Мальчишки и девчонки, а также их родители, эта страничка для ВАС!
Минимальные требования к подготовке учащихся.
Минимальные требования к подготовке учащихся.
В соответствии с Рабочей программой, разработанной на основе примерной рабочей программы для УМК Enjoy English для 5,6,7 класса Биболетовой М. З. и др., в результате изучения английского языка ученик должен...
знать/понимать:
- основные значения изученных ЛЕ, т. е. лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия - переход частей речи);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
уметь...
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием
основного содержания (определять тему, выделять основную мысль,
выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных
фактов текста); - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Дорогие гости блога помните, что "дорогу осилит идущий!"
Приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни понадобятся для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
........................................................................................................................................................
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ:
1. Тетрадь должна быть обвёрнута, с полями, не менее 24 листов (на четверть) или 48 листов (на 2 четверти), подписана на английском языке по установленному образцу.
2. Необходимо знать правила оформления классной и домашней работы (сначала записывается число, например September, 1 (в правом верхнем углу до полей), затем тема урока (по середине, все слова темы с заглавной буквы, кроме предлогов и союзов) или Class Work\ Homework (указывается номер упражнения и страница, например: ex.1 p.3).
3. Далее записываются Key Words в столбик с транскрипцией и переводом. (ВСЕ слова пройденные, встречающиеся в уроке необходимо уметь читать и переводить, узнавать в тексте, использовать в речи, т. е. понимать их значение). Также по ходу урока обязательно записывать новые для себя слова (с переводом).
4. Всё, что записано на доске должно быть и в тетради. Таблицы должны быть выполнены аккуратно карандашом, по линейке.
5. Постоянное отсутствие тетради на уроке (более 3 раз) не освобождает ученика от записи классной работы, но влечёт за собой дополнительное задание на дом и снижение оценки на балл.
6. Даже если ученик по каким-либо причинам отсутствовал на уроке, в тетради должна быть оформлена и классная и домашняя работа в любом случае.
7. Если за оформление классной работы ученик получает "2", то на следующий урок он готовит устный ответ\презентацию по теме (причём учитель оставляет за собой право выставить оценку "2" в журнал, если ответ неудовлетворителен).
8. Помимо тетради для классных работ, workbook и учебника, нужно обязательно принести подписанную и обвёрнутую тетрадь для контрольных работ (18 листов, в клетку).
9. Для удобства ведения конспекта рекомендуется использовать следующие значки (на полях):
P.P. - Pronunciation Practice (фонетическая зарядка, скороговорки, отработка звуков)
Gr. - grammar
Voc. - vocabulary (словарные слова, фразы урока)
H\t - Home task (Д\з)
H\w - Homework (Домашняя работа)
ex. - exercise (упражнение), e.g. - for example (например)
p. - page (страница)
T. - test
D. - dictation
! - remember (запомнить, обратить внимание)
K\n - keeping notebook (Am.E.) - ведение тетради
seen - смотрено
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦВЕТА: открытый слог, закрытый слог, непроизносимая гласная, согласный звук.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ КЛАССНОЙ РАБОТЫ:
September, 1.
Summer Holidays.
Key words:
holiday (Br.E.) - каникулы, праздник
vacation (Am.E.) - каникулы, отпуск
(swimming) pool - бассейн
camp - лагерь
party - вечеринка
picnic - пикник
fishing - рыбалка
village - деревня
hotel - отель
gym - тренажёрный зал
ex. 1 p. 3.
1. Last summer she went to Paris.
2. I'll go to Turkey.
3. Do you like your neighbours?
4. He spent all his money.
5. They spent a lot of time together.
seen
Homework.
ex. 8 p. 10.
My Summer Holidays.
Last summer I went to Italy. It was a wonderful journey. I'd like to tell you about it...............
............................................................................................................................................
............................................................................................................................................
September, 3.
P.P.
Class Work.
____________________________________________________________________________
©by ShUO
1 четверть
UNIT 1. The World Teenagers' Competition.
Section 1. Welcome to the World Teenagers' Competition.
We will:
- review grammar rules (Present /Past/Future Simple Tense)
- giving personal information, talking about people, stating personal opinion, advertising.
- do home task: p. 28-32 (SB: Homework), (WB) p.3-24:
- ex. 2, 3 p. 3-4
- ex. 2, 3, 5 p. 6-7
- ex.1 p. 8, ex. 4 p. 9, ex.5 p.10
- ex. 5, 6 p. 12
- ex. 3, 4 p. 13-14
- ex.3 p. 20-21
- ex. 3 p. 22
Lesson 1. Summer Holidays.
