Spotlight_2-9


..Страница для всех тех, кто занимается 
по УМК "Английский в фокусе"..


  • 2 класс 2015-2016 уч.г.
  • 3 класс 2016-2017 уч.г.
  • 4 класс 2012-2013 (4а,4б,4в)
  • 5 класс 2015-2016 уч.
  • 6 класс 2016-2017 уч.г.
  • 7 класс 
  • 8 класс 2015-2016 уч.г.
  • 9 класс 2016-2017 уч.г.
  • 10 класс
  • 11 класс

2 класс 

Посмотреть успеваемость второклассников

Вводный модуль. Знакомство с английским языком - 9 часов.

1)Вводный урок "Как тебя зовут?"
  • на уроке ребята знакомятся с учебником, узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться, называют известные им английские слова.
  • информация для родителей: http://shuo101.blogspot.ru/p/blog-page_23.html и в группе в VK:
Группа англ.яз. в соцсетях:
  
по учебнику с. 4-5, c. 146  

Урок 1. Знакомство с английским языком. Фразы приветствия.
Д/з: принести тетрадь (18 л., клетка, подписать карандашом фамилию, имя, класс), сделать карточку с именем, c. 4 (просмотреть еще раз песню у. 1, стараться запомнить новые слова: hello, name и др.)

Урок 2-5. Знакомство с английским фонематическим алфавитом.
Д/з: работа в РТ (с. 4-5)

Д/з на вторник/среду (15/16.09): с. 6 (РТ), повторить буквы 

Урок 6-7. Знакомство с английскими буквосочетаниями.
Д/з на четверг/пятницу (17/18.09): c. 8 (РТ)
ПРИМЕЧАНИЕ: аудио к предыдущим урокам см. по ссылке (зайдя в группу, смотреть в обсуждениях, во вкладке 2 класса или на стене группы): http://vk.com/club65960460

Урок 8-9. Обобщение знаний по вводному модулю.
Д/з на вторник/среду (22/23.09): c. 7 у. 2, с. 9 (РТ), рисунок с буквами (рисунок, составными частями которого являются английские буквы)
ПРИМЕР: (на представленном ниже рисунке "спрятались" P, M, H

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙТИ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЛУШАТЬ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ (повторять за диктором названия букв и их звуки), ТРЕНИРОВАТЬСЯ ПРОИЗНОСИТЬ БУКВОСОЧЕТАНИЯ (с зеркальцем)


Урок 10-13. Приветствие. Выражения классного обихода. Моя семья (2 часа).
Д/з на четверг/пятницу (24/25.09): повторить/прописать буквы в тетради
Д/з на вторник/среду (29/30.09): с. 140 у. 1 (узнавать слова, скороговорка про кота)
Д/з на четверг/пятницу (1/2.10): с. 10 (РТ)
Д/з на вторник/среду (6/7.10): с. 11, с. 12 у. 1 (РТ) 

Урок 14-16. Мой дом (11 часов).
Д/з на четверг/пятницу (8/9.10): c. 12 у. 2, c. 13 (PT)
Д/з на вторник/среду (13/14.10): подготовиться к диктанту по алфавиту
Д/з на четверг/пятницу (15/16.10): повторить цвета (будет графический диктант)
Д/з на вторник/среду: с. 14 у. 1,2 (РТ)
Д/з на четверг/пятницу: с. 15 (РТ), стихотворение (выразительно читать (обязательно), по желанию учить)
Урок 17-18. В ванной. Любимая комната.
Д/з: портфолио


ВНИМАНИЕ !!!
  так как некоторые ребята не очень хорошо справились с диктантами, большая просьба к родителям зайти в группу в вк и прослушать аудио во вкладке "Обсуждения" (Английский алфавит и цвета). Для того, чтобы лучше запомнить буквы ребенок должен их повторять за диктором и записывать на листочек. После чего поиграйте с ребенком в игру "Какая буква?" , как мы это делали на уроке (показывая буквы вразнобой). Можно сделать карточки с буквами и играть с ребенком в игру "Найди пару" (задача ребенка не только правильно называть буквы, но и находить к каждой заглавной ее строчную).

ПРИМЕЧАНИЕ: обновилась таблица успеваемости!!! (двойки и тройки пока карандашом, надеюсь, что скоро их не будет, но многое зависит от вас)
 
Обратите внимание!
 "-" - это двойка за д/з. Нужно сделать и сдать на неделе.
"+" - это выполненное маленькое задание, три плюса - право на 4, пять плюсов - 5.


