Страничка для учеников 2 классов, а также их родителей, занимающихся по УМК М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
Здесь Вы найдете материалы следующей направленности:
- Фонетическая зарядка (скороговорки, рифмовки для запоминания звуков, договорки, загадки)
- Д\з
- Примерные варианты проверочных работ
- Мастерская (инструкции для выполнения поделок)
Грамматическая копилка (объяснение используемых условных обозначений, грамматических моделей, правил)
Поурочный словарик (составленный по учебнику)
__________________________________________________________
Первая четверть.
Урок 1. Знакомство.
(На уроке ребята знакомятся с учебником и рабочей тетрадью; сравнивают английский и русский алфавит (упр.1 с.3 - Р.Т.), узнают фразы, используемые при знакомстве друг с другом; вспоминают уже известные им английские слова)
Урок 2. Как тебя зовут?
(На уроке ребята учатся вести диалог, пользуясь прослушанным аудио материалом; узнают новые слова и словосочетания; знакомятся с первой буквой английского алфавита)
Д\з: с.4 (Р.Т.)
Урок 3. Сколько тебе лет?
(На уроке ребята узнают новые слова и фразы, помогающие ответить на вопрос: 'How old are you?, знакомятся с числительными, узнают вторую букву английского алфавита, делают у. 2 с.4)
Д\з: с.4 у.1 (Р.Т.), слова по тетради.
Урок 4. Счёт от 1 до 10.
(На уроке ребята вспоминают изученные на предыдущих уроках слова, повторяют счёт, знакомятся с буквой Сс)
Д\з: с.5 у. 1-3 (Р.Т.)
Урок 5. Что ты умеешь?
(На уроке ребята слушают рассказ одного из артистов (учебник: у.1 с.12) и строят собственный с опорой на модель из предыдущего урока, узнают новую модель, прослушивают и записывают новые слова, обозначающие действия, знакомятся с буквой Dd)
Д\з: с.5-6 у. 1-4 (Р.Т.)
Поиграем? Соедини глагол (действие) и картинку! (автор: polmv)
Урок 6. Построение предложения с глаголом "уметь".
(На уроке ребята тренируются самостоятельно воспроизводить речевое высказывание с опорой на иллюстрации и прослушанную аудиозапись, повторяют буквы (учатся различать гласные и согласные звуки), знакомятся с буквой Ee)
Д\з: с.6 у.1-4 (Р.Т)
Урок 7. Подготовка к концерту.
(На уроке ребята знакомятся с буквой Ff, тренируют диалог-расспрос с опорой на модели)
Д\з: с.7 у.1-4 (Р.Т)
Урок 8. Отрицание с глаголом "уметь".
(На уроке ребята учатся строить отрицательное предложение с глаголом "уметь", узнают новые слова, знакомятся с буквой Gg)
Д\з: с.7-8 у. 1-4 (Р.Т)
Урок 9. В театре.
(На уроке ребята слушают диалог, разыгрывают сцену знакомства, знакомятся с буквой Hh)
Д\з: с.8 у. 1-4 (Р.Т)
Урок 10. На уроке.
(На уроке ребята слушают диалог между учеником и учителем (учебник: у. 2 с. 21), узнают новые слова, обозначающие действия, повторяют счёт и буквы, знакомятся с буквой Ii)
Д\з: с. 9 у. 1-3 (Р.Т), подготовить тетради для классных работ к сдаче.
Урок 11. Конкурс.
(На уроке ребята слушают отрывок из репетиции, учатся описывать картинку по образцу, знакомятся с буквой Jj)
Д\з: с. 9-10 у. 1-3 (Р.Т)
Урок 12. Рассказ о себе.
(На уроке ребята слушают рассказ Алисы, узнают фразы, используемые для того чтобы похвалить одноклассников, составляют собственное монологическое высказывание по моделям, знакомятся с буквой Kk)
Д\з: с. 11 у. 4 (Р.Т)
Урок 13. Что в портфеле?
