четверг, 31 августа 2017 г.

Дистанционное обучение.

 Дорогие посетители блога! 
Всё чаще приходится сталкиваться с тем, что современный учитель должен обучить каждого ребенка (а ведь мотивация, возможности и старания у всех детей разные). Кому-то интересно не вылезать из учебника, кто-то предпочитает слушать песни, кто-то любит смотреть фильмы или участвовать в квестах. Все потребности и интересы учеников не возможно удовлетворить в отведенные 45 минут. Обучение лишь тогда будет эффективным, когда есть шанс на что-то большее (например дистанционное сопровождение или внеурочную деятельность). 
Для Вас создан курс на платформе Google Class для дистанционного обучения и получения актуальной информации (для записи на курс нужен гугл аккаунт, который можно создать за 5 минут).

Ссылка на курс представлена ниже:
https://classroom.google.com/c/NTA4ODUxNjYzMFpa

Для записи на курс заполните пожалуйста форму! 

Анкета участника

Пример заполненной анкеты.
Образец

Автор курса: Шевченко У.О.

Our Kids (OK).

Здравствуйте посетители блога The Sea of English. С сентября 2017 года группой англ. яз. № 1 планируется выпуск детского школьного журнала на английском языке (c грамматическими пояснениями и сносками на русском). Журнал будет называться Our Kids и выходить ежемесячно. Я считаю, что подобная практика будет полезна и интересна ребятам. Все желающие принять участие в проекте могут оставить заявку ниже.

 

вторник, 29 августа 2017 г.

Игры в классе.

Не секрет, что игры оказывают положительное воздействие на развитие ребенка, потому что первые попытки узнать мир происходят увлекательно и интересно. Играя ребенок получает возможность повторить и закрепить новое. Выбор темы статьи обусловлен тем, что первые шаги в страну английского языка, трудно представить без поддержки взрослых (учителем, родителями), а без игры (наиболее приятной и привычной для ребенка "палочки-выручалочки" ) -  практически невозможно.

  1. Simon says. (Команды водящего выполняются только в том случае, когда он перед этим говорит: 'Simon says').
  2. Snap/Pairs. (Дети играют парами. Они получают одинаковый набор карточек, перемешивают их, затем переворачивают рубашкой вверх (изображением вниз). Затем они поочередно вытягивают карточки. Если изображения совпадают, то игрок говорит "snap", забирает карточки себе и имеет право на дополнительный ход, если изображения на карточках отличаются, то ход переходит другому игроку. Задача для всех участников собрать как можно больше карточек).
  3. I spy. (Дети листают страницы книги (учебника) и находят предмет, названный ранее водящим (I spy with my little eye ... a teddy bear).
  4. Up and down. (Учитель загадывает число от 1 до 10 , дети отгадывают. Если названное число больше - учитель говорит "down", если меньше - "up". Кто отгадал становится водящим).
  5. Magic word. (Учитель загадывает слово, а дети стараются его отгадать задавая вопросы, на которые можно ответить только "yes" да или  "no" нет).
  6. Bingo. (Дети получают набор картинок (например изучаемого раздела) и раскладывают их на парте изображением вверх, затем переворачивают две любые картинки изображением вниз.  Учитель называет слова в произвольном порядке, и дети переворачивают соответствующие карточки изображением вниз. Когда дети перевернут все свои карточки, они поднимают руки. Игра заканчивается, когда учитель назвал все слова, и все дети подняли руки).
  7. Follow the leader. (Дети выстраиваются в линейку за водящим. Водящий, передвигаясь по классу, называет и показывает какое-то движение и называет его, учащиеся идут за ним и повторяют движения. Например, I can jump like a frog (подпрыгивает)).
Продолжение следует...