II четверть
Урок 19. Сады в Великобритании и России.
Д/з: рассказ по модели (см. слайд)
Урок 20. Д/ч "Английский фольклор".
Д/з: открытка

Урок 21. Подготовка к проверочной работе по теме: "Мой дом". Урок-обобщение "Теперь я знаю".
Д/з: портфолио (см. инструкцию)
Урок 22. Проверочная работа.
Д/з: повторить лексику по теме "Мой дом"

Урок 23. Мой день рождения (11 часов). Счет от 1-10.
Д/з: с. 24 у. 1, 2 (РТ)

24 27.11.2015 Мой день рождения выучить правило (глагол "to be")
25 02.12.2015 Вкусный шоколад у. 1, 2 с. 28 (РТ)
26 04.12.2015 Праздничное блюдо у. 3, 4 с. 29 (РТ)
27 09.12.2015 Моя любимая еда с. 30-31 (РТ)
28 11.12.2015 Праздничный стол принести материаллы для коллажа по теме "Еда"
29 16.12.2015 Портфолио "Праздничный наряд" работа над ошибками
30 18.12.2015 Предпочтения в еде. Традиции приготовления блюд. доделать коллаж "Английский сад" (с. 38)
31 23.12.2015 Домашнее чтение "Городская и деревенская мышь"
32 25.12.2015 Подготовка к проверочной работе


III четверть

  №            Число                                  Тема                                   Д.з


33 13.01.2016 Проверочная работа письм. с. 131-132 (по сказке)
34 15.01.2016 Мои животные - 11 ч.

Животные
с. 35 (РТ)
35 20.01.2016 Учимся сравнивать животных с. 36 (РТ)
36 22.01.2016 Что я умею делать? с. 37 (РТ)
37 27.01.2016 Я могу прыгать с. 38 (РТ)
38 29.01.2016 Мы идем в цирк с. 39 (РТ)
39 10.02.2016 Представление артистов. Портфолио. коллаж
40 12.02.2016 Домашние животные. Домашнее чтение. слова
41 17.02.2016 Подготовка к проверочной работе с. 40-41 (РТ)
42 19.02.2016 Проверочная работа
43 24.02.2016 Мои игрушки - 11 ч.

Предлоги места.
Предлоги наиз., с. 44-45 (РТ)
44 26.02.2016 Мои игрушки с. 46 (РТ)
45 02.03.2016 Внешность портфолио
46 04.03.2016 Описание любимой игрушки портфолио "Любимая игрушка", с. 48-49 (РТ)
47 09.03.2016 Настоящее простое время, отрицание и вопросы по учебнику: с. 92 (читать, переводить)
48 11.03.2016 Великолепный Тедди по учебнику: текст № 2 с. 92 (читать, переводить)
49 16.03.2016 Портфолио "Магазин игрушек"
50 18.03.2016 Старинные русские игрушки


51


30.03.2016
Домашнее чтение
IV четверть


 "Городская и деревенская мышь"


с. 133-134 (письм.)
52 01.04.2016 Подготовка к проверочной работе с. 52-53 (РТ)
53 06.04.2016 Проверочная работа "Я люблю английский"
54 08.04.2016 Мои каникулы - 13 ч.

Мои каникулы
с. 54 (РТ),  по учебнику: выуч. лексику (у. 1 с. 98)
55 13.04.2016 Мои выходные с. 55 (РТ), выуч. притяжательные местоимения (по тетради)
56 15.04.2016 Погода с. 56 (РТ)
57 20.04.2016 Волшебный остров с. 57 (РТ)
58 22.04.2016 Одеваемся по погоде с. 58 (РТ)
59 27.04.2016 Летние впечатления. Каникулы в Британии и России с. 59 (РТ)
60 29.04.2016 Портфолио "Открытка домой". Подготовка к проверочной работе "Я люблю английский" оформить портфолио (см. учебн. с. 110)
61 04.05.2016 Проверочная работа "Я люблю английский"
62 06.05.2016 Домашнее чтение "Городская и деревенская мышь" с. 135 (письм.)
63 11.05.2016 Домашнее чтение "Городская и деревенская мышь" с. 139 (чит., переводить)
64 13.05.2016 Время представлений

3 класс 2016-2017 уч.г.
* Задание на доп. оценку: фотоконкурс "Английский вокруг нас" (подробности смотрим в группе в вк)
Обязательно: приобрести или скачать рабочую тетрадь к учебнику!
 


