3 класс (Н.В.)

Страничка для учеников 3 классов, а также их родителей, занимающихся по УМК М.З. Биболетовой и др.
   
Здесь Вы найдете материалы следующей направленности:
  • Грамматическая копилка (объяснение используемых условных обозначений, грамматических моделей, правил)
  •  Поурочный словарик (составленный по учебнику)
  • Фонетическая разминка (скороговорки, рифмовки для запоминания звуков, договорки, загадки)
  • Д\з
  • Примерные варианты проверочных работ
  • Мастерская (инструкции для выполнения поделок)
 Первая четверть.
Урок 1. Первый урок в лесной школе.
(На уроке ребята знакомятся с учебником и рабочей тетрадью, вспоминают свой первый урок английского языка, повторяют алфавит, рассказывают о себе, слушают звуки и читают буквы, записывают новые слова)
Д\з: с.3 (Р.Т) 

Урок 2. Новый ученик
(На уроке ребята слушают аудиозапись и заполняют анкету нового ученика, вспоминают чтение букв в закрытом и открытом слоге, записывают слова, вспоминают ранее изученную лексику)
Д\з: с.4 (Р.Т)

Урок 3. Анкета ученика
(На уроке ребята вспоминают любимые английские рифмовки или песенки, заполняют анкету ученика по образцу, вспоминают  как вести диалог-расспрос (глагол "саn", "have", вопросительные слова)
Д\з: выучить слова из рамочки: Look and learn! ("Посмотри и выучи!") с.5,7; с.5 у. 3 (Р.Т)

Урок 4. Что ты любишь есть?
(На уроке ребята тренируют диалогическую речь (вопрос: Do you like...?), учатся читать слова со звуком [а:])
Д\з: выучить слова к диктанту* (у.1)

* Можно потренироваться, решая кроссворд (автор:Любовь Кондик)
Урок 5. За праздничным столом.
(На уроке ребята учатся строить этикетный диалог, узнают новые слова и модели)
Д\з: с. 6 у. 4 (Р.Т)



Урок 6. Что ты любишь делать?
( На уроке ребята слушают рифмовку, придумывают свою, учатся читать буквосочетание or , знакомятся со структурой английского письма)
Д\з: с.7 (Р.Т)  

Урок 7. На школьном огороде.
( На уроке ребята рассказывают свою рифмовку, записывают и запоминают новые слова, тренируют вопрос: "Do you like? Does he/she like?")
Д\з: с. 8 (Р.Т) 


Урок 8. Знакомство с медвежонком Билли.
( На уроке ребята слушают рассказ про медвежонка, а затем читают текст и вписывают недостающие слова)
Д\з: с. 9-10 (Р.Т)  

Урок 9. Любимый завтрак.
( На уроке ребята слушают рассказ про завтрак медвежонка, а затем читают текст и вписывают недостающие слова)
Д\з: с. 11 (Р.Т)  

Урок 10. В гостях у поросёнка.
( На уроке ребята слушают диалог, а затем отвечают на вопросы и составляют свой собственный)
Д\з: с. 12 (Р.Т)

Урок 11. Рассказ о школьном друге.
( На уроке ребята  читают текст и выписывают новые слова, строят свой рассказ с опорой на модели)
Д\з: с. 13 (Р.Т) 

Урок 12. Мои друзья.
( На уроке ребята слушают и обсуждают рассказы, составленные одноклассниками)
Д\з: с. 14 (Р.Т)  

Урок 13. Дни недели.
(На уроке ребята слушают и запоминают слова, обозначающие дни недели, записывают их в тетрадь, знакомятся с новой моделью предложения, рассказывающей о ежедневных событиях)
Д\з: с. 15 (Р.Т), слова у.1 (к диктанту)



