..Страница для всех тех, кто занимается
- 2 класс 2015-2016 уч.г.
- 3 класс 2016-2017 уч.г.
- 4 класс 2012-2013 (4а,4б,4в)
- 5 класс 2015-2016 уч.г.
- 6 класс 2016-2017 уч.г.
- 7 класс
- 8 класс 2015-2016 уч.г.
- 9 класс 2016-2017 уч.г.
- 10 класс
- 11 класс
2 класс
Посмотреть успеваемость второклассников
Вводный модуль. Знакомство с английским языком - 9 часов.
1)Вводный урок "Как тебя зовут?"
- на уроке ребята знакомятся с учебником, узнают первые фразы на
английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться, называют известные им английские слова.
- информация для родителей: http://shuo101.blogspot.ru/p/blog-page_23.html и в группе в VK:
по учебнику с. 4-5, c. 146
Урок 1. Знакомство с английским языком. Фразы приветствия.
Д/з: принести тетрадь (18 л., клетка, подписать карандашом фамилию, имя, класс), сделать карточку с именем, c. 4 (просмотреть еще раз песню у. 1, стараться запомнить новые слова: hello, name и др.)
Д/з: принести тетрадь (18 л., клетка, подписать карандашом фамилию, имя, класс), сделать карточку с именем, c. 4 (просмотреть еще раз песню у. 1, стараться запомнить новые слова: hello, name и др.)
Урок 2-5. Знакомство с английским фонематическим алфавитом.
Д/з: работа в РТ (с. 4-5)
Д/з на вторник/среду (15/16.09): с. 6 (РТ), повторить буквы
Урок 6-7. Знакомство с английскими буквосочетаниями.
Д/з на четверг/пятницу (17/18.09): c. 8 (РТ)
ПРИМЕЧАНИЕ: аудио к предыдущим урокам см. по ссылке (зайдя в группу, смотреть в обсуждениях, во вкладке 2 класса или на стене группы): http://vk.com/club65960460
Урок 8-9. Обобщение знаний по вводному модулю.
Д/з на вторник/среду (22/23.09): c. 7 у. 2, с. 9 (РТ), рисунок с буквами (рисунок, составными частями которого являются английские буквы)
ПРИМЕР: (на представленном ниже рисунке "спрятались" P, M, H
Урок 6-7. Знакомство с английскими буквосочетаниями.
Д/з на четверг/пятницу (17/18.09): c. 8 (РТ)
ПРИМЕЧАНИЕ: аудио к предыдущим урокам см. по ссылке (зайдя в группу, смотреть в обсуждениях, во вкладке 2 класса или на стене группы): http://vk.com/club65960460
Урок 8-9. Обобщение знаний по вводному модулю.
Д/з на вторник/среду (22/23.09): c. 7 у. 2, с. 9 (РТ), рисунок с буквами (рисунок, составными частями которого являются английские буквы)
ПРИМЕР: (на представленном ниже рисунке "спрятались" P, M, H
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙТИ ВОЗМОЖНОСТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЛУШАТЬ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ (повторять за диктором названия букв и их звуки), ТРЕНИРОВАТЬСЯ ПРОИЗНОСИТЬ БУКВОСОЧЕТАНИЯ (с зеркальцем)
Урок 10-13. Приветствие. Выражения классного обихода. Моя семья (2 часа).
Д/з на четверг/пятницу (24/25.09): повторить/прописать буквы в тетради
Д/з на вторник/среду (29/30.09): с. 140 у. 1 (узнавать слова, скороговорка про кота)
Д/з на четверг/пятницу (1/2.10): с. 10 (РТ)
Д/з на вторник/среду (6/7.10): с. 11, с. 12 у. 1 (РТ)
Урок 14-16. Мой дом (11 часов).
Д/з на четверг/пятницу (8/9.10): c. 12 у. 2, c. 13 (PT)
Д/з на вторник/среду (13/14.10): подготовиться к диктанту по алфавиту
Д/з на четверг/пятницу (15/16.10): повторить цвета (будет графический диктант)
Д/з на вторник/среду: с. 14 у. 1,2 (РТ)
Д/з на четверг/пятницу: с. 15 (РТ), стихотворение (выразительно читать (обязательно), по желанию учить)
Урок 17-18. В ванной. Любимая комната.
Д/з: портфолио
ВНИМАНИЕ !!!
так как некоторые ребята не очень хорошо справились с диктантами, большая просьба к родителям зайти в группу в вк и прослушать аудио во вкладке "Обсуждения" (Английский алфавит и цвета). Для того, чтобы лучше запомнить буквы ребенок должен их повторять за диктором и записывать на листочек. После чего поиграйте с ребенком в игру "Какая буква?" , как мы это делали на уроке (показывая буквы вразнобой). Можно сделать карточки с буквами и играть с ребенком в игру "Найди пару" (задача ребенка не только правильно называть буквы, но и находить к каждой заглавной ее строчную).