(На уроке ребята узнают много новых слов, которые позволяют рассказать о школьных принадлежностях, знакомятся с новой моделью и буквой Ll)
Д\з: с.11 у. 1-3 (Р.Т), слова по тетради
Урок 14. Животные.
(На уроке ребята вспоминают названия животных и рассказывают о том, что они умеют делать, выясняют разницу между словами he, she, it, знакомятся с буквой Mm)
Д\з: с.12 у. 1-3 (Р.Т)
Урок 15. Магазин.
(На уроке ребята вспоминают все изученные раннее модели, фразы, слова, узнают как по-английски называть цвета, знакомятся с буквой Nn)
Д\з: с.12-13 у. 1,2 (Р.Т)
Урок 16. Праздник осени.
(На уроке ребята вспоминают все изученные раннее буквы, цифры, цвета, знакомятся с буквой Оо)
Д\з: с.13-14 у.1-3 (Р.Т)
Урок 17. Обобщающий урок. Буква Pp.
Д\з: с.15, повторить модели по тетради, подготовить рассказ по плану (5-10 предложений)
В КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ! (автор игры: Юлия Павлюкова)
Д\з: с.4 (Р.Т.)
Урок 3. Сколько тебе лет?
(На уроке ребята узнают новые слова и фразы, помогающие ответить на вопрос: 'How old are you?, знакомятся с числительными, узнают вторую букву английского алфавита, делают у. 2 с.4)
Д\з: с.4 у.1 (Р.Т.), слова по тетради.
Урок 4. Счёт от 1 до 10.
(На уроке ребята вспоминают изученные на предыдущих уроках слова, повторяют счёт, знакомятся с буквой Сс)
Д\з: с.5 у. 1-3 (Р.Т.)
Урок 5. Что ты умеешь?
(На уроке ребята слушают рассказ одного из артистов (учебник: у.1 с.12) и строят собственный с опорой на модель из предыдущего урока, узнают новую модель, прослушивают и записывают новые слова, обозначающие действия, знакомятся с буквой Dd)
Д\з: с.5-6 у. 1-4 (Р.Т.)
Поиграем? Соедини глагол (действие) и картинку! (автор: polmv)
Урок 6. Построение предложения с глаголом "уметь".
(На уроке ребята тренируются самостоятельно воспроизводить речевое высказывание с опорой на иллюстрации и прослушанную аудиозапись, повторяют буквы (учатся различать гласные и согласные звуки), знакомятся с буквой Ee)
Д\з: с.6 у.1-4 (Р.Т)
Урок 7. Подготовка к концерту.
(На уроке ребята знакомятся с буквой Ff, тренируют диалог-расспрос с опорой на модели)
Д\з: с.7 у.1-4 (Р.Т)
Урок 8. Отрицание с глаголом "уметь".
(На уроке ребята учатся строить отрицательное предложение с глаголом "уметь", узнают новые слова, знакомятся с буквой Gg)
Д\з: с.7-8 у. 1-4 (Р.Т)
Урок 9. В театре.
(На уроке ребята слушают диалог, разыгрывают сцену знакомства, знакомятся с буквой Hh)
Д\з: с.8 у. 1-4 (Р.Т)
Урок 10. На уроке.
(На уроке ребята слушают диалог между учеником и учителем (учебник: у. 2 с. 21), узнают новые слова, обозначающие действия, повторяют счёт и буквы, знакомятся с буквой Ii)
Д\з: с. 9 у. 1-3 (Р.Т), подготовить тетради для классных работ к сдаче.
Урок 11. Конкурс.
(На уроке ребята слушают отрывок из репетиции, учатся описывать картинку по образцу, знакомятся с буквой Jj)
Д\з: с. 9-10 у. 1-3 (Р.Т)
Урок 12. Рассказ о себе.
(На уроке ребята слушают рассказ Алисы, узнают фразы, используемые для того чтобы похвалить одноклассников, составляют собственное монологическое высказывание по моделям, знакомятся с буквой Kk)
Д\з: с. 11 у. 4 (Р.Т)
Урок 13. Что в портфеле?
