Для родителей!

   Не секрет, что любой родитель беспокоится об успехах своих детей, проявляет живой интерес ко всему, что происходит на уроках. Это правильно и замечательно! Хотя бывает и так, что ребенок, пересказывая события дня, в силу каких-то причин, опускает незначительные (на его взгляд моменты), а потом учитель открывает свой почтовый ящик, а там столько вопросов от мам и пап, бабушек и дедушек. 
   С целью помощи и поддержки и была создана эта страничка. Здесь Вы найдете:
  • ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕТРАДЕЙ
  • ПОДГОТОВКУ К УРОКУ
  • НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК
  • ЛЕКСИКУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ (АКТИВНУЮ И ПАССИВНУЮ)
  • СОВЕТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  
Надеюсь, что информация будет для ВАС полезной! Успешного изучения!
...Ваша ШУО  

________________________________________________________________

ПРАВИЛО № 1 "РУД-А". Работа на уроке и дома.
Работа на уроке заключается в выполнении устных и письменных упражнений, оформлении классной работы и завершается выполнением домашнего задания. Для удобства ведения тетради и качества работы в классе, необходимо самостоятельно изучить форзац учебника (условные обозначения), выписать в столбик слова и выражения классного обихода. Образец оформления классной  и домашней работы представлен далее.   


September, 1.
Speaking about Seasons and the Weather.
What is your favourite season?
 Key words: 
holiday (Br.E.) - каникулы, праздник
vacation (Am.E.) - каникулы, отпуск
swim  - плавать
dive - нырять
picnic - пикник
village - деревня
ex. 3 p. 6.
1. .......................................................................................
2. ....................................................................................
3. .................................................................................
4. ....................................................................................
5. .....................................................................................

seen
Homework.
ex. 1 p. 18. 
1. I like to dive in summer.
2. I like to toboggan in winter. 
3. .............................................................................
4. .............................................................................
5. .............................................................................
6. .............................................................................
7. .............................................................................
8. .............................................................................
9. .............................................................................
10. ...........................................................................

September, 3.
 
Classwork.
K\n: 5

ПРАВИЛО № 2 "Р.Т. и Звукарик*". Рабочая тетрадь и тетрадь для записи звуков(тетрадь для выполнения упражнений).
  • Работа с Р.Т. на уроке заключается в выполнении письменных упражнений и завершается контролем выполнения домашнего задания. Для удобства ведения Р.Т. и качества работы в классе, необходимо самостоятельно изучить условные обозначения, выполнять работу желательно карандашом (для возможности аккуратного исправления ошибок). Замазкой (корректором) пользоваться НЕЛЬЗЯ!
*Звукарик - это специальная тетрадь для записи звуков. Данная тетрадь будет служить хорошим помощником (особенно на начальном этапе изучения языка)для тренировки фонетических навыков (Звукарик представляет собой работу над звуками и словарь).
  • Работа на уроке со Звукариком  заключается в выполнении письменных упражнений и завершается контролем выполнения домашнего задания. Для удобства ведения Звукариков и качества работы в классе, необходимо  выполнять работу по разобранному на уроке образцу. Записи выполнять синей ручкой в соответствии с правилами оформления тетрадей (число, тема, транскрипция или правило чтения). Замазкой (корректором) пользоваться НЕЛЬЗЯ! Для того, чтобы исправить ошибку необходимо аккуратно зачеркнуть неправильный ответ и написать правильный.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::  
 СОБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ!

На урок английского языка необходимо принести:
  • дневник
  • пенал (с синей ручкой, цветными карандашами, ластиком, простым карандашом, линейкой)
  • тетрадь для классных и домашних работ (48 листов, клетка), обернутая и подписанная по образцу (см. ниже)
ТЕТРАДЬ
для English (tests)
ученика/цы - student of grade класса ___
lyceum - школы № 101
Ivanov
               Ivan
  • тетрадь для записи звуков (Звукарик  - 48 листов, клетка/линейка)
ТЕТРАДЬ
для English Phonetics
ученика/цы - student of grade (класса) ___
lyceum - школы № 101
Petrova
               Marianna

  • Р.Т. (если нет тетради на печатной основе (WORKBOOK), иметь электронный или распечатанный вариант)
  • тетрадь для самостоятельных работ (12-18 листов)
  • учебник (выдается библиотекой)
  • папка для портфолио (специальная папка для хранения творческих работ).

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Критерии выставления отметок (см. источник).
    • Критерии выставления отметок письменных развернутых ответов
     
    Баллы
    Критерии оценки
    «5»
    Коммуникативная задача полностью решена, используемая лексика соответствует коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи
    «4»
    Коммуникативная задача полностью решена, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.
    «3»
    Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.
    «2»
    Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
     
    Критерии оценки за устный развернутый ответ
     

    Оценки
    Коммуникативное взаимодействие
    Произношение
    Лексико-грамматическая правильность речи
    «5»
    Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.
    Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.
    Лексика адекватна ситуации, редкие
    грамматические ошибки не мешают коммуникации.
    «4»
    Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована
    В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).
    Общая интонация в 
    большой степени обусловлена влиянием родного языка.
    Грамматические и/или
    лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.
    «3»
    Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.
    Речь воспринимается с трудом из-за большого количества
    фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.
    Учащийся делает большое количество грубых грамматических
    и/или лексических
    ошибок.
     
     
Что значит активная и пассивная ЛЕ?

АЛЕ - это слова или словосочетания, часто встречающиеся в разговорной речи, это наиболее употребимая лексика урока, которую нужно не просто знать, но и уметь прочитать, написать, воспринимать на слух без словаря. (Это тот минимум слов и словосочетаний, который должен знать ученик и активно использовать при ответе).
ПЛЕ - это слова и словосочетания, встречающие время от времени, являющиеся вспомогательными для понимания речевой ситуации, это лексика, которая встречается в упражнениях, песнях, стихах. Такую лексику нужно уметь читать и воспринимать на слух (разрешается использовать словарь).

Пример:   
  1. Алфавит (A-Z), звуки; hello, Goodbye и др. (АЛЕ)
  2. Вспомогательные слова для запоминания букв (ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse и т.д.); everyone, come in, open your book at page..., get ready и др. (ПЛЕ)
           
ВНИМАНИЕ! 2 последующих раздела будут дополняться и формироваться по мере поступления Ваших вопросов, а также (в период обучения)для каждой параллели(следите за обновлениями в группе английского языка в вк).

FIRST STEPS TO ENGLISH.
Работа с алфавитом.



Сайт для тренировки базовых навыков (на сайте очень много интересных тем для "нулевичков", оформленных в виде игр).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду Ваших вопросов!