Listen and learn grammar

          Говорят, чтобы хорошо ориентироваться в иноязычной среде,
надо уметь слушать и понимать речь иностранцев. Но порой это бывает нелегко, особенно для тех, кто только сейчас постигает азы грамматики.
       
На разговорных курсах английского языка, а также на курсах "Игровые технологии" мои преподаватели очень часто использовали методику активного слушания, которая заключалась в следующем: на каждой паре они включали песни, которые у всех на слуху и мы всей группой разучивали их, а потом напевали себе под нос, зачастую ввергая в шок прохожих, но нам было все равно, мы наслаждались нашим вокалом))) Так мы и сами того не ведая, постигали сложные грамматические нюансы...




Итак, на одном из первых занятий мы   проходили Present Continuous (Настоящее   продолженное время), и как Вы думаете какую     песню нам поставила Ирина Карловна?   Смотрите и пойте вместе с  Fools Garden.








Многим может показаться странным, что на втором занятии мы пели вместе с Ириной Карловной песню Стинга. Но этому есть объяснение. Во-первых, музыкальные предпочтения. Во-вторых, изучение грамматики (времени Present Simple).
Работа над песней была разбита на 3 составляющие:
1) пополнение словарного запаса по теме: "Игра".
Мы получили распечатки со словами к песне "Shape of my heart":
• to deal cards - раздавать карты
•  those he plays - те, кого он обыгрывает
• outcome – результат

  • deсk - колода
• spades – пики
• diamonds – бубны
• clubs – трефы
• hearts – черви
• Jack – валет
• Queen – дама
• King – король
• Ace – туз

2) прослушивание песни и использование этих слов для заполнения пропусков.
3) разбор и повторение случаев использования Present Simple.


В 5-6 классе как правило рассматриваются случаи употребления в речи сравнительных оборотов, которые, как известно, строятся путём прибавления к прилагательным слов "like", "as", "so"  или использования сравнительной степени. Хорошо это правило отрабатывается в простенькой песенке "Everything At Once", которая благодаря известным событиям уже у всех на слуху.


Задание (на дополнительную оценку):

1) Listen to the song and complete the parts of lyrics. 
2) Copy the sentences with the missing words into your exercise book.
3) Before listening find the defenitions to the words you don't know and make a list of key words (with translation, of course).
BUT!!!! Don't cheat, please. Do it yourself. It's better than copy the text from the Internet.
   

As  as a hare, as  as a bear

All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything

As  as a bite, as   as the night

As  as a picture hanging from a fixture
Strong like a family, strong as
I wanna be  as day,
as light as play
As hard as nails, as grand as a whale

All I wanna be oh, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
Everything at once
Everything at once, oh
Everything at once

As  as a tree, as   as the sea
Sweet as sugar and everything nice.

As  as a queen, as   as a bee

As stealth as a tiger, smooth as a glider
Pure as a melody, pure as I wanna be

All I wanna be oh, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
Everything at once


Также предлагаю послушать русскую песню ("Катюша") на английском языке!  
(автор идеи: Tatiana Galaiko)
 

Задание по аудированию "Teenagers at Work" (автор: Елена Костылёва) 



ПРАКТИКА ПЕРЕВОДА


  • на 22.12.2014 

Задание 
1. Прослушай стихотворение Р. Фроста и постарайся его запомнить.
2. Выяви главную мысль (" о чём данное стихотворение"?)
3. Запиши стихотворение в тетрадь и проведи транскрипционный и интонационный     разбор.
4. Переведи стихотворение (дословно) и сравни два варианта перевода (свой и литературный).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду Ваших вопросов!