(На уроке ребята узнают много новых слов, которые позволяют рассказать о школьных принадлежностях, знакомятся с новой моделью и буквой Ll)
Д\з: с.11 у. 1-3 (Р.Т), слова по тетради
Урок 14. Животные.
(На уроке ребята вспоминают названия животных и рассказывают о том, что они умеют делать, выясняют разницу между словами he, she, it, знакомятся с буквой Mm)
Д\з: с.12 у. 1-3 (Р.Т)
Урок 15. Магазин.
(На уроке ребята вспоминают все изученные раннее модели, фразы, слова, узнают как по-английски называть цвета, знакомятся с буквой Nn)
Д\з: с.12-13 у. 1,2 (Р.Т)
Урок 16. Праздник осени.
(На уроке ребята вспоминают все изученные раннее буквы, цифры, цвета, знакомятся с буквой Оо)
Д\з: с.13-14 у.1-3 (Р.Т)
Урок 17. Обобщающий урок. Буква Pp.
Д\з: с.15, повторить модели по тетради, подготовить рассказ по плану (5-10 предложений)
В КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ! (автор игры: Юлия Павлюкова)
Вторая четверть.
Урок 18. Добро пожаловать в наш театр.
(На
уроке ребята вспоминают героев учебника, слушают рассказ о семье и пробуют составить свой рассказ с опорой на известные модели и речевые образцы, сравнивают картинки и фотографии семей, используя названия цветов, изученные раннее числительные и фразы (I have got a family\I haven't got a sister), знакомятся с буквой Qq)
Д/з: с.16
Д/з: с.16
Урок 19. Рассказ о семье (с опорой на рисунок).
(На
уроке ребята учатся вести диалог, пользуясь прослушанным аудио
материалом; узнают новые слова и словосочетания; знакомятся с
буквой Rr)
Д\з: с.17 (Р.Т.), подготовить выразительное чтение рассказа по тетради (7 предложений)
Урок 20-21. Приглашение к совместной деятельности.
(На уроке ребята читают рассказ про слонёнка по тетради, узнают новые слова и фразы, слушают песенку о дружбе и записывают перевод 1 куплета, знакомятся с буквами Ss, Tt)
Д\з: с.18 (Р.Т.), слова по тетради.
Урок 22. Образование множественного числа имени существительного.
(На уроке ребята вспоминают изученные на предыдущих уроках слова и правило образования мн.ч., повторяют счёт, названия животных и знакомятся с буквой Uu)
Д\з: с.19 у.1-3 (Р.Т.)
Урок 23. На ферме.
(На уроке ребята вспоминают изученные на предыдущих уроках слова и правило образования мн.ч., узнают названия домашних животных, живущих на ферме, повторяют цвета и знакомятся с буквой Vv)
Д\з: с. 19 у. 1, 20 у. 2 (Р.Т.)
Урок 24. Новый друг.
(На уроке ребята слушают диалог Тима и Тома (Тим рассказывает Тому о своём новом друге - фермере Джоне), узнают как задать вопрос с глаголом "иметь" в 3 л. ед. ч. и знакомятся с буквой Ww)
Д\з: с. 20 у. 1-3, с. 21 у. 4 (Р.Т.)
Д\з: с.17 (Р.Т.), подготовить выразительное чтение рассказа по тетради (7 предложений)
Урок 20-21. Приглашение к совместной деятельности.
(На уроке ребята читают рассказ про слонёнка по тетради, узнают новые слова и фразы, слушают песенку о дружбе и записывают перевод 1 куплета, знакомятся с буквами Ss, Tt)
Д\з: с.18 (Р.Т.), слова по тетради.
Урок 22. Образование множественного числа имени существительного.
(На уроке ребята вспоминают изученные на предыдущих уроках слова и правило образования мн.ч., повторяют счёт, названия животных и знакомятся с буквой Uu)
Д\з: с.19 у.1-3 (Р.Т.)