H\w: SB - ex. 2,3 p. 7, answer the questions (ex.1 p. 6)
Lesson 2. The World Teenagers' Competition.
H\w: SB - ex. 5 p. 7
Lesson 3. It's One Chance in a Million.
H\w: WB - ex. 6 p. 5 (create your own project)
Lesson 6. Describing Yourself. (!!!возможна с\р по прилагательным, тетради для классных работ соберу на проверку!!!)
H\w: WB - ex. 1,2 p. 8
Lesson 2. The World Teenagers' Competition.
H\w: SB - ex. 5 p. 7
Lesson 3. It's One Chance in a Million.
"Chance in a million, might as well try
Chance in a million to do it or die
Chance in a million to call your own shot
Better believe it, it's all that you've got..."
H\w: WB - ex. 1,2 p. 3 (возможен диктант ex. 4 p. 4) Chance in a million to do it or die
Chance in a million to call your own shot
Better believe it, it's all that you've got..."
Example |
Section 2. Describing People, Describing Yourself.
We will:
- review grammar rules (Adjectives and their suffixes)
- giving description (Characteristics), stating likes/dislies (Free time activities).
- do home task: p. 28-32 (SB: Homework), (WB) p.3-24:
- ex. 1 p. 3
- ex. 1 p. 6, ex. 4 p. 7
- ex. 2, 3 p. 8-9
- ex. 3 p. 11
- ex. 2 p. 13
- ex. 4 p. 15
- ex. 2 p. 24
H\w: WB - ex. 6 p. 5 (create your own project)
Adjectives are formed from: | Suffixes | Examples | Translation |
verbs | ABLE/IBLE, ANT, ENT, ORY, IVE | sociable, responsible, ignorant, confident, contradictory, attractive. | коммуникабельный (общительный), ответственный, необразованный, уверенный, противоречивый, привлекательный. |
nouns | ABLE/IBLE, AL, AN, IAN, ARY, ORY, EN, FUL, IC, ISH, LESS, OUS, Y | reasonable, sensible, cultural, Russian, humanitarian, legendary, compulsory, golden, beautiful, patriotic, foolish, hopeless, famous, windy. | разумный (рациональный), чувствительный, культурный, русский, гуманитарный, легендарный, принудительный (обязательный), золотой, красивый, патриотичный, глупый, безнадежный, известный, ветреный. |
adjectives | AL, ISH | poetical, greenish. | поэтический, зеленоватый. |
Lesson 5. Describing People.
H\w: WB - ex. 3 p. 3-4 (indebted from 7.1 grade !!! project !!!)
H\w: WB - p. 6, SB - ex.1 p. 28
Section 3. What Would You Like to Change in Yourself?
Lesson 8. Grammar Discoveries.H\w: WB - ex. 1,2 p. 8
Lesson 9. Speaking about the Future.
Listening Test.
H\w: SB - ex. 24 p.12 (retelling)
Lesson 10. My Plans for the Future.
Listening Test.
H\w: SB - ex. 24 p.12 (retelling)
Lesson 10. My Plans for the Future.
H\w: WB - ex. 5 p. 12
Lesson 11. The Future of Our Planet (Top 10 Hypotheses).
H\w: SB - ex. 18 p. 29
Lesson 14. Numerals and Dates.
H\w: SB - p.16 (rules 1-4)
Lesson 11. The Future of Our Planet (Top 10 Hypotheses).
H\w: SB - ex. 18 p. 29
Section 4. Let's Take Our Chance.
Lesson 12. Have you Ever Participated in Any Competition?
H\w: WB - ex. 3,4 p. 13
Lesson 13. Fill in The Form.
H\w: заполнить анкету в тетради, WB - ex.1 p.14
Lesson 13. Fill in The Form.
H\w: заполнить анкету в тетради, WB - ex.1 p.14
Section 5. How to Read Numerals and Dates?
H\w: SB - p.16 (rules 1-4)
Lesson 15. Name Important Dates.
H\w: SB - p.16-17 ex.37-40, correction work
for 7.1 grade: ex.4 p.15 (WB)
Дополнительное задание, чтобы исправить 3 и 2!
DEADLINE: FRIDAY
Section 6. Speaking about Famous People.
Lesson 16. The 'Stars' of the Universe.
H\w: SB - p.18 ex. 44 (retelling) \ project (your favourite celebrity)
EXAMPLE:
EXAMPLE:
PLAN:
Lesson 17. Gerund.