Английский алфавит
Английская транскрипция

Для передачи звуков английского языка используется транскрипция - графическая запись звуков языка.
В английском языке 26 букв, которые передают 44 звука:
  • 20 согласных - передают 24 согласных звука
  • 6 гласных, которые передают целых 20 гласных звуков.

Буквы и звуки
(Letters and Sounds)

НазваниеБуквыЗвуки
Согласные (consonants)2024
Гласные (vowels)620
Итого2644



Транскрипционные знаки звуков английского языка.


Гласные звуки

Краткие гласные звуки (Short vowels)i
sit
u
put
ʌ
up
ɔ
box
ə
under
e
pen
æ
bag

Долгие гласные звуки (Long vowels)i:
tee
u:
moon
ɑ:
class
ɔ:
door
ə:
her



Сложные звуки
Дифтонги (Diphthongs)

near

poor
ɑi
my
ɔi
boy
əu
go
ɛə
chair
au
now
ei
take

Согласные звуки

Звонкие(Voiced consonants)b
book
d
door
ʒ
television
ʤ
Jim
g
go
v
five
ð
this
z
Zoo
Глухие(Voiceless consonants)p
pen
t
ten
ʃ
show
ʧ
chair
k
key
f
five
θ
Thanks
s
sister
Остальныесогласныеm
moon
n
nine
ŋ
song
h
hand
l
look
r
red
w
well
j
your

Для сравнения в русском языке  33 буквы, которые передают 46 звуков.

21 согласная буква передает 36 звуков, 10 гласных букв передают 6 звуков, а две буквы –ъ и ь – не обозначают звуков)

источник - http://1vklass1579.ucoz.ru/publ/anglijskij_jazyk/anglijskaja_transkripcija/4-1-0-9



                                                                            5 класс 


Урок 1-4. ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
Д/з: на данный момент должен быть заполнен бланк "How I Learn!", в тетрадях должны быть сделаны 2 кроссворда (на повторение слов по тематике "Школа"), в Р.Т с. 5-16
Урок 5-6. Школа. Первый день в школе.
Д/з на субботу (12.09): по учебнику - у. 6 c. 27 (письм.)
Д/з: составить расписание на понедельник и вторник (письм.)
Урок 7. Любимые предметы.
Д/з: у. 1-3 c. 17 (РТ) 
Урок 8. Снова в школу.
Д/з: c. 18-19 (РТ)
Урок 9. Школьная жизнь.
Д/з: c. 20-21 (РТ)
Урок 10. Приветствия.
Д/з: у. 7-9 c. 22 (РТ) 
Урок 11. Граждановедение.
Д/з: у. 2, 4 c. 23 (РТ)
Урок 12. Входная диагностическая работа.
Д/з: портфолио (любимый герой мультфильма/комиксов)
Урок 13. Тест № 1.
Д/з: у. 3 c. 23, у. 1, 2 с. 25  (РТ)
+ должникам: портфолио (любимый герой мультфильма/комиксов)
Урок 14. Разбор ошибок, допущенных в работе.
Д/з: с. 26 (РТ)
Урок 15. Тест № 2.
Д/з: у. 1 c. 27 (РТ)
+ должникам: портфолио (любимый герой мультфильма/комиксов)
Урок 16. Проверочная работа. Разбор ошибок, допущенных в работе.
Д/з: с. 27 (доделать), с. 28 (РТ)
Урок 17. Моя страна.
Д/з: выучить отмеченную на уроке лексику (с. 4 в журнале "Spotlight on Russia"):
 
country - страна, cultures - культуры, all - все, citizens - граждане/жители, over - свыше, different - разные, nationalities - национальности, own - собственный, republics - республики, population - население, also - также, other - другой, traditions - традиции.

Урок 18. Мой дом - моя крепость.

Д/з: с. 29 (РТ)
Урок 19. Переезжаем в новый дом.
Д/з: с. 30 (РТ), коллаж о нашей стране (распечатка)
c. 31-34 (на уроке)


II четверть

АКТИВНО ГОТОВИМСЯ К СРЕЗУ!!! 

