4 класс (2014-2015)


 

Страничка для учеников 4 класса, а также их родителей.
            
Мы занимаемся по УМК М.З.Биболетовой и др. 

 Здесь Вы найдете материалы следующей направленности:


Грамматическая копилка (объяснение используемых условных обозначений, грамматических моделей, правил. 
          Поурочный словарик (составленный по учебнику)


   Фонетическая зарядка (скороговорки, стихотворения для запоминания коротких предложений)     

      К диктанту (слова, которые надо знать)
  Д\з


Страничка для родителей четвероклассников.

 _________________________________________________________
 Вместо предисловия...


   Чем отличается данный учебник от предыдущих двух? Чему должны научиться ребята в этом учебном году? Что необходимо подготовить для работы в классе и домашней работы? На эти и др. вопросы я постараюсь ответить в этой статье. 
    Нетрудно заметить, что структура данного учебного пособия не так проста как у его предшественников и русский язык авторами учебника практически не используется (за исключением случаев ввода новой лексики или пояснения примеров). 
     Учебник состоит из разделов (Units) и секций - подразделов (Sections), грамматического справочника (на русском языке) и англо-русского словаря.
  
  Каждый раздел рассчитан на 7-14 уроков и разделён на подразделы, в которых обсуждается определенный вопрос или проблема. Последний подраздел каждого раздела - это письменные домашние задания (Section "Writing at home").
  Следом за ним расположена таблица "Do you remember the words from Unit...?", которая позволяет повторить слова и выражения и подготовиться к самостоятельным ("Test yourself") и проверочным работам ("Progress Check").
   В этом учебном году ребята будут изучать английский язык, путешествуя в мире английских сказок и рассказов. На изучение и обсуждение выносятся следующие темы:    
1. Времена года и погода.
2. Дом. Квартира. Комната.
3. Жизнь в городе и за городом.
4. Рассказываем истории.
5. Моя семья. 
6. Покупки
7. Школа
  Каждый урок раздела сопровождается лексическим материалом (рамочка: "Look and learn!"), аудио-материалом (записанным на диск) и компьютерным приложением ("Enjoy Listening and Play"). 
  Работа на уроке заключается в выполнении устных и письменных упражнений, оформлении классной работы и завершается выполнением домашнего задания. Для удобства ведения тетради и качества работы в классе, необходимо самостоятельно изучить форзац учебника (условные обозначения), выписать в столбик слова и выражения классного обихода. Образец оформления классной  и домашней работы представлен далее.   


September, 1.
Speaking about Seasons and the Weather.
What is your favourite season?
 Key words: 
holiday (Br.E.) - каникулы, праздник
vacation (Am.E.) - каникулы, отпуск
swim  - плавать
dive - нырять
picnic - пикник
village - деревня
ex. 3 p. 6.
1. .......................................................................................
2. ....................................................................................
3. .................................................................................
4. ....................................................................................
5. .....................................................................................

seen
Homework.
ex. 1 p. 18.
1. I like to dive in summer.
2. I like to toboggan in winter. 
3. .............................................................................
4. .............................................................................
5. .............................................................................
6. .............................................................................
7. .............................................................................
8. .............................................................................
9. .............................................................................
10. ...........................................................................

September, 3.
 
Class Work.
K\n: 5

________________________________________________________________________
  ©by ShUO 
 1 четверть

С помощью программы можно смотреть каналы из множества стран, а так же - 24 Ноября 2013 - Blog - Smito


Lesson 1. Speaking about Seasons and the Weather.
H\w: SB - ex. 1 p. 18

Lesson 2. What's the Weather Like Today?
H\w: SB - ex. 2 p. 18,  learn the new words

!!!Idioms about the weather!!!


Lesson 3. The Weather in Different Countries.
H\w: SB - ex. 13 p. 9 (read), WB - p. 3-4

Lesson 4. Future Simple.
H\w: WB - p. 5, the rule

 .  (нажимай на карандаш!)



Lesson 5. My Plans.
H\w: read the dialog, make the weather forecast. (выразительно читать (учить по желанию) диалог по тетради, составить прогноз погоды).

Example: The Weather Forecast. (Прогноз погоды на выходные).
 
Saint-Petersburg
Moscow
Novgorod
Tumen
Chita
morning
evening
morning
evening
morning
evening
morning
evening
morning
evening
It’s sunny.
 