Урок 23. На ферме.
(На уроке ребята вспоминают изученные на предыдущих уроках слова и правило образования мн.ч., узнают названия домашних животных, живущих на ферме, повторяют цвета и знакомятся с буквой Vv)
Д\з: с. 19 у. 1, 20 у. 2 (Р.Т.)
Урок 24. Новый друг.
(На уроке ребята слушают диалог Тима и Тома (Тим рассказывает Тому о своём новом друге - фермере Джоне), узнают как задать вопрос с глаголом "иметь" в 3 л. ед. ч. и знакомятся с буквой Ww)
Д\з: с. 20 у. 1-3, с. 21 у. 4 (Р.Т.)
Страничка для родителей
ПОУРОЧНЫЙ СЛОВАРИК (14 уроков)
Урок
|
Раздел 1
|
|||
1
|
Слово или фраза
|
Транскрипция
|
Перевод/примечание
|
|
Hello! / Hi!
|
['he'ləu]
[haɪ]
|
Привет!
|
||
Good morning!
|
[gud 'mɔːnɪŋ]
|
Доброе утро!
|
||
Goodbye!
|
[gud'baɪ]
|
До свидания!
|
||
My name is...
I am…
|
[maɪ neɪm ɪz]
[aɪ æm]; [əm]
|
Меня зовут…
Я (есть)…
|
||
What is your name?
|
[wɔt ɪz jɔː neɪm]
|
Как тебя зовут?
|
||
2
|
rule
|
[ruːl]
|
правило
|
|
Aa
|
[eɪ]
|
(гласная буква)
|
||
How old are you?
|
[hau əuld ɑː(r)
juː]
|
Сколько тебе лет?
|
||
I am…
(two)
|
[aɪ æm]
[tuː]
|
Мне…
(2 года).
|
||
number
|
['nʌmbə]
|
Номер, число
|
||
one
|
[wʌn]
|
1
|
||
two
|
[tuː]
|
2
|
||
three
|
[θriː]
|
3
|
||
four
|
[fɔː]
|
4
|
||
five
|
[faɪv]
|
5
|
||
six
|
[sɪks]
|
6
|
||
Bb
|
[bi:]
|
(согласная буква)
|
||
4
|
Seven
|
['sev(ə)n]
|
7
|
|
Eight
|
[eɪt]
|
8
|
||
Nine
|
[naɪn]
|
9
|
||
Ten
|
[ten]
|
10
|
||
Who are you?
|
[huː ɑː(r) juː]
|
Кто ты?
|
||
I am…
|
[aɪ æm]
|
Я (есть)…
|
||
a cat
|
[ə kæt]
|
кот
|
||
a dog
|
[ə dɔg]
|
собака
|
||
a fox
|
[ə fɔks]
|
лиса
|
||
a tiger
|
[ə 'taɪgə]
|
тигр
|
||
an elephant
|
[ən 'elɪfənt]
|
слон
|
||
a crocodile
|
[ə 'krɔkədaɪl]
|
крокодил
|
||
Сс
|
[si:]
|
(согласная буква)
|
||
5
|
a parrot
|
[ə 'pærət]
|
попугай
|
|
I can / can't...
|
[aɪ kæn] / [aɪ kɑːnt]
|
Я могу (умею) / я не могу (не умею)…
|
||
to run
|
[tə rʌn]
|
бегать
|
||
to jump
|
[tə ʤʌmp]
|
прыгать
|
||
to skip
|
[tə skɪp]
|
cкакать, прыгать
через скакалку
|
||
to swim
|
[tə swɪm]
|
плавать
|
||
to fly
|
[tə flaɪ]
|
летать
|
||
to sit
|
[tə sɪt]
|
сидеть
|
||
Dd
|
[di:]
|
(согласная
буква)
|
||
6
|
Can you…?
|
[kæn juː]
|
Ты можешь/умеешь…?
|
|
Yes, I can.
|
[jes aɪ kæn]
|
Да, я могу
|
||
No, I can't.