ПРИМЕЧАНИЕ: обновилась таблица успеваемости!!! (двойки и тройки пока карандашом, надеюсь, что скоро их не будет, но многое зависит от вас)
Обратите внимание! |
"-" - это двойка за д/з. Нужно сделать и сдать на неделе. |
"+" - это выполненное маленькое задание, три плюса - право на 4, пять плюсов - 5. |
II четверть
Урок 19. Сады в Великобритании и России.Д/з: рассказ по модели (см. слайд)
Урок 20. Д/ч "Английский фольклор".
Д/з: открытка
Урок 21. Подготовка к проверочной работе по теме: "Мой дом". Урок-обобщение "Теперь я знаю".
Д/з: портфолио (см. инструкцию)
Урок 22. Проверочная работа.
Д/з: повторить лексику по теме "Мой дом"
Урок 23. Мой день рождения (11 часов). Счет от 1-10.
Д/з: с. 24 у. 1, 2 (РТ)
24 | 27.11.2015 | Мой день рождения | выучить правило (глагол "to be") |
25 | 02.12.2015 | Вкусный шоколад | у. 1, 2 с. 28 (РТ) |
26 | 04.12.2015 | Праздничное блюдо | у. 3, 4 с. 29 (РТ) |
27 | 09.12.2015 | Моя любимая еда | с. 30-31 (РТ) |
28 | 11.12.2015 | Праздничный стол | принести материаллы для коллажа по теме "Еда" |
29 | 16.12.2015 | Портфолио "Праздничный наряд" | работа над ошибками |
30 | 18.12.2015 | Предпочтения в еде. Традиции приготовления блюд. | доделать коллаж "Английский сад" (с. 38) |
31 | 23.12.2015 | Домашнее чтение "Городская и деревенская мышь" | |
32 | 25.12.2015 | Подготовка к проверочной работе |
III четверть
№ Число Тема Д.з
33 | 13.01.2016 | Проверочная работа | письм. с. 131-132 (по сказке) |
34 | 15.01.2016 | Мои
животные - 11 ч. Животные |
с. 35 (РТ) |
35 | 20.01.2016 | Учимся сравнивать животных | с. 36 (РТ) |
36 | 22.01.2016 | Что я умею делать? | с. 37 (РТ) |
37 | 27.01.2016 | Я могу прыгать | с. 38 (РТ) |
38 | 29.01.2016 | Мы идем в цирк | с. 39 (РТ) |
39 | 10.02.2016 | Представление артистов. Портфолио. | коллаж |
40 | 12.02.2016 | Домашние животные. Домашнее чтение. | слова |
41 | 17.02.2016 | Подготовка к проверочной работе | с. 40-41 (РТ) |
42 | 19.02.2016 | Проверочная работа | |
43 | 24.02.2016 | Мои
игрушки - 11 ч. Предлоги места. |
Предлоги наиз., с. 44-45 (РТ) |
44 | 26.02.2016 | Мои игрушки | с. 46 (РТ) |
45 | 02.03.2016 | Внешность | портфолио |
46 | 04.03.2016 | Описание любимой игрушки | портфолио "Любимая игрушка", с. 48-49 (РТ) |
47 | 09.03.2016 | Настоящее простое время, отрицание и вопросы | по учебнику: с. 92 (читать, переводить) |
48 | 11.03.2016 | Великолепный Тедди | по учебнику: текст № 2 с. 92 (читать, переводить) |
49 | 16.03.2016 | Портфолио "Магазин игрушек" | |
50 | 18.03.2016 | Старинные русские игрушки | |
51 |
30.03.2016 |
Домашнее чтение IV четверть "Городская и деревенская мышь" |
с. 133-134 (письм.) |
52 | 01.04.2016 | Подготовка к проверочной работе | с. 52-53 (РТ) |
53 | 06.04.2016 | Проверочная работа "Я люблю английский" | |
54 | 08.04.2016 | Мои
каникулы - 13 ч. Мои каникулы |
с. 54 (РТ), по учебнику: выуч. лексику (у. 1 с. 98) |
55 | 13.04.2016 | Мои выходные | с. 55 (РТ), выуч. притяжательные местоимения (по тетради) |
56 | 15.04.2016 | Погода | с. 56 (РТ) |
57 | 20.04.2016 | Волшебный остров | с. 57 (РТ) |
58 | 22.04.2016 | Одеваемся по погоде | с. 58 (РТ) |
59 | 27.04.2016 | Летние впечатления. Каникулы в Британии и России | с. 59 (РТ) |
60 | 29.04.2016 | Портфолио "Открытка домой". Подготовка к проверочной работе "Я люблю английский" | оформить портфолио (см. учебн. с. 110) |
61 | 04.05.2016 | Проверочная работа "Я люблю английский" | |
62 | 06.05.2016 | Домашнее чтение "Городская и деревенская мышь" | с. 135 (письм.) |
63 | 11.05.2016 | Домашнее чтение "Городская и деревенская мышь" | с. 139 (чит., переводить) |
64 | 13.05.2016 | Время представлений |
3 класс 2016-2017 уч.г.