It’s windy.








It will be rainy
It will be cloudy.

















Lesson 6.The Weather Will Be Fine.
Be prepared for the test (подготовиться к проверочной работе, просмотреть тетрадь и учебник)

Lesson 7. Test Yourself.
если < 4  - работа над ошибками (!!!)

Lesson 8. My House.
H\w: WB - 13, слова ex.1*

hall [hɔːl] - зал, коридор
kitchen [ˈkɪtʃən] - кухня
pantry [ˈpæntrɪ] - кладовая
living room [ˈlɪvɪŋˌrum] - гостиная
bedroom [ˈbedruːm] - спальня
bathroom [ˈbɑːθruːm] - ванная
toilet [ˈtɔɪlɪt] - туалет
window [ˈwɪndəʊ] - окно
wall [wɔːl] - стена
door [dɔː] - дверь

Lesson 9. Simon's Room.
H\w: WB - p. 14 ex. 9, 10
  
Правило использования оборота there is\there are

Пример:



Our classroom.

There is a table.
There is a door.
There is a carpet.
On the floor.

There are some flowerS in the vase
And there are some pupilS  in the class.

Is there a table?
Is there a door?
Is there a carpet
On the floor?

Are there any flowerS in the vase?
Are there any pupilS in the class?

Lesson 10. Describe Your Flat. Prepositions.
H\w: SB - p. 23 (write down and learn the new words), WB - p. 15-16 ex. 11-14




Lesson 11. Be Prepared for the Test.

Be prepared for the test (подготовиться к проверочной работе, просмотреть тетрадь и учебник), SB - ex.2, 4, 6 p. 30-31 (written)


Additional task

chandelier [ˌʃændəˈlɪə] - люстра
wardrobe [ˈwɔːdrəʊb] - шкаф
drawers drɔːz] - комод (тумба с ящиками)
bedside [ˈbɛdˌsaɪd] - место у кровати, прикроватный (шкафчик)
bedroom [ˈbedruːm] - спальня
curtains [ˈkɜːt(ə)ns] - занавески
toys [tɔɪs] - игрушки
window [ˈwɪndəʊ] - окно
slippers [ˈslɪpəs] - тапочки
globe [ˈɡləʊb] - глобус



Lesson 12.Test Yourself.
H\w (14.10.2014): работа над ошибками в тетради 
(+ задание из предыдущего урока у. 2,3).


ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ по обоюдному согласию:

Вопрос от родителей на yulanka_21@mail.ru: "Ульяна Олеговна, мы болели и много пропустили, занимались с репетитором и были шокированы тем, что ребенок пришёл из школы и рассказал нам. Никак не можем понять, что к чему. Вы прошли оборот there is\there are и со слов ребенка мы поняли, что Вы и автор учебника не сошлись во мнении. Извините, конечно, но наш репетитор, тоже считает, что вы не правы. Вы сказали, что в предложении There is a desk and five chairs in the room, надо писать There are a desk and five chairs in the room. Это неправильно. С уважением, ....................

Думаю Вам будет интересен мой ответ:

"Ещё со школьной скамьи нас учили, что "если в предложении используется несколько подлежащих одновременно, то глагол 'to be' как правило согласуется с тем подлежащим, которое идёт за оборотом". Следуя данному правилу мы должны (да и привыкли) писать: There is a desk and five chairs in the room. И большая часть НЕ носителей языка, М.З. Биболетова (к сожалению, не исключение) так бы и поступила. Но на самом деле, всё обстоит иначе (знаю, потому что по долгу службы приходилось общаться с разными людьми, я и сейчас, что греха таить, веду переписку с англоговорящими знакомыми и вот, что мне рассказали): в современном английском языке (который не стоит на месте, а живёт и изменяется) существует тенденция употреблять "there are", если последующее подлежащее стоит во множественном числе. Из этого следует, что важно общее кол-во предметов и правильно всё-таки будет: There are a desk and five chairs in the room.[one + five things = six things, plural]"
©by ShUO

Lesson 13-14. Project "My Room". (Presentation of your project)
H\w (16.10.2014, 20.10.2014): make your project according to the plan (подготовить рассказ о своей комнате, оформить (по плану в тетради) в виде проекта (формат А3\А4) на отдельном листе).

Lesson 15. Be Happy in the Country and in the City.