Тест по 3 модулю в субботу 21.11! Не забудьте тетради для самостоятельных работ! 



Модуль 4. Семейные узы - 9 часов.
Урок 1. Моя семья. (введение в тему, повторяем притяжательные местоимения)
Д/з: с. 35 (РТ)
Урок 2. Кто есть кто? (работа с текстом, учимся писать диктант)  
Д/з: с. 36 (РТ)  
Урок 3. Знаменитые люди. (введение в тему, учимся составлять план-конспект для описания своего кумира)
Д/з: у.1 с. 37 (РТ)
Урок 4. Американские "телесемьи". (работа с текстом, учимся выполнять задания повышенной сложности, составлять вопросы)  
Д/з: у. 2 с. 37 (РТ)  - письм.
Урок 5. Увлечения. Проектная работа "Отзыв о книге". (введение в тему, учимся составлять план-конспект для написания отзыва)
Д/з: написать отзыв о книге Марка Твена по плану в тетради
Урок 6. Описание людей. (работа с текстом, учимся выполнять задания повышенной сложности, составлять анкеты)  
Д/з: у. 1, 3 с. 38 (РТ)   Урок 7. На кого мы похожи. (введение в тему, учимся сравнивать)
Д/з: с. 85 (РТ), cтихотворение наизусть (по желанию)
Урок 8. Проверочная работа по теме "Семейные узы". (cамостоятельная работа: проверка степени развития умений работы с текстом, лексико-грамматических навыков)  
Д/з: читать и переводить сказку "Снегурочка" (с. 6 в журнале "Spotlight on Russia"), на дополнительную оценку: найти оригинал (русскую народную сказку и сравнить с адаптированным текстом)  
Урок 9. Тест № 4.
Д/з: c. 39  (РТ)
+ должникам: портфолио (отзыв по книге Марка Твена)

 Модуль 5. Животные со всего света - 9 часов.
Урок 1. Разбор ошибок, допущенных в работе. Удивительные создания. тение текста "Животные Индии") 
Д/з: с. 40 (РТ)
Урок 2. В зоопарке. Проектная работа "Давайте пойдем в зоопарк".
Д/з: принести материаллы для коллажа по теме "Животные"
+ должникам (особенно 5.3 класс): портфолио по книге М. Твена (cдать до 12.12)
Урок 3. Мой питомец.
Д/з: с. 41 (РТ)
Урок 4. Пушистые друзья.
Д/з: выучить отмеченную на уроке лексику, с. 42 (PT)

...увидимся позже, скоро Новый год и долгожданные КАНИКУЛЫ !!!!!! 


45 22.12.2015 Животные с. 41-42 (РТ)
46 23.12.2015 Посещение ветеринарной лечебницы
47 12.01.2016 Из жизни насекомого с. 43 (РТ)
48 13.01.2016 Проверочная работа по теме "Животные со всего света"
49 16.01.2016 Тест по теме "Животные со всего света"
50 19.01.2016
С утра до вечера - 9 часов. 

Распорядок дня.
с. 44-45 (РТ)
51 20.01.2016 На работе с. 47 (РТ)
52 23.01.2016
Выходные. 

Проектная работа "Веселые выходные"
53 26.01.2016 Главные достопримечательности. с. 48 (РТ)
54 27.01.2016 Одаренные дети
55 30.01.2016 Приглашение к действию
56 02.02.2016 Солнечные часы упр.9,10
57 03.02.2016 Проверочная работа
58 06.02.2016 Тест № 7 по теме: "В любую погоду"
59 09.02.2016 В любую погоду-9 часов. Год за годом упр3стр.53 раб.т.
60 10.02.2016 Одеваемся правильно
61 13.02.2016 Открытка домой проект
62 16.02.2016 Климат Аляски рассказ о климате Аляски
63 17.02.2016 Времена года лексика урока наиз.
64 20.02.2016 Покупка одежды
65 24.02.2016 Изменения в погоде
66 27.02.2016 Проверочная работа
67 01.03.2016 Тест № 7 по теме: "В любую погоду"
68 02.03.2016
Особые дни - 9 ч.