* Задание на доп. оценку: фотоконкурс "Английский вокруг нас" (подробности смотрим в группе в вк)
Обязательно: приобрести или скачать рабочую тетрадь к учебнику!
Английский алфавит
Английская транскрипция
Для передачи звуков английского языка используется транскрипция - графическая запись звуков языка.
В английском языке 26 букв, которые передают 44 звука:
Транскрипционные знаки звуков английского языка.
Гласные звуки
Согласные звуки
Для сравнения в русском языке 33 буквы, которые передают 46 звуков.
21 согласная буква передает 36 звуков, 10 гласных букв передают 6 звуков, а две буквы –ъ и ь – не обозначают звуков)
источник - http://1vklass1579.ucoz.r
5 класс
Урок 1-4. ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
Д/з: на данный момент должен быть заполнен бланк "How I Learn!", в тетрадях должны быть сделаны 2 кроссворда (на повторение слов по тематике "Школа"), в Р.Т с. 5-16
Урок 5-6. Школа. Первый день в школе.
Д/з на субботу (12.09): по учебнику - у. 6 c. 27 (письм.)
Д/з: составить расписание на понедельник и вторник (письм.)
Урок 7. Любимые предметы. Д/з: у. 1-3 c. 17 (РТ) Урок 8. Снова в школу. Д/з: c. 18-19 (РТ) Урок 9. Школьная жизнь. Д/з: c. 20-21 (РТ) Урок 10. Приветствия. Д/з: у. 7-9 c. 22 (РТ) Урок 11. Граждановедение. Д/з: у. 2, 4 c. 23 (РТ) Урок 12. Входная диагностическая работа. Д/з: портфолио (любимый герой мультфильма/комиксов) Урок 13. Тест № 1. Д/з: у. 3 c. 23, у. 1, 2 с. 25 (РТ) + должникам: портфолио (любимый герой мультфильма/комиксов) Урок 14. Разбор ошибок, допущенных в работе. Д/з: с. 26 (РТ) Урок 15. Тест № 2. Д/з: у. 1 c. 27 (РТ) + должникам: портфолио (любимый герой мультфильма/комиксов) Урок 16. Проверочная работа. Разбор ошибок, допущенных в работе. Д/з: с. 27 (доделать), с. 28 (РТ) Урок 17. Моя страна. Д/з: выучить отмеченную на уроке лексику (с. 4 в журнале "Spotlight on Russia"): country - страна, cultures - культуры, all - все, citizens - граждане/жители, over - свыше, different - разные, nationalities - национальности, own - собственный, republics - республики, population - население, also - также, other - другой, traditions - традиции. Урок 18. Мой дом - моя крепость. Д/з: с. 29 (РТ) Урок 19. Переезжаем в новый дом. Д/з: с. 30 (РТ), коллаж о нашей стране (распечатка) c. 31-34 (на уроке)
II четверть
АКТИВНО ГОТОВИМСЯ К СРЕЗУ!!!
Тест по 3 модулю в субботу 21.11! Не забудьте тетради для самостоятельных работ!
Модуль 4. Семейные узы - 9 часов.
Урок 1. Моя семья. (введение в тему, повторяем притяжательные местоимения)
Д/з: с. 35 (РТ)
Урок 2. Кто есть кто? (работа с текстом, учимся писать диктант)
Д/з: с. 36 (РТ)
Урок 3. Знаменитые люди. (введение в тему, учимся составлять план-конспект для описания своего кумира)
Д/з: у.1 с. 37 (РТ)
Урок 4. Американские "телесемьи". (работа с текстом, учимся выполнять задания повышенной сложности, составлять вопросы)
Д/з: у. 2 с. 37 (РТ) - письм.Урок 5. Увлечения. Проектная работа "Отзыв о книге". (введение в тему, учимся составлять план-конспект для написания отзыва)
Д/з: написать отзыв о книге Марка Твена по плану в тетради
Урок 6. Описание людей. (работа с текстом, учимся выполнять задания повышенной сложности, составлять анкеты)
Д/з: у. 1, 3 с. 38 (РТ) Урок 7. На кого мы похожи. (введение в тему, учимся сравнивать)
Д/з: с. 85 (РТ), cтихотворение наизусть (по желанию)
Урок 8. Проверочная работа по теме "Семейные узы". (cамостоятельная работа: проверка степени развития умений работы с текстом, лексико-грамматических навыков)
Д/з: читать и переводить сказку "Снегурочка" (с. 6 в журнале "Spotlight on Russia"), на дополнительную оценку: найти оригинал (русскую народную сказку и сравнить с адаптированным текстом) Урок 9. Тест № 4. Д/з: c. 39 (РТ) + должникам: портфолио (отзыв по книге Марка Твена)
Модуль 5. Животные со всего света - 9 часов.