|
[nəu aɪ kɑːnt]
|
Нет, я не могу
|
||
Ee
|
[i:]
|
(гласная буква)
|
||
7
|
a lion
|
[ə 'laɪən]
|
лев
|
|
a monkey
|
[ə 'mʌŋkɪ]
|
обезьяна
|
||
a fish
|
[ə fɪʃ]
|
рыба
|
||
His name is…
|
[hɪz neɪm ɪz]
|
Его зовут…
|
||
Her name is…
|
[hɜː neɪm ɪz]
|
Ее зовут…
|
||
He can / can't…
|
[hiː kæn] / [kɑːnt]
|
Он умеет/ не умеет…
|
||
She can / can't…
|
[ʃiːkæn] / kɑːnt]
|
Она умеет/ не умеет…
|
||
to walk
|
[tə wɔːk]
|
ходить, гулять
|
||
to dance
|
[tə dɑːn(t)s]
|
танцевать
|
||
to sing
|
[tə sɪŋ]
|
петь
|
||
Ff
|
[ef]
|
(согласная буква)
|
||
8-9
|
Gg
|
[ʤiː]
|
(согласная буква)
|
|
Hh
|
[eɪʧ]
|
(согласная буква)
|
||
10-12
|
to write
|
[tə raɪt]
|
писать
|
|
to read
|
[tə riːd]
|
читать
|
||
to draw
|
[tə drɔː]
|
рисовать
(карандашом, мелом)
|
||
to paint
|
[tə peɪnt]
|
рисовать (красками),
красить
|
||
to count
|
[tə kaunt]
|
считать
|
||
Run, please!
|
[rʌn pliːz]
|
Беги, пожалуйста
|
||
Fine!
|
[faɪn]
|
Прекрасно!
|
||
Okay, OK!
|
[əu'keɪ]
|
Хорошо! (Ладно!)
|
||
Thank you!
|
[θæŋk juː]
|
Спасибо!
|
||
Ii
|
[aɪ]
|
(гласная буква)
|
||
Jj
|
[ʤeɪ]
|
(согласная
буква)
|
||
Kk
|
[keɪ]
|
(согласная буква)
|
||
13-14
|
I have got…
|
[aɪ hæv gɔt]
|
У меня есть…
|
|
a (school) bag
|
[bæg]
|
портфель, сумка
|
||
a pen
|
[pen]
|
ручка
|
||
a pencil
|
['pen(t)s(ə)l]
|
карандаш
|
||
a pencil box / a pencil
case
|
['pen(t)s(ə)l bɔks], ['pen(t)s(ə)l keɪs]
|
пенал
|
||
a rubber
|
['rʌbə]
|
ластик
|
||
a textbook
|
['tekstbuk]
|
учебник
|
||
a workbook
|
['wɜːkbuk]
|
рабочая тетрадь
|
||
Ll
|
[el]
|
(согласная буква)
|
||
Mm
|
[em]
|
(согласная буква)
|
Вторая четверть (продолжение)Урок 25. Спортивные игры. (На уроке ребята узнают как по-английски назвать разные спортивные игры, повторение основных моделей, знакомство с буквами Xx и Yy) Д\з: с. 21
Урок 26. Диалог о спорте. (На уроке ребята составляют диалоги о любимых видах спорта по известным им речевым моделям) Д\з: 22
Урок 27. Интервью. (На уроке ребята учатся брать интервью, используя самые простые высказывания и пройденную на предыдущих уроках лексику, знакомятся с буквой Zz) Д\з: с.23
Урок 28: Письмо Трикки. (На уроке ребята знакомятся с особенностями составления письма с опорой на модели у.2 с.49) Д\з: с.24
Урок 29: Новый год. (На уроке ребята слушают песню про алфавит, стихотворение про Новый год, повторяют звуки, разгадывают загадки, узнают, как приготовить новогодний салат) Д\з: с.25
Урок 30: Подарок на Новый год. (На уроке ребята слушают разговор продавца с Алисой и разыгрывают этот диалог по ролям, учатся говорить о новогодних пожеланиях и советуют друг другу как весело отметить Новый год) Д\з: с. 26, подготовить пропись!