После некоторых из перечисленных причастий и прилагательных наряду с герундием употребляется инфинитив:
(Подробнее на сайте: http://study-english.info/gerund.php#ixzz3FekYvl7U)
H\w: learn the rule by heart (p.19), WB - ex. 2 p. 16
СПИСОК ОСНОВНЫХ ГЛАГОЛОВ И ГЛАГОЛЬНЫХ СОЧЕТАНИЙ,
ПРИЧАСТИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ЗА КОТОРЫМИ СЛЕДУЕТ ГЕРУНДИЙ
| |
to be disappointed at быть paразочарованным в to enjoy наслаждаться | to be surprised at удивляться чему-л. |
EXAMPLES
|
I am fond of skating. Я люблю кататься на коньках.
Go on reading, please. Продолжайте читать, пожалуйста.
Thank you for your coming here. Благодарю вас за то, что вы пришли сюда.
Would you mind opening the window? Вы не будете возражать, если я открою окно?
He thought of going to the theatre. Он думал о том, чтобы пойти в театр.
I couldn’t help laughing. Я не мог не засмеяться.
|
I am proud of being a citizen of Russia. = I am proud to be a citizen of Russia. |
(Подробнее на сайте: http://study-english.info/gerund.php#ixzz3FekYvl7U)
H\w: learn the rule by heart (p.19), WB - ex. 2 p. 16
Lesson 18-19. Test for the Best (School Olympic).
H\w: заполнить, принести согласие на обработку персональных данных.
Lesson 20. Do You Have any Superstitions?
Lesson 20. Do You Have any Superstitions?
H\w: project (superstitions in our life)
Quiz: How superstitious are you?
1. Are you afraid of black cats?
2. Have you got a lucky number?
3. Do you believe in ghosts?
4. Do you often read your horoscope?
5. Do you believe it’s bad luck to break a mirror?
6. Do you believe in palmistry (хиромантия)?
7. Do you believe it’s bad luck to open an umbrella in the house?
8. Is there a day of the week which is lucky or unlucky for you?
9. Have you ever made a wish on a New Year’s Day?
10. Have you got a talisman or a lucky object?
11. Have you ever changed your plans because of a bad dream?
12. Do you believe that Friday 13th is the unluckiest day in the year?
Your scoring: Count your answers "yes"(1 point) and "no"(0 points). Check your results!
Less than 4: You are not superstitious at all. That's very unusual. Are you sure you answered all your questions honestly?
Between 4 and 7: You are a practical person. You don't believe in things other people do. But you probably wouldn't be happy to sit for an important exam on Friday 13th.
Between 8 and 12: For you, the superstitions of today may well be the facts of tomorrow. You probably believe in horoscopes and palmistry, ghosts and flying saucers.
Lesson 21-22. Getting a credit "School Rules". Spooky Stories.
H\w: find and bring (written) a scary story happened somewhere.
Lesson 23. Written Test (UNIT 1)
H\w: be prepared, bring exercise-books for the testing.
NOTE: the structure of the WT is the following....................................
пишем без аудирования!
DEADLINE: FRIDAY
Контрольная
работа по английскому языку в 7-х классах.
Учитель: Шевченко У.О.
Цель: проверить знания учащихся по теме: «Времена
английского глагола».
Вариант 1
|
Вариант 2
|
Задание 1.
Перепишите следующий текст в прошедшем
времени (5 баллов)
|
|
On Monday we
have five lessons. The first lesson is Russian. At this lesson we write a
dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well
and gets a “five”.
|
On Tuesday I
get up at half past six. I go to the bathroom and wash my hands and face and
clean my teeth. Then I dress, go to the kitchen and cook breakfast for my
family. At half past seven my son gets up and has breakfast. He eats a
sandwich and drinks an apple juice.
|
Задание 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect или Past Simple
(5 баллов)
|
|
1.
She speaks
French so well because she (to live) in France.
2.
She (to live)
there last year.
3.
The rain (to
stop) and the sun is shining in the sky again.
4.
The rain (to
stop) half an hour ago.
5.
Mary already
(to buy) a new hat.
|
1. I (to buy) a pair of gloves yesterday.
2. The wind (to blow) off the man’s hat, and he
can’t catch it.
3. We (to travel) around Europe last year.
4. My father knows so much because he (to travel) a
lot.
5. Alex (to meet) his friend two hours ago.
|
Задание 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple, Present Continuous или Present Simple.