Урок 1. Разбор ошибок, допущенных в работе. Удивительные создания. (чтение текста "Животные Индии") Д/з: с. 40 (РТ) Урок 2. В зоопарке. Проектная работа "Давайте пойдем в зоопарк". Д/з: принести материаллы для коллажа по теме "Животные" + должникам (особенно 5.3 класс): портфолио по книге М. Твена (cдать до 12.12) Урок 3. Мой питомец. Д/з: с. 41 (РТ) Урок 4. Пушистые друзья. Д/з: выучить отмеченную на уроке лексику, с. 42 (PT) ...увидимся позже, скоро Новый год и долгожданные КАНИКУЛЫ !!!!!!
ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ (5 класс, презентации к 1 разделу)
_____________________________________________________
_____________________________
8 класс Д/з можно посмотреть в группе англ. яз. в vk
Основные темы на повторение:
1) прибавлением суффиксов -er и –est к основной форме (синтетический); 2) за счет употребления слов more/ less и most/ least перед основной формой (аналитический); З) путем образования степеней сравнения от разных корней. Перед прилагательными в превосходной степени сравнения ставится определенный артикль the. Правила выбора способа образования степеней сравнения весьма просты. Синтетический способ (при помощи суффиксов -er для сравнительной степени и -est для превосходной степени) применим к:
Прилагательные, образованные с помощью отрицательной приставки un- от двусложных прилагательных на -у, также могут иметь две формы степеней сравнения: unhappy - несчастливый, несчастный – unhappier/ more unhappy – the unhappiest/ the most unhappy. При образовании степеней сравнения посредством суффиксов -er и -est соблюдаются следующие правила орфографии: • если прилагательное заканчивается на немое -е, то при прибавлении -er и - немое -е опускается: зрелый – ripe – riper – the ripest; • если прилагательное оканчивается на согласную с предшествующим кратким гласным звуком, то в сравнительной и превосходной степени конечная согласная буква удваивается: big – bigger – thebiggest; hot – hotter – thehottest; thin – thinner – thethinnest; • если прилагательное оканчивается на -у с предшествующей согласной, то в сравнительной и превосходной степени -у переходит в -i-: dirty – dirtier – the dirtiest; busy – busier – the busiest; easy – easier – the easiest. Если перед -у стоит гласная, то -у остается без изменения: веселый – gay – gayer – the gayest. Большинство двусложных прилагательных, а также прилагательные, состоящие из трех и более слогов, образуют сравнительную степень при помощи слова тоrе- более, а превосходную степень - при помощи themost - наиболее. Например: красивый – beautiful – more beautiful – the most beautiful, частый – frequent – more frequent – the most frequent. Аналитический способ образования степеней сравнения при помощи слов less- менее и the least- наименее применим ко всем без исключения качественным прилагательным. Например: способный – able – less able – the least able; интересный – interesting – less interesting – the least interesting. Прилагательные good, much, many, late, near, old, far образуют степени сравнения от разных корней:
We live in the farther side of the - Мы живем на дальнем конце town. города. Формы further/ the furthest употребляются также в значениях: дальнейший, позднейший; дополнительный. Причем форме further, как правило, соответствует значение «дополнительный, еще один»: Here is a further example. - Вот еще один пример. Форма прилагательного the eldest - самый старший из членов семьи - употребляется только как определение к существительному. Форма elder - старший в семье - никогда не употребляется в сравнительных конструкциях: My brother John is three years - Мой брат Джон на три года older (than I am). старше (чем я). в которых говорится не о старшинстве, а о возрасте членов семьи. В таких случаях употребляются формы older/ the oldest. (источник) Дополнительно для 3-х классов: Задание по Звукарику.
1. Зайди на сайт - http://twistynoodle.com/mini-books/make-your-own/;
2. Создай свою книжку-малышку по образцу (см. ниже);
3. Распечатай и вложи в портфолио или размести в электронном портфолио.
|
Обратите внимание на то, что информацию по домашнему заданию также можно посмотреть в группе англ. яз. в vk. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!