H\w (23.10.2014)SB - ex. 1 p. 33 (write downn and learn the new words)

Lesson 16. Country Vs. City.

H\w (28.10.2014)WB - p. 20 - 21 (ex. 1-3) 

Lesson 17. Speaking about Great Britain.

H\w (30.10.2014)WB - ex. 5 p. 22

 Задание на каникулы: 
  • Повторить лексику и грамматику (по тетради) за 1 четверть.
  • Тренироваться выразительно читать стихотворение (по желанию выучить наизусть) у. 6 с. 35.


5 Ways to Take Advantage of Libraries During the Holidays



2 четверть

Wallpapers for Your Desktop. Background Images for OS.
В доменной зоне .uk зарегистрирован 10-миллионный домен. 21.by



Lesson 1. The Weather in Different Cities.
H\w (13.11.2014) WB - ex. 8 p. 23, (приблизительно к 25.11.2014, может варьироваться в зависимости от скорости прохождения программы): SB - ex. 1, 2 p. 32, WB - p. 77 (project)



Lesson 2. We Learn to Compare Things.
H\w (18.11.2014): WB - ex. 6-7 p. 22-23, learn the rule


Lesson 3. The Green Garden.
H\w (20.11.2014): WB - p. 24


Lesson 4. Where Do Animals Live?
H\w (25.11.2014): WB - p. 26 ex.15


Lesson 5. People and Animals.
H\w (27.11.2014): WB - p. 25, подготовиться к с\р (повторить степени сравнения)

Lesson 6. Test Yourself: "Where Do Animals Live?"
H\w (2.12.2014): WB - p. 27-28 (work on the mistakes)


Lesson 7. Telling Stories.
H\w (4.12.2014): WB - p. 29, выучить правило с. 51, five irregular verbs (p. 53)


Lesson 8. Telling Unusual Stories.
H\w (9.12.2014): SB - p. 62 ex. 5 (written), five irregular verbs (p. 53)

Lesson 9. A Winter Fantasy.
H\w (11.12.2014): WB - p. 30-31

Lesson 10. Where Was Tiny?
H\w (16.12.2014): WB - p. 32

Lesson 11. How to Ask Questions in the Past Simple?
H\w (18.12.2014): WB - p. 33

Зимние каникулы :: Обои для рабочего стола

3 четверть


Обои, малярные работы Строительство, ремонт Ремонт, отделка …



Lesson 1. Having a Good Time with Your Family.
H\w (13.01.2015) WB - ex. 1,2 p. 37, learn the new words



Lesson 2. Being Happy Together.
H\w (15.01.2015): WB - p. 38, learn the rule


Lesson 3. What Do You Do to Help Your Family?
H\w (20.01.2015): WB - p. 39, learn the new words (p. 70 - SB)


Lesson 4. What Do You Like to Do on Sundays?
H\w (22.01.2015): WB - p. 40, write a fairy tale


Lesson 5. What Do You Like to Do at Home?
H\w (27.01.2015): - learn the words and expressions (ex.16 p.70)*

                                      Key Words & Expressions:

    to do homework [ˈhəʊmwɜːk] - делать домашнюю работу, готовить уроки
    to go shopping [ˈʃɒpɪŋ] - ходить по магазинам, делать покупки
    to make a bed - заправлять постель
    to lay the table - накрывать на стол
    to do the washing up [ˌwɒʃɪŋˈʌp] - мыть посуду
    to answer phone calls - отвечать на (принимать телефонные) звонки
    to clean the room - убираться в комнате
    to feed the pet - кормить питомца
    to water the flowers - поливать цветы
    to take the pet for a walk - выгуливать питомца
    to repair the bike [rɪˈpɛə] - чинить велосипед 


*ДОЛЖНИКИ (по лексике урока и/или по сказке):

Жук Антон,

Мехмедович Дамир,

Курбанова Карина,

Захаров Роман


 (пока двойки стоят карандашом, сдать до 4 МАРТА, т.е. самый крайний срок: 03.03.2015)


Lesson 6. Do You Help Your Family at Home?
H\w (29.01.2015): WB - p. 41

Lesson 7. What Do You Do to Help Your Family?
H\w (3.02.2015): WB - p. 42

Lesson 8. A New Story.
H\w (5.02.2015): WB - p. 43

Lesson 9. Answering Phone Calls.
H\w (10.02.2015): SB - learn the new rule*


*Правило:  В русском языке мы иногда называем код города или код оператора по цифрам, но произнося сам номер телефона, мы объединяем цифры в десятки и сотни:

098 629 550 441 – Ноль девяносто восемь, шестьсот двадцать девять, пятьсот пятьдесят, четыреста сорок один.

