среда, 9 апреля 2014 г.

Ох уж эти стандарты...

Как известно новые образовательные стандарты вступили в силу и ежедневно набирают обороты (например в скором счёте тестовые задания будут исключены из ЕГЭ (по данным Эха Москвы: "Со следующего года структура единого госэкзамена претерпит изменения Министр образования и науки Дмитрий Ливанов в интервью "Известиям" рассказал, что школьники не смогут больше выбирать один из четырех вариантов ответа в блоке А. Эту часть ЕГЭ многие называли "блок - угадай-ка", отмечая при этом, что реальных знаний школьников такой тест не показывает"). Хорошо это или плохо покажет время. А пока предлагаю Вам ознакомится с критериями оценивания ученических работ по английскому языку. Удачного Вам творчества!


Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.

Виды работ Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2»
1. Контрольная работа
Тест
90-100% 70-89% 50-69% меньше 50%
2. Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант 95-100% 75-94% 50 -74% меньше 50%

Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку. 
(В идеале учитель проводит рефлексию и заполняет "Индивидуальную карту учащегося")
Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно  использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.
Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные  лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду Ваших вопросов!