(10 баллов)
|
|
1. What you (to do) here at such a late hour? You
(to write) your composition? – No, I (to write) it already. I (to work) at my
report. – And when you (to write) your composition? – I (to finish) it two
days ago. 2. What the weather (to be) like? It still (to rain)? – No, it (to
stop) raining. 3. Please give me a pencil, I (to lose) mine.
|
1. Tom, let’s have dinner. – No, thank you, I
already (to have) dinner. 2. You (to hear) the new song by M.? – Yes, I (……)
– When you (to hear) it? – I (to hear) it last Sunday. 3. My watch (to stop).
There (to be) something wrong with it. 4. Where Sergei (to be)? – He (to go)
home. He (to leave) the room a minute ago.
|
Итого: ________________
Lesson 24. Means of Communication.
H\w: SB - p. 23 ex. 66, correction work
H\w: fill in the table (written), learn the rule (below)
Lesson 25. What Means of Communication Do You Prefer?
MODERN
MEANS OF COMMUNICATION
Name
|
What is it? (description)
|
Usage
|
Advantages
“+”
|
Disadvantages
“-“
|
Lesson 26. (Phone) Call.
H\w: WB - p. 20 ex. 1, 2
Lesson 27. Telephone Talk: for & against
H\w: WB - p. 20 ex. 3
(Adiitional information: TELEPHONE TALK)
SMS ENGLISH.
2 четверть
Lesson 28. Computers in Our Life.
H\w (13.11.2014):dictation (ex. 86 p. 27)
Research task (Friday, 14.11)
H\w (13.11.2014):dictation (ex. 86 p. 27)
Lesson 29. The Most Important Mean of Communication.
H\w: RW (см. ниже)Research task (Friday, 14.11)
- не менее 5 источников (до 10)
- вывод (о роли компьютеров в нашей жизни)
UNIT 2. Meet the Winners of the International Teenagers' Competition.
Section 1. Say "Hello!" to the winners of the International Teenagers' Competition.
We will:
- review grammar rules (Articles, adjectives, clauses, nouns, passive voice)
- giving personal information, talking about people, stating personal opinion, discussind borrowing words, educational problems.
- do home task: p. 56-59 (SB: Homework), (WB) p. 24-32:
- p. 22
Lesson 30-31. Meeting People.
H\w: WB - p. 24
Lesson 32. Сountries and Сontinents.
H\w: SB - p. 56 ex. 2 (written)
Lesson 33. Languages and Nationalities.
Do you know the flags well? Check yourself!
Remember: describing the flag of a particular country you use the adjective that describes nationality.
- See more at: http://www.learnenglish.de/basics/nationalities.html#sthash.Q4pjQPmW.dpufLesson 33. Languages and Nationalities.
H\w: WB - p. 25 ex. 1, 2
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! (Что нужно знать? см. ниже)
____________________________________________________
5 minute test (Where do you come from? What is your nationality? What language do you speak?)
Interactive book (to read)
____________________________________________________
ТЕМА 1. Повторение времён группы "Simple". Пройди тест или повтори грамматику.ТЕМА 2. Имя прилагательное. Суффиксы для образования прилагательных.
ТЕМА 3. Описание внешности и характера. Герундий - неличная форма глагола.
ТЕМА 4. Пассивный залог.
Lesson 34. English in the World.
H\w: SB - p. 38 ex. 20
Lesson 35. Esperanto Language.
H\w: WB - p. 29
Lesson 36. English-speaking Countries.
H\w: WB - p. 26 ex. 1, 4
H\w: retell the 1st part of the text (main page or your exercise book)
H\w: retell the 2nd part of the text (main page or your exercise book)
H\w: WB - ex. 2 p. 31-32 (d, e), fill in the form (below)
WB - p. 25 ex. 1, 2
Lesson 37. The Russian Federation.
Lesson 38. Present Your Country to the Foreigners.
Lesson 39. Why Do People Study English?
WB - p. 25 ex. 1, 2
Lesson 40. How Many Languages Do You Know?
Lesson 41. The Easiest Way to Learn a Foreign Language.
Lesson 42. Russian Language.
H\w: the text (SB - p. 48-49)
Lesson 43. Compare Russian and English Poetry Language.
H\w: as an example you must analise (read and comment) the poem "Winter Morning" - SB - p. 49
Lesson 44. We Learn to Describe the Picture.