Урок 14. Рассказ  о домашнем питомце.
I created this product to give students additional practice in decoding words that comply with the rule- when two vowels go walking, the first one ...(На уроке ребята слушают рассказ про попугая и составляют план рассказа про своего домашнего питомца)
Д\з: с. 16 (Р.Т), рассказ по плану  


Урок 15. Что можно купить в магазине?
(На уроке ребята составляют таблицу и соотносят слова по группам, отвечают на вопросы викторины про животных)
Д\з: с. 17 (Р.Т), подготовить Р.Т. (сдаём на проверку)

Урок 16-17. Проверочная работа. Анализ и работа над ошибками.
(На уроке ребята слушают рассказ и отмечают подходящую картинку, выполняют грамматические упражнения)
Д\з: с. 18-22 (Р.Т)
Acclaim Images - friendship posters & friendship art prints_________________________________________________________
  
Вторая четверть.

Урок 1. Презентация проектов "Моё меню для школьной столовой".
(На уроке ребята презентуют свои проекты, записывают новые слова)
Д\з: с. 23 (Р.Т) 

Урок 2. Урок хороших манер.
(На уроке ребята слушают аудиозапись и разучивают диалог, записывают новые слова, вспоминают ранее изученную лексику)
Д\з: с. 24 (Р.Т)

Урок 3. Любопытный слон.
(На уроке ребята вспоминают знакомые слова, читают рассказ о слонёнке и отвечают на вопросы)
Д\з: с. 25 (Р.Т)

Урок 4. Рассказ Джима о себе.
(На уроке ребята тренируют диалогическую речь, вспоминают модели, которые мы используем, чтобы рассказать о себе)
Д\з: выучить слова из рамочки к диктанту, с.26 (Р.Т)

Урок 5. Урок здоровья.
(На уроке ребята учатся строить этикетный диалог, узнают новые слова и модели)
Д\з: с. 27 (Р.Т)

Урок 6. На пикнике. (Выражение количества с неисчисляемыми существительными).
( На уроке ребята записывают правило, знакомятся с особенностями употребления слов "much" "many" a lot of")
Д\з: с. 28 (Р.Т) 

Слова, обозначающие "много"

Слова manymucha lot of обозначают "много".

словоупотреблениепримеры
manyс исчисляемыми существительными в "+", "?" и "-" предложениях
many books
(много книг)
muchс неисчисляемыми существительными в "+", "?" и "-" предложениях
much cheese (много сыра)

a lot of
с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными только в "+" предложениях
a lot of books (много книг)
a lot of cheese (много сыра)

Урок 7. Сюрприз Джима.
( На уроке ребята записывают и запоминают новые слова, слушают диалог и отвечают на вопросы, также ребята знакомятся с правилами образования числительных от 11-19 и 20,30,40... )
Д\з: с. 29 (Р.Т) 

Урок 8-9. Восемь друзей. Любимые занятия.
( На уроке ребята слушают рассказ про любимые занятия героев учебника, а затем читают текст и вписывают недостающие слова, составляют рассказ о своих хобби)
Д\з: с. 30-31 (Р.Т)  

Урок 10. По дороге в школу.
(На уроке ребята читают рассказ про школьный день, а затем отвечают на вопросы и вписывают недостающие слова)
Д\з: с. 32 (Р.Т)  

Урок 11. Письмо Санта Клаусу.
(На уроке ребята читают письмо, а затем отвечают на вопросы и составляют своё собственное)
Д\з: с. 33 (Р.Т)

Урок 12. Рождественские подарки.
(На уроке ребята  узнают о традициях празднования Рождества, разучивают Рождественские песни, разгадывают кроссворд, строят свой рассказ с опорой на модели)
Д\з: с. 34 (Р.Т) 

Урок 13. Урок-обобщение. Что нового я узнал?
(На уроке ребята слушают и обсуждают рассказы, составленные одноклассниками, вспоминают основные правила, изученные в течение 1,2 четверти)
Д\з: с. 35-38 (Р.Т) 
Игры, конкурсы, развлечения____________________________________________________________________________

Третья четверть.