В английском  - все цифры номера произносятся по-отдельности, причем ноль чаще всего читается, как  oh /əu/.

Одинаковые цифры, стоящие рядом, объединяются словом double:

33 – double three NOT thirty three
88 – double eight NOT eighty eight
00 – double oh

Все цифры номера произносятся в группах по три. Интонация повышается после каждой группы цифр (как при перечислении), а в конце используется нисходящий тон:

098 629 550 441 – oh nine eight, six two nine, double five oh, double four one

Если в комбинации из трех цифр два нуля в конце, то можно сказать так:

500 – five hundred
100 – one hundred


Lesson 10. What's the Time?
H\w (12.02.2015): WB - p. 83-84 ex.10,11 (written)
ВИДЕОУРОК

Lesson 11. Be Polite!
H\w (17.02.2015): SB - learn the irregular verbs

Lesson 12. Table Manners.

H\w (19.02.2015): WB - p. 44 
  
Lesson 13. Test Yourself.
H\w (26.02.2015): повторить лексику, грамматику раздела

Lesson 14. Analyses of the Test.
H\w (3.03.2015): работа над ошибками, сдача долгов

Lesson 15. Shopping for Everything.
H\w (3.03.2015): WB - p. 47-48 ex. 1, 2

Lesson 16. Shopping for Clothes.
H\w (5.03.2015): WB - p. 48 ex. 3,4; SB - learn the new words (ex. 2)


Lesson 17. There Is No Bad Weather, There Are Only Bad Clothes.
H\w (10.03.2015): WB - p. 49-50, write and learn the rule (p. 94)


см. тему Quantifiers*

* Some  используется в утвердительных предложениях. 
  Any  - в отрицательных и вопросительных.
  No - в отрицательных  
  • Have you got any dresses? — У тебя есть какие-нибудь платья?
  • I haven't got any dresses (= I have no dresses). У меня нет платьев.
  • We send them some letters. — Мы послали им несколько писем.
  • I have got some cups. — У меня есть несколько чашек.
ПОДГОТОВИТЬ Р. Т. к проверке (доделать упражнения раздела)

Lesson 18. Baby Elephant and Its New Clothes.
H\w (12.03.2015): SB - learn the new words, ex. 8 p. 97 (written)


Lesson 19. Shopping for Food.
H\w (12.03.2015): WB - p. 51 


Student Kristina: Holiday walpepars photo Best HD Wallpaper

Lesson 20. Meals.
H\w (02.04.2015): SB - learn the new words 


Lesson 21. Test Yourself.
H\w (07.04.2015): повторить грамматику раздела



Lesson 22. School Is Fun.
H\w (09.04.2015): SB - learn the new words for dictation, p. 55-56 (WB)


Lesson 23-24. What Do You Usually Do at School? School Rules.
H\w (14.04/17.04.2015): WB - p. 57 - 58  

Lesson 25-26. Let's Make Up a Dialogue. School Subjects.
H\w (21.04/23.04.2015): WB - p. 59 ex. 11,12, learn the new words for dictation  

Lesson 27-28. Describe Your Classroom. Timetable.
H\w (27.04/28.04.2015): WB - p. 59 - 60 

Lesson 29. Reading for Pleasure.
H\w (30.04.2015): SB - p. 109-110 ex. 37, 38

Lesson 30 - 31. Interview with Your Classmate. Revision.
H\w (05.05.2015): SB - p. 110 ex. 39

Lesson 32-33. Preparation for the General Test.
H\w (07.05/12.05.2015): SB - p. 113-114 ex. 48, 50, повторить грамматику раздела (см. последние страницы учебника "Грамматический справочник") 

Lesson 34. The General Test.
H\w (18.05/19.05.2015): EB - Correction Work
 

 The Weather (автор игры: Ирина Золотарёва) 


My Home (автор: Мария2)


Игра "Кто где живёт?" (автор: Осминкина Е.Е)




Игра "Собери портфель" (автор: Наталия Рожкова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду Ваших вопросов!