Праздники.
у. 1 с. 88 (РТ), фразы по тетради наиз.
69 05.03.2016 Готовим сами презентация
70 09.03.2016 У меня день рождения с.59 (РТ)
71 12.03.2016 День благодарения с. 60-61 (РТ)
72 15.03.2016 Праздники и гулянья презентация "Праздничные угощения"
73 16.03.2016 Заказ блюд в ресторане
4 четв

74


29.03.2016




Техника безопасности на кухне и репетиция пьесы "Джек и бобовое зернышко" Сцена 1

с. 62 (РТ)
75 30.03.2016 Проверочная работа по теме: "Особые дни"
76 02.04.2016 Тест № 8
77 05.04.2016
Жить в ногу со временем - 9 ч.



За покупками
с. 63 (РТ)
78 06.04.2016 В торговом центре и репетиция пьесы "Джек и бобовое зернышко" Сцена 2 с. 64 (РТ)
79 09.04.2016 Культурные события года с. 65 (РТ)
80 12.04.2016
Оживленные места Лондона.



Проектная работа "Достопримечательности"
с. 66 (РТ)
81 13.04.2016 Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде с. 67 (РТ), выуч. лексику по тетр.
82 16.04.2016 Учимся составлять маршрут движения по городу с. 68 (РТ)
83 19.04.2016
Из истории британских денег и репетиция пьесы "Джек и бобовое зернышко"



 Сцена 3
с. 69 (РТ)
84 20.04.2016 Проверочная работа по теме: "Жить в ногу со временем"
85 23.04.2016 Тест № 9
86 26.04.2016
Каникулы - 9 ч.



Путешествие и отдых
с. 70 (РТ)
87 27.04.2016 Летние впечатления с. 71 (РТ)
88 30.04.2016 Учимся писать краткие послания с. 72 (РТ)
89 04.05.2016 Достопримечательности Шотландии презентация, с. 73 (РТ)
90 07.05.2016 Увидимся в летнем лагере с. 74 (РТ)
91 10.05.2016 Как взять на прокат велосипед\автомобиль с. 75 (РТ), диалог по тетр.
92 11.05.2016
География. Проектная работа "Летние каникулы".



Обобщающий урок по темам: "Особые дни" и "Летние каникулы"
с. 76 (РТ)
93 14.05.2016 Проверочная работа по теме "Каникулы" и обобщающая работа над языковым портфелем
94 17.05.2016 Тест № 10
95 18.05.2016 Итоговая контрольная работа (в форме теста)


                                           ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ (5 класс, презентации к 1 разделу)





_____________________________________________________
_____________________________

8 класс Д/з можно посмотреть в группе англ. яз. в vk
Основные темы на повторение: 
  • Времена Present Simple/Continuous, Perfect Simple/Continuous (повторение структур см. конспект)
  • Неправильные глаголы (повторить к диктанту, уметь использовать в речи)
  • Степени сравнения прилагательных (The Degrees of  Comparison)
Как и в русском, так и в английском языке прилагательные имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную, превосходную.

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень
Короткий - short Короче, более короткий - shorter Самый короткий, кратчайший – the shortest
Полезный – useful Полезнее, более полезныйmore useful Наиболее/самый полезный – the most useful
Трудный - difficult Менее трудный – less difficult Наименее трудный – the least difficult
Плохой – bad Хуже - worse Худший – the worst
Маленький - little Меньше - less Наименьший – the least
Как видно из приведенных примеров,  сравнительная и превосходная степени прилагательных в английском языке образуются тремя способами:
1) прибавлением суффиксов -er и –est к  основной форме (синтетический);
2) за счет употребления слов more/ less и most/ least перед основной формой (аналитический);
З) путем образования степеней сравнения от разных корней. Перед прилагательными в превосходной степени сравнения ставится определенный артикль the.
Правила выбора способа образования степеней сравнения весьма просты.
Синтетический способ (при помощи суффиксов -er для сравнительной степени и -est для превосходной степени) применим к:

  • всем односложным прилагательным: tall – taller – the tallest; fat – fatter – the fattest. Исключением являются: like – похожий – more like – the most like; real -  настоящий – more real – the most real;
  • всем двусложным прилагательным, оканчивающимся на –у: happy – happier – the happiest; funny – funnier – the funniest.         
Двусложные прилагательные, оканчивающиеся на –le, -ow, -er и двусложные прилагательные с ударением на втором слоге (кроме: exact- точный – толькоmoreexactthemostexact), а также прилагательные common, handsome, pleasant, solid, quiet, wicked, cruel, stupid, tiredмогут образовывать степени сравнения как синтетическим, так и аналитическим способом:


Мягкий - gentle
More gentle/ gentler The most gentle/ the gentlest
Пустой - hollow More hollow/ hollower The most hollow/ the hollowest
Умный – clever More clever/ cleverer The most clever/ the cleverest
Вежливый – polite More polite/ politer The most polite/ the politest
Общий – common More common/сommoner The most common/the commonest
Почти для всех этих слов аналитический способ образования степеней сравнения является более предпочтительным.
Прилагательные, образованные с помощью отрицательной приставки un- от двусложных прилагательных на -у, также могут иметь две формы степеней сравнения: unhappy - несчастливый, несчастный – unhappier/ more unhappy – the unhappiest/ the most unhappy.
При  образовании степеней сравнения посредством суффиксов -er  и
-est  соблюдаются следующие правила орфографии:
• если прилагательное заканчивается на немое -е, то при прибавлении -er  и - немое -е опускается:  зрелый – ripe – riper – the ripest;
если прилагательное оканчивается на согласную с предшествующим кратким гласным звуком, то в сравнительной и превосходной степени конечная согласная буква удваивается: bigbiggerthebiggest; hothotterthehottest; thinthinnerthethinnest;
• если прилагательное оканчивается на -у с предшествующей согласной, то в сравнительной и превосходной степени -у переходит в -i-: dirty – dirtier – the dirtiest; busy – busier – the busiest; easy – easier – the easiest. Если перед -у стоит гласная, то -у остается без изменения: веселый – gay – gayer – the gayest.
Большинство двусложных прилагательных, а также прилагательные, состоящие из трех и более слогов, образуют сравнительную степень при помощи слова тоrе- более, а превосходную степень - при помощи themost - наиболее. Например: красивый – beautiful – more beautiful – the most beautiful, частый – frequent – more frequent – the most frequent.
Аналитический способ образования степеней сравнения при помощи слов less- менее и the least- наименее применим ко всем без исключения качественным прилагательным. Например:  способный – able – less able – the least able; интересный – interesting – less interesting – the least interesting.
Прилагательные good, much, many, late, near, old, far образуют степени сравнения от разных корней:


Хороший - good Лучше – better Самый лучший, наилучший – the best
Плохой – bad Хуже – worse Самый худший, наихудший – the worst
Маленький – little Меньше – less Наименьший – the least

Старый – old
Более старый,
cтарее – older
Самый старый, старейший – the oldest
Старше – elder Самый старший в семье – the eldest

Поздний- late
Более поздний – later Самый поздний, последний (по времени) – the latest
Поcледний из двух (по порядку) – latter Самый последний (по порядку), прошлый – the last

Близкий – near

Более близкий – nearer
Самый близкий, ближайший – the nearest
Следующий (по порядку), будущий – the next

Дальний, далекий
- far
Более дальний (о расстоянии) – farther Самый дальний (о расстоянии) – the farthest
Более дальний, следую-щий (по порядку) – further Самый далекий – the furthest
Прилагательные far, old, near, late имеют двойные степени сравнения. Формы  farther/ the farthest употребляются в значении дальности расстояния:
We live in the farther side of the       -  Мы живем на дальнем конце
town.                                                     города.
Формы further/ the furthest употребляются также в значениях: дальнейший, позднейший; дополнительный. Причем форме further, как правило, соответствует значение «дополнительный, еще один»:
Here is a further example.               - Вот еще один пример.
Форма прилагательного the eldest - самый старший из членов семьи -  употребляется только как определение к существительному. Форма elder - старший в семье -  никогда не употребляется в сравнительных конструкциях:
My brother John is three years        - Мой брат Джон на три года
older (than I am).                               старше (чем я).
в которых говорится не о старшинстве, а о возрасте членов семьи. В таких случаях употребляются формы older/ the oldest. (источник)


Дополнительно для 3-х классов:
Задание по Звукарику.

1.    Зайди на сайт  - http://twistynoodle.com/mini-books/make-your-own/;
2.   Создай свою книжку-малышку по образцу (см. ниже);
3. Распечатай и вложи в портфолио или размести в электронном портфолио.

 
 
    Обратите внимание на то, что информацию по домашнему заданию также можно посмотреть в группе англ. яз. в vk.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду Ваших вопросов!