H\w: SB - ex. 24 p. 58 (written)
Lesson 45. The Passive Voice. ("+" & "-" forms)
H\w: WB - ex. 2 p. 41 (Section 8), be prepared for the test "The Passive" (SB - p. 50-51)
Lesson 46. The Passive Voice. Questions.
H\w: WB - ex. 3,4 p. 42 (Section 8)
Lesson 47. Monitoring.
H\w: translation of the text (по тетради)
GRAMMAR DISCOVERIESLesson 43. Compare Russian and English Poetry Language.
H\w: as an example you must analise (read and comment) the poem "Winter Morning" - SB - p. 49
Lesson 44. We Learn to Describe the Picture.
H\w: SB - ex. 24 p. 58 (written)
Lesson 45. The Passive Voice. ("+" & "-" forms)
H\w: WB - ex. 2 p. 41 (Section 8), be prepared for the test "The Passive" (SB - p. 50-51)
Lesson 46. The Passive Voice. Questions.
H\w: WB - ex. 3,4 p. 42 (Section 8)
Lesson 47. Monitoring.
H\w: translation of the text (по тетради)
ПОСЛЕДУЮЩИЕ УРОКИ (Lesson 48-54) - СДАЧА ДОЛГОВ ПО ПРЕДМЕТУ!
UNIT 3. Look at Teenage Problems: School Education.
Section 1. Looking at Teenage Problems.
We will:
- review grammar rules (clauses, passive voice, complex object, pronouns)
- giving personal information, talking about teenagers, stating personal opinion, compare educational systems.
- do home task: p. 92-98 (SB: Homework)
- p. 22
Lesson 55. Is It Easy to Be Young?
H\w: WB - p. 45 ex.1,2 (summary)
Lesson 56. What You Are Allowed\Not Allowed to Do.
Lesson 56. What You Are Allowed\Not Allowed to Do.
H\w: SB - p. 61 ex. 5 (written)
Lesson 57. Teenage Problems.
Lesson 57. Teenage Problems.
Lesson 62. Modal Verbs.
H\w: WB - p. 50 ex. 1, 2
Lesson 63. Using of the Modals.
H\w: SB - p. 94 ex.20, 22 (written)
Lesson 64. Let's Make up a Dialogue.
H\w: learn the dialogue by heart
Lesson 65. School Days.
Lesson 65. School Days.
H\w: SB - p. 71 ex. 45 (by heart)
Lesson 66. An Ideal School
H\w: SB - p. 72 ex. 52 (retale)
Lesson 67. School of My Dream
H\w: project
Lesson 68. Possessive Pronouns
Lesson 68. Possessive Pronouns
H\w: SB - p. 75 ex. 64 (written)
Lesson 69. Education in English-speaking Countries
H\w: перевести цитаты (по тетради) и придумать по примеру из жизни, подтверждающему/опровергающему цитаты, SB - ex. 66 p. 75 (краткий пересказ - 5-8 предложений)
В ЧЕТВЕРГ - конференция (приходят только те, кто готовился к выступлению)
В ПЯТНИЦУ 6.03.2015 - проверка д/з, прием долгов
В СУББОТУ - учебный день
В ПОНЕДЕЛЬНИК 9.03.2015 - праздничный выходной
H\w: presentation or prank
Lesson 72-73. True Friends.
H\w: brief summary and mini-composition
SB - ex. 111 p. 86 (это у. 108 по новому учебнику)
H\w: poem "True Friend" (learn by heart)
Friday 17.04 - deadline!
H\w: SB - ex.116 p. 88 (written)
Lesson 77. How to Tackle Our Problems? H\w: SB - ex.121 p. 89
Lesson 78. To Smoke or Not to Smoke ... H\w: WB - ex. 1 p. 67
Lesson 79-80. Preparation for the Written Test (/Dictation "We Are Friends") H\w: be prepared and bring ex-books for testing
Lesson 80-81. Written Test (/Analysis of the Written Test) H\w: correction work
Lesson 82-83. Sport Is Fun. Why Do People Do Sport? H\w: WB - ex.1,2,3 p. 70
Lesson 69. Education in English-speaking Countries
H\w: перевести цитаты (по тетради) и придумать по примеру из жизни, подтверждающему/опровергающему цитаты, SB - ex. 66 p. 75 (краткий пересказ - 5-8 предложений)
В ЧЕТВЕРГ - конференция (приходят только те, кто готовился к выступлению)
В ПЯТНИЦУ 6.03.2015 - проверка д/з, прием долгов
В СУББОТУ - учебный день
В ПОНЕДЕЛЬНИК 9.03.2015 - праздничный выходной
4 четверть
Lesson 70-71. April Fool's Day.H\w: presentation or prank
Lesson 72-73. True Friends.