Урок 1. Проект "Новогодняя игрушка".
(На уроке ребята презентуют свои поделки)
Д\з: с. 39 (Р.Т) 

Урок 2. Знакомство с новым учеником. 
(На уроке ребята слушают аудиозапись и заполняют анкету нового ученика, вспоминают чтение букв в закрытом и открытом слоге, записывают слова, вспоминают ранее изученную лексику)
Д\з: с. 40 (Р.Т)

Урок 3. Сказка о мышках. 
(На уроке ребята вспоминают как вести диалог-расспрос (глагол "саn", "have", вопросительные слова, читают и обсуждают сказку)
Д\з: с. 41 (Р.Т)

Урок 4. Разговор за столом.
(На уроке ребята вспоминают вопрос: Do you like...?, записывают вежливые фразы)
Д\з: выучить слова к диктанту

Урок 5. После завтрака.
(На уроке ребята учатся строить этикетный диалог, узнают новые слова и модели)
Д\з: с. 42 (Р.Т)

Урок 6. Любимое время года.
(На уроке ребята слушают стихотворение, придумывают своё, записывают новые слова)
Д\з: с. 43 (Р.Т)  


ЛЕКСИКА УРОКА:

January ['ʤænjuərı] январь
February ['februərı] февраль
March [mɑʧ] март
April ['eıpr(ə)l] апрель
May [maı] май
June [ʤun] июнь
July [ʤu(:)'laı] июль
August [ɔ'gʌst] август
September [sep'tembə] сентябрь
October [o̷k'təubə] октябрь
November [nəu'vembə] ноябрь
December [dı'sembə] декабрь

Урок 7. Заветное желание.
(На уроке ребята записывают и запоминают новые слова, вспоминают вопрос: "Do you like? Does he/she like?")
Д\з: с. 44 (Р.Т) 

Урок 8. Называем даты.
(На уроке ребята учатся читать даты, записывают правило, вспоминают числительные)
Д\з: с. 45 (Р.Т) 

ЛЕКСИКА УРОКА: 
birthday party [ˈbɜ:ɵdeɪ 'pɑːtɪ] - вечеринка по случаю дня рождения,
get a letter [get ə 'letə] - получить письмо.

Количественные и порядковые числительные

Числительные бывают двух видов:
  • количественные (cardinal)
  • порядковые (ordinal)
C первой группой всё ясно. Количественные (cardinal) числительные – это наши one, two, three … one hundred (раз, два, три … сто).
А вот порядковые (ordinal) числительные представляют некую сложность. Указывая на порядок положения или хода действия (первый, второй, третий … сотый), они образуются по определенному правилу, которое не обошлось без исключений. Рассмотрим правило.
Чтобы образовать порядковое числительное, необходимо к числительному количественному прибавить окончание -TH.
Если “четыре” – это four, то “четвертый” будет the fourth. “Шесть – шестой” – “six – thesixth”.
Обратите внимание! Порядковые числительные употребляются с артиклем the“.
А что же исключения? Ими являются слова “первый, второй, третий, пятый”, которые необходимо выучить наизусть:
the first
second
third
fifth
Порядковые числительные нам пригодятся для того, чтобы назвать дату своего рождения (birthday).
Му birthday is on the eleventh (tenth, seventeenth) of February (January, June).
Используйте “on” для указания дня и “of” перед названием месяца. Кстати, исторически сложилось так, что названия календарных месяцев пишутся с заглавной буквы (т.к. это были имена богов и императоров, аналогично с днями недели). Помните об этом!




1stthe first [ðiː] [fɜːst]
2ndthe second [ðiː] ['sek(ə)nd]
3rdthe third [ðiː] [θɜːd]
4ththe fourth [ðiː] [fɔːθ]
5ththe fifth [ðiː] [fɪfθ]
6ththe sixth [ðiː] [sɪksθ]
7ththe seventh [ðiː] ['sev(ə)nθ] и т. д.