Урок 31. Проверочная работа. (На уроке ребята работают с алфавитом и известным им аудио-материалом с записью репортажа с фермы Джона, разыгрывают диалоги этикетного характера) Д\з: сделать азбуку по инструкции с. 28
Обычно
на каникулы домашнего задания не задаю, НО если есть не сданный
материал, надо доделать.
2-ым классам: завести тетрадь для классных и
отдельно для самостоятельных работ (12-18 л. в клетку), выучить алфавит,
стр. 24-26 ( в рабочей тетради - прописи 'WB'), сделать азбуку по
инструкции.
III четверть
Д/з на 9\10.01: у.1,2 с. 29 (РТ), доделать азбуку
на 13\14.01: у. 2,4 с. 30 (РТ) + азбука (должники)
на 16\17.01: с.30 у.1,2 (РТ)
на 20\21.01: с.31 у. 3,4 (РТ)
на 23\24.01: с.32 у. 4 (РТ), учить слова
на 27\28.01: с.33-35 (РТ) - (доделать упр.)
на 30\31.01: с.36 (РТ), привести в порядок тетради для классных работ
на 3\4.02: с.37 (РТ), подготовиться к с\р на формы глагола "to be" (по схеме в тетради)
на 6\7.02: с.38 (РТ)
на 10\11.02: с.39 (РТ)
на 13\14.02: с. 40 (РТ), вклеить фонетическую ромашку в тетрадь, подчеркнуть\обвести гласные звуки ( [I], [æ], [e] ) зелёным карандашом (закрытый тип слога)
на 17\18.02: с.41 (РТ)
на 20\21.02: с.42 (РТ), подчеркнуть\обвести гласные звуки ( [ɔ], [ʌ]) зелёным карандашом (закрытый тип слога), выучить по тетради правило (употребление артиклей "a" и "the" ) - 2-ые классы
на 24\25.02: с.43 (РТ)
на 27\28.02: с. 44 (РТ)
на 3\4.03: с.45 (РТ)
на 6\7.03: принести цв.карандаши, ножницы, клей, цв. бумагу (будем делать праздничную открытку)
на 10\11.03: с.46 (РТ)
на 13\14.03: с.47 (РТ)
на 17\18.03: с.48-49 (РТ)
на 20\21.03: с.50 (РТ)
Каникулы с 22 по 31 марта
III четверть
Д/з на 9\10.01: у.1,2 с. 29 (РТ), доделать азбуку
на 13\14.01: у. 2,4 с. 30 (РТ) + азбука (должники)
на 16\17.01: с.30 у.1,2 (РТ)
на 20\21.01: с.31 у. 3,4 (РТ)
на 23\24.01: с.32 у. 4 (РТ), учить слова
на 27\28.01: с.33-35 (РТ) - (доделать упр.)
на 30\31.01: с.36 (РТ), привести в порядок тетради для классных работ
на 3\4.02: с.37 (РТ), подготовиться к с\р на формы глагола "to be" (по схеме в тетради)
на 6\7.02: с.38 (РТ)
на 10\11.02: с.39 (РТ)
на 13\14.02: с. 40 (РТ), вклеить фонетическую ромашку в тетрадь, подчеркнуть\обвести гласные звуки ( [I], [æ], [e] ) зелёным карандашом (закрытый тип слога)
на 17\18.02: с.41 (РТ)
на 20\21.02: с.42 (РТ), подчеркнуть\обвести гласные звуки ( [ɔ], [ʌ]) зелёным карандашом (закрытый тип слога), выучить по тетради правило (употребление артиклей "a" и "the" ) - 2-ые классы
на 24\25.02: с.43 (РТ)
на 27\28.02: с. 44 (РТ)
на 3\4.03: с.45 (РТ)
на 6\7.03: принести цв.карандаши, ножницы, клей, цв. бумагу (будем делать праздничную открытку)
на 10\11.03: с.46 (РТ)
на 13\14.03: с.47 (РТ)
на 17\18.03: с.48-49 (РТ)
на 20\21.03: с.50 (РТ)
Каникулы с 22 по 31 марта
Третья четверть.