H\w: brief summary and mini-composition
SB - ex. 111 p. 86 (это у. 108 по новому учебнику)
Lesson 74-75. Complex Object
Friday 17.04 - deadline!
Lesson 76. The Day of Friends
Lesson 77. How to Tackle Our Problems? H\w: SB - ex.121 p. 89
Lesson 78. To Smoke or Not to Smoke ... H\w: WB - ex. 1 p. 67
Lesson 79-80. Preparation for the Written Test (/Dictation "We Are Friends") H\w: be prepared and bring ex-books for testing
Lesson 80-81. Written Test (/Analysis of the Written Test) H\w: correction work
Lesson 82-83. Sport Is Fun. Why Do People Do Sport? H\w: WB - ex.1,2,3 p. 70
Пример спряжения правильного глагола ("работать"):
Местоимение/Существительное + глагол (форма глагола, как в словаре, инфинитив без частицы "to") + окончание ed:
* Отрицание получается путём добавления к местоимению или существительному вспомогательного глагола "DID" и отрицательной частицы "NOT":
Я работаЛ= I workED. Мы работаЛИ = We workED.
Ты работаЛ= You workED. Вы работаЛИ= You workED.
Он/Она/Оно работаЛ/ЛА/ЛО= He/She/It workED.
Они работаЛИ = They workED.
* Вопрос строится путём инверсии (обратного порядка слов), т.е. добавления перед местоимением или существительным вспомогательного глагола "DID", который открывает предложение:
Я работал? = DID I work? (Работал я? Делал я работу?)
Я НЕ работал = I DIDN'T work.
Она НЕ работала = She DIDN'T work.
Местоимение + н.ф. глагола (форма глагола, как в словаре, инфинитив без частицы "to") = I work (Я работаю).
Я работаЮ = I work . Мы работаЕМ = We work .
Ты работаЕШЬ = You work . Вы работаЕТЕ= You work .
* Он/Она/Оно работаЕТ = He/She/It workS.
Они работаЮТ = They work .
* Местоимение 3 л. ед.ч. (He/she/it) + н.ф. глагола, т.е. (verb1/ V1, например: "work") + s = He works (Он работает).
* Вопрос строится
путём инверсии (обратного порядка слов), т.е. добавления перед
местоимением или существительным вспомогательных глаголов "DO" или "DOES", которые открывают предложение:
Я работаю? = DO I work? (Работаю я? Делаю я работу?)
Я НЕ работаю = I DON'T work.
Она НЕ работает = She DOESN'T work.
Для того, чтобы поставить глагол во временную форму Future Simple, нужно использовать его начальную форму и вспомогательный глагол "shall" (для первого лица) или "will" (второе и третье лицо). В устной речи "shall" и "will" чаще всего сокращаются до формы ‘ll во всех лицах. В современном английском языке форма "shall" практически не используется.
Форма/Время | Past Simple Tense | Present Simple Tense | Future Simple Tense |
Утверждение | I workED. | I (/He) work(/S). | I'LL work. |
Отрицание | I DIDN'T work. | I (/He)DO(/ES)N’T work. | I WON'T work. |
Вопрос | Did I work? | DO(/ES) I (/he) work? | WILL I work? |
Пример спряжения глагола "быть":
Форма/Время Past Simple Tense Present Simple Tense Future Simple Tense Утверждение I (We) WAS (WERE) happy. I AM happy. We ARE happy. He IS happy I WILL BE happy. Отрицание I (We) wasn't (weren't) happy. I AM not happy.
We ARE not happy.He IS not happyI will NOT be happy Вопрос WAS I happy? AM I happy? ARE we happy? IS he happy? WILL I happy?
Также приведена сокращенная форма от will not — won’t, что типично для разговорной речи.
Пример спряжения неправильного глагола "плавать":
(У неправильных глаголов есть своя форма для образования прошедшего времени).
Форма/Время | Past Simple Tense | Present Simple Tense | Future Simple Tense |
Утверждение | I swam. | I (/He) swim(/s). | I will swim. |
Отрицание | I didn’t swim. | I (/He)do(/es)n’t swim. | I won’t swim. |
Вопрос | Did I swim? | Do(/es) I (/he) swim? | Will I swim? |
Игра "Распредели предложения по группам" (автор: Наталья Новосельцева)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!