ДО_ВИЯ по УМК "Синяя птица".

Картинки по запросу синяя учебникаФранцузский язык. Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях ...

👆Наши УМК к занятиям французского языка. 


Помимо них нам понадобится тетрадь и папка для распечаток.

 

На этой страничке мы будем изучать французский язык. Очно и заочно, в зависимости от обстоятельств.

Онлайн уроки А1


С чего начинается язык?

Алфавит.

Картинки по запросу французский алфавит

Что нам нужно повторить, чтобы ориентироваться в мире цифр?

Числительные.
Картинки по запросу числительные французский

Задание на неделю.

Maintenant imaginez-vous: 
qu’est-ce que les personages des contes peuvent nous raconter?

◈ Задание: прочтите текст на карточке. Отгадайте персонажа сказки. Расскажите о себе от имени одного из сказочных героев (по желанию можно нарисовать "ученический билет" выбранного персонажа или записать аудио\видео) и отправить на почту учителю. С удовольствием размещу лучшие работы в группе! 

🐙 ◷ Во времени вы не ограничены, как и в самовыражении. Ваши герои могли бы жить в наше время? Как бы они выглядели? Как бы самоизолировались? Дайте волю творчеству! Жду ваши шедевры!

Exemples:

Карточка 1
Je suis une petite fille.
Jai un chapeau rouge.
Jaime ma grand-mère.
Elle habite dans le bois.
Je lui porte des gateaux et du beurre. Je suis le……..

Карточка 2
Je suis grand et gros.
J’ai des bottes.
Mes bottes sont jolies.
Je n’aime pas les souris.
Je m’appelle ……..

Карточка 3
Je suis pauvre.
Ma belle-mere est mechante.
Mon père est bon.
Je veux danser avec le prince.
Je m’appelle ……..

Карточка 4
J’habite dans le bois.
Je suis grand.
Je suis gris.
Mes dents sont grandes.
Je suis mechant.
Je suis le……..

См. презентацию в группе - (особенно внимательно изучите слайд с закрытыми названиями сказок). 

Devinez les contes de Perrault! (Угадайте сказки Перро

Trouvez dans le texte les titres des contes de Charles Perrault. Donnez les titres russes. 
«Le Petit Chaperon Rouge» - «К......... ш.......» 
«La Barbe bleue» - «C..... б..........» 
«Le Maître Chat ou le Chat botté» - «К.............. в .................» 
«Le Petit Poucet» - «М..........-с-П.................» 
«Cendrillon ou la Petite Pantoufle de verre» - «З............или ...............». 

Формы реализации ВД 

(на основании полученных рекомендаций)_У.О.


Дата занятия по ЭЖ

Тема

Задания
28.04 – 8 занятие
58. Театральная постановка «Белоснежка и семь гномов»
Посмотреть видео - https://youtu.be/qzZ1yhEFNXw




28.04



59. Книги на лето
* Найти самостоятельно ссылки на адаптированные произведения, поделиться в чате/ комментариях блога  - shuo101.blogspot.ru или прислать на почту – shuo2214@gmail.com
28.04 – 9 занятие
60. Летние каникулы
Посмотреть мини-урок - https://youtu.be/GZAnORwkJ2U



12.05 – 8 занятие


61. Проектная работа «Собираемся в путешествие»
* выполняется по желанию в свободной форме (презентации (не менее 5 слайдов, содержанием, указанием использованных источников) или проекта в формате А4)
12.05
63. Театральная постановка «Щелкунчик»
Посмотреть видео - https://youtu.be/JAVKnNN1bgs

12.05 – 9 занятие
62. Песня «На каникулы в Италию»
Смотрим и поем - https://youtu.be/JAVKnNN1bgs



12.05


64. Домашнее чтение «Золушка». Домашнее чтение «Кот в сапогах»
Смотрим, слушаем, повторяем - https://youtu.be/NgcsHsEwtGc
Посмотреть видео, пробовать читать - https://youtu.be/G7thpIKn5mM

19.05 – 8 занятие
65. Домашнее чтение «Маленький принц». Часть 1, Домашнее чтение «Маленький принц». Часть 2.
Смотрим видео (1 часть) – https://youtu.be/NJBMesCorvU
Смотрим 2-ю часть –

19.05 – 9 занятие
Домашнее чтение «Маленький принц». Часть 3
Смотрим 3-ю часть – https://youtu.be/zvR2SfvjmT0





По плану – 68 ч., 
после коррекции – 
66 ч., по факту – 64 часа
Маленький принц" главная мысль произведения | ReadCafe 


* НА ЛЕТО:
см. задание от 28.04 в теме "Книги на лето".

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:
"Histoires ou contes du temps passé" (Сказки Шарля Перро)
1) Красная шапочка 2) Мальчик-с-пальчик 3) Спящая красавица 
4) Гризельда 5) Ослиная шкура 
6) Потешные желания


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду Ваших вопросов!