Как известно новые образовательные стандарты вступили в силу и ежедневно набирают обороты (например в скором счёте тестовые задания будут исключены из ЕГЭ (по данным Эха Москвы: "Со следующего года структура единого госэкзамена претерпит изменения Министр образования и науки Дмитрий Ливанов в 
Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.
| Виды работ | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» | 
| 1. Контрольная   работа Тест | 90-100% | 70-89% | 50-69% | меньше 50% | 
| 2. Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант | 95-100% | 75-94% | 50 -74% | меньше 50% | 
Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку. 
(В идеале учитель проводит рефлексию и заполняет "Индивидуальную карту учащегося")
Оценка «5» - учащийся 
точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень 
официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. 
Текст логично выстроен, корректно  использованы средства логической 
связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные 
грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические 
ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» - учащийся в
 основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично 
выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической 
связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, 
соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные 
лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Оценка «3» - учащийся 
частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не
 всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств 
логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные
 грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и 
орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять 
понимание текста.
Оценка «2» - учащийся 
не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не 
соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные  
лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание 
текста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!