Говорят, чтобы хорошо ориентироваться в иноязычной среде,
надо уметь слушать и понимать речь иностранцев. Но порой это бывает нелегко, особенно для тех, кто только сейчас постигает азы грамматики.
надо уметь слушать и понимать речь иностранцев. Но порой это бывает нелегко, особенно для тех, кто только сейчас постигает азы грамматики.
На разговорных курсах английского языка, а также на курсах "Игровые технологии" мои преподаватели очень часто использовали методику активного слушания, которая заключалась в следующем: на каждой паре они включали песни, которые у всех на слуху и мы всей группой разучивали их, а потом напевали себе под нос, зачастую ввергая в шок прохожих, но нам было все равно, мы наслаждались нашим вокалом))) Так мы и сами того не ведая, постигали сложные грамматические нюансы...
Итак, на одном из первых занятий мы проходили Present Continuous (Настоящее продолженное время), и как Вы думаете какую песню нам поставила Ирина Карловна? Смотрите и пойте вместе с Fools Garden.
Многим может показаться странным, что на втором занятии мы пели вместе с Ириной Карловной песню Стинга. Но этому есть объяснение. Во-первых, музыкальные предпочтения. Во-вторых, изучение грамматики (времени Present Simple).
Работа над песней была разбита на 3 составляющие:
1) пополнение словарного запаса по теме: "Игра".
Мы получили распечатки со словами к песне "Shape of my heart":
• to deal cards - раздавать карты
• those he plays - те, кого он обыгрывает
• outcome – результат
• diamonds – бубны
• clubs – трефы
• hearts – черви
• Jack – валет
• Queen – дама
• King – король
• Ace – туз
2) прослушивание песни и использование этих слов для заполнения пропусков.
3) разбор и повторение случаев использования Present Simple.
В 5-6 классе как правило рассматриваются случаи употребления в речи сравнительных оборотов, которые, как известно, строятся путём прибавления к прилагательным слов "like", "as", "so" или использования сравнительной степени. Хорошо это правило отрабатывается в простенькой песенке "Everything At Once", которая благодаря известным событиям уже у всех на слуху.
Задание (на дополнительную оценку):
Многим может показаться странным, что на втором занятии мы пели вместе с Ириной Карловной песню Стинга. Но этому есть объяснение. Во-первых, музыкальные предпочтения. Во-вторых, изучение грамматики (времени Present Simple).
Работа над песней была разбита на 3 составляющие:
1) пополнение словарного запаса по теме: "Игра".
Мы получили распечатки со словами к песне "Shape of my heart":
• to deal cards - раздавать карты
• those he plays - те, кого он обыгрывает
• outcome – результат
- deсk - колода
• diamonds – бубны
• clubs – трефы
• hearts – черви
• Jack – валет
• Queen – дама
• King – король
• Ace – туз
2) прослушивание песни и использование этих слов для заполнения пропусков.
3) разбор и повторение случаев использования Present Simple.
В 5-6 классе как правило рассматриваются случаи употребления в речи сравнительных оборотов, которые, как известно, строятся путём прибавления к прилагательным слов "like", "as", "so" или использования сравнительной степени. Хорошо это правило отрабатывается в простенькой песенке "Everything At Once", которая благодаря известным событиям уже у всех на слуху.
Задание (на дополнительную оценку):
1) Listen to the song and complete the parts of lyrics.
2) Copy the sentences with
the missing words into your exercise book.
3) Before listening find the defenitions to the words you don't know and make a list of key words (with translation, of course).
BUT!!!! Don't cheat, please. Do it yourself. It's better than copy the text from the Internet.
As as a hare, as as a bear
All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
All I wanna be is everything
As as a bite, as as the
night
As as a picture hanging from a fixture
Strong like a family, strong as
Strong like a family, strong as
I wanna be as day,
as light as play
As hard as nails, as grand as a whale
As hard as nails, as grand as a whale
All I wanna be oh, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
Everything at once
Everything at once, oh
Everything at once
All I wanna be is everything
Everything at once
Everything at once, oh
Everything at once
As as a tree, as as the
sea
Sweet as sugar and everything nice.
As as a queen, as as a
bee
As stealth as a tiger, smooth as a glider
Pure as a melody, pure as I wanna be
Pure as a melody, pure as I wanna be
All I wanna be oh, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
Everything at once
Также предлагаю послушать русскую песню ("Катюша") на английском языке!
(автор идеи: Tatiana Galaiko)
All I wanna be is everything
Everything at once
Также предлагаю послушать русскую песню ("Катюша") на английском языке!
(автор идеи: Tatiana Galaiko)
Задание по аудированию "Teenagers at Work" (автор: Елена Костылёва)
ПРАКТИКА ПЕРЕВОДА
- на 22.12.2014
Задание
1. Прослушай стихотворение Р. Фроста и постарайся его запомнить.
2. Выяви главную мысль (" о чём данное стихотворение"?)
3. Запиши стихотворение в тетрадь и проведи транскрипционный и интонационный разбор.
4. Переведи стихотворение (дословно) и сравни два варианта перевода (свой и литературный).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!