Урок 9. Подарок на День рождения. 
(На уроке ребята слушают рассказ про подарки, а затем читают текст и вписывают недостающие слова)
Д\з: с. 46 (Р.Т)  

Урок 10. Анкета для детского журнала.
(На уроке ребята слушают диалог, а затем отвечают на вопросы и составляют свой собственный)
Д\з: с. 47 (Р.Т)

Урок 11. На почте.
(На уроке ребята читают текст и выписывают новые слова, строят свой рассказ с опорой на модели)
Д\з: с. 48 (Р.Т) 


Урок 12. Памятка для учеников.
(На уроке ребята слушают и обсуждают рассказы, составленные одноклассниками)
Д\з: с. 49 (Р.Т)  

Урок 13. Сказка "Умная Миранда".
(На уроке ребята слушают и запоминают слова, обозначающие прилагательные оценки, записывают их в тетрадь, знакомятся с моделью предложения, рассказывающей о ежедневных событиях)
Д\з: с. 50 (Р.Т)  

Урок 14. Притяжательный падеж.
(На уроке ребята слушают рассказ вспоминают правило образования притяжательного падежа)
Д\з: с. 51 (Р.Т)

Урок 15. Анкета для участия в викторине.
(На уроке ребята записывают вопросительные слова в тетрадь, знакомятся с формой заполнения анкеты для участия в викторине)
Д\з: с. 50 (Р.Т)  

Урок 16. Письмо гномика Тайни.
(На уроке ребята учатся писать письмо по модели)
Д\з: с. 51 (Р.Т)

_____________________________________________________________________________


Четвёртая четверть.
РАЗДЕЛ 4. ПИШЕМ ПИСЬМА ДРУЗЬЯМ.
Урок 1. Письма жителям далёкой планеты.
(На уроке ребята вспоминают правила написания\оформления письма, узнают как по-английски называются разные части тела)
Д\з: с. 63 (Р.Т), у. 1 (по учебнику) слова к диктанту

Урок 2. Ученики лесной школы.
Ягоды годжи картинки черно-белые режим дня Худеем вместе!(На уроке ребята слушают аудиозапись и отвечают на вопросы учеников, вспоминают чтение букв в закрытом и открытом слоге, записывают слова, вспоминают ранее изученную лексику)
Д\з: с. 64 (Р.Т)

Урок 3. Вопросы анкеты для учеников.
(На уроке ребята вспоминают правила заполнения бланков, пишут диктант по теме: " Части тела", разучивают стихотворение)
Д\з: с. 65 (Р.Т), у. 1 (по учебнику) слова к диктанту

Распорядок дня школьника скачать, Распорядок дня дошкольника - Медиа-портал
Урок 4. Распорядок дня динозавра.
(На уроке ребята слушают аудиозапись про динозаврика Дино, отвечают на вопросы учеников лесной школы, записывают слова и словосочетания по теме: "Время", вспоминают ранее изученную лексику)
Д\з: с. 66 (Р.Т)

Урок 5. Мой распорядок дня.
(На уроке ребята составляют диалоги, записывают слова и словосочетания по теме: "Распорядок дня", вспоминают ранее изученную лексику)
Д\з: с. 67 (Р.Т)

23.04.2015  - МОНИТОРИНГОВАЯ РАБОТА



 Образование, учебная литература, 3 класс, Английский язык, К…





страничка для родителей











































___________________________________________________________________________________
Книга для родителей к учебнику "Enjoy English - 3 класс"

2 комментария:

  1. Все остальные уроки четверти и д\з см. в группе в vk.

    ОтветитьУдалить
  2. видео-урок, посвященный теме "Который час?" http://shuo101.blogspot.ru/p/blog-page_15.html

    ОтветитьУдалить

Жду Ваших вопросов!