Урок 33. Давайте читать и говорить по-английски (На этом уроке ребята вспоминают весь изученный в первых двух четвертях лексико-грамматический материал, знакомятся с новым персонажем мышкой Мэри и новой моделью предложения, чтобы сказать о месте) Д\з: с. 29
Урок 34. Где ты живёшь? (На уроке ребята знакомятся с особенностями построения предложений в настоящем простом времени с учетом лица, слушают стихотворение о лягушонке, повторяют гласные звуки) Д\з: с.30
Урок 35. Мой день. (На уроке ребята слушают рассказ заблудившегося слонёнка, заполняют таблицу о нём, повторяют согласные звуки) Д\з: с.31
Урок 36. Глагол "быть" в настоящем простом времени. (На уроке ребята узнают, что у глагола "быть" есть 3 разных формы, которые используются с определенными местоимениями) Д\з: с.32
Урок 37. Урок посвящённый освобождению Ленинграда от блокады. (На уроке дети смотрят адаптированный видео-фрагмент о блокаде)
Урок 38. Черты характера. (На уроке ребята знакомятся с простейшими словами для описания человека и его характера, узнают об особенностях чтения гласных в открытом и закрытом слоге) Д\з: с.33
Урок 39. Угадай кто? (Задача детей прослушать аудиозапись и догадаться о каком артисте идёт речь, прочитать рассказы о котах и ответить на вопросы после прочтения) Д\з: с.34
Урок 40. Готовимся к с\р. (На уроке ребята повторяют пройденный за последние 3 урока материал) Д\з: с.35, принести тетради для с\р.
Урок 41. Самостоятельная работа (На уроке ребята выполняют 3 типовых задания: 1) выбор формы глагола "быть", 2) определение типа слога, 3) запись знакомых слов по буквам). Д\з: подготовить Р.Т. к сдаче (до 36 стр. всё должно быть сделано), принести заготовку талисмана (на белом листе бумаги карандашом сделать зарисовку понравившегося талисмана), цв. карандаши, мелки, фломастеры и т.д.
Урок 42. Олимпийские талисманы. (На уроке проходит разделение на команды и соревнование в группах. Каждая творческая группа представляет свой талисман).
Урок 43-53. Работа над произносительной стороной речи и лексико-граматическими навыками, повторение, обобщение.
Четвёртая четверть.
Урок 54. Познакомься с моими друзьями - 15 ч.
Каких животных ты любишь? (На этом уроке ребята вспоминают весь изученный в третьей четверти лексико-грамматический материал, знакомятся с новыми персонажами, тренируются высказывать своё мнение при помощи слов "like" и "dislike") Д\з: с. 51
Урок 55. Составляем описание по образцу. (На уроке ребята составляют описание любимого персонажа, знакомятся с согласными звуками) Д\з: с. 52
Четвёртая четверть.
Урок 54. Познакомься с моими друзьями - 15 ч.
Каких животных ты любишь? (На этом уроке ребята вспоминают весь изученный в третьей четверти лексико-грамматический материал, знакомятся с новыми персонажами, тренируются высказывать своё мнение при помощи слов "like" и "dislike") Д\з: с. 51
Урок 55. Составляем описание по образцу. (На уроке ребята составляют описание любимого персонажа, знакомятся с согласными звуками) Д\з: с. 52
Урок
56 и далее... продолжаем работу с учебником и рабочей тетрадью по
привычному плану (за более подробной информацией обращаться к
электронному дневнику и\или группе в vk).
Каникулы
(начальная школа) с 23 мая. Всех ребят (родителей) поздравляю с
успешным завершением четверти и желаю успехов в дальнейшем!
PIN IT!!!
PIN IT!!!