Здесь Вы найдете материалы следующей направленности:
Грамматическая копилка (объяснение используемых условных обозначений, грамматических моделей, правил.
Поурочный словарик (составленный по учебнику)
Фонетическая зарядка (скороговорки, стихотворения для запоминания коротких предложений)
К диктанту (слова, которые надо знать)
Д\з
_________________________________________________________
Вместо предисловия...
Чем отличается данный учебник от предыдущих двух? Чему должны научиться
ребята в этом учебном году? Что необходимо подготовить для работы в
классе и домашней работы? На эти и др. вопросы я постараюсь ответить в
этой статье.
Нетрудно заметить, что структура данного учебного пособия не так проста
как у его предшественников и русский язык авторами учебника практически
не используется (за исключением случаев ввода новой лексики или
пояснения примеров).
Учебник состоит из разделов (Units) и секций - подразделов (Sections),
грамматического справочника (на русском языке) и англо-русского словаря.
Каждый раздел рассчитан на 7-14 уроков и разделён на подразделы, в
которых обсуждается определенный вопрос или проблема. Последний
подраздел каждого раздела - это письменные домашние задания (Section
"Writing at home").
Следом
за ним расположена таблица "Do you remember the words from Unit...?",
которая позволяет повторить слова и выражения и подготовиться к
самостоятельным ("Test yourself") и проверочным работам ("Progress
Check").
В этом учебном году ребята будут изучать английский язык, путешествуя в мире английских сказок и рассказов. На изучение и обсуждение выносятся следующие темы:
1. Времена года и погода.
2. Дом. Квартира. Комната.
3. Жизнь в городе и за городом.
4. Рассказываем истории.
5. Моя семья.
2. Дом. Квартира. Комната.
3. Жизнь в городе и за городом.
4. Рассказываем истории.
5. Моя семья.
6. Покупки
7. Школа
7. Школа
Каждый урок раздела сопровождается лексическим материалом (рамочка: "Look and learn!"), аудио-материалом (записанным на диск) и компьютерным приложением ("Enjoy Listening and Play").
Работа на уроке заключается в выполнении устных и письменных упражнений, оформлении классной работы и завершается выполнением домашнего задания. Для удобства ведения тетради и качества работы в классе, необходимо самостоятельно изучить форзац учебника (условные обозначения), выписать в столбик слова и выражения классного обихода. Образец оформления классной и домашней работы представлен далее.
September, 1.
Speaking about Seasons and the Weather.
What is your favourite season?
Key words:
holiday (Br.E.) - каникулы, праздник
vacation (Am.E.) - каникулы, отпуск
swim - плавать
dive - нырять
picnic - пикник
village - деревня
ex. 3 p. 6.
1. .......................................................................................
2. ....................................................................................
3. .................................................................................
4. ....................................................................................
5. .....................................................................................
1. .......................................................................................
2. ....................................................................................
3. .................................................................................
4. ....................................................................................
5. .....................................................................................
seen
ex. 1 p. 18.
1. I like to dive in summer.
2. I like to toboggan in winter.
3. .............................................................................
4. .............................................................................
5. .............................................................................
6. .............................................................................
7. .............................................................................
8. .............................................................................
9. .............................................................................
10. ...........................................................................
________________________________________________________________________
September, 3.
Class Work.
K\n: 5
________________________________________________________________________
©by ShUO
Lesson 2. What's the Weather Like Today?
H\w: SB - ex. 2 p. 18, learn the new words
!!!Idioms about the weather!!!
Lesson 3. The Weather in Different Countries.
H\w: SB - ex. 13 p. 9 (read), WB - p. 3-4
Lesson 4. Future Simple.
H\w: WB - p. 5, the rule
(нажимай на карандаш!)
Lesson 5. My Plans.
H\w: read the dialog, make the weather forecast. (выразительно читать (учить по желанию) диалог по тетради, составить прогноз погоды).
Example: The Weather Forecast. (Прогноз погоды на выходные).
Lesson 6.The Weather Will Be Fine.
Be prepared for the test (подготовиться к проверочной работе, просмотреть тетрадь и учебник)
Lesson 7. Test Yourself.
если < 4 - работа над ошибками (!!!)
Lesson 8. My House.
H\w: WB - 13, слова ex.1*
hall [hɔːl] - зал, коридор
Правило использования оборота there is\there are
Пример:
Our classroom.
There is a table.
There is a door.
There is a carpet.
On the floor.
There are some flowerS in the vase
And there are some pupilS in the class.
Is there a table?
Is there a door?
Is there a carpet
On the floor?
Are there any flowerS in the vase?
Are there any pupilS in the class?
Lesson 10. Describe Your Flat. Prepositions.
H\w: SB - p. 23 (write down and learn the new words), WB - p. 15-16 ex. 11-14
Lesson 11. Be Prepared for the Test.
Be prepared for the test (подготовиться к проверочной работе, просмотреть тетрадь и учебник), SB - ex.2, 4, 6 p. 30-31 (written)
Additional task
chandelier [ˌʃændəˈlɪə] - люстра
Lesson 12.Test Yourself.
Lesson 13-14. Project "My Room". (Presentation of your project)
H\w (16.10.2014, 20.10.2014): make your project according to the plan (подготовить рассказ о своей комнате, оформить (по плану в тетради) в виде проекта (формат А3\А4) на отдельном листе).
Lesson 15. Be Happy in the Country and in the City.
H\w (23.10.2014): SB - ex. 1 p. 33 (write downn and learn the new words)
Lesson 16. Country Vs. City.
H\w (28.10.2014): WB - p. 20 - 21 (ex. 1-3)
Lesson 17. Speaking about Great Britain.
Lesson 2. We Learn to Compare Things.
H\w (18.11.2014): WB - ex. 6-7 p. 22-23, learn the rule
Lesson 2. Being Happy Together.
H\w (15.01.2015): WB - p. 38, learn the rule
Key Words & Expressions:
to do homework [ˈhəʊmwɜːk] - делать домашнюю работу, готовить уроки
to go shopping [ˈʃɒpɪŋ] - ходить по магазинам, делать покупки
to make a bed - заправлять постель
to lay the table - накрывать на стол
to do the washing up [ˌwɒʃɪŋˈʌp] - мыть посуду
to answer phone calls - отвечать на (принимать телефонные) звонки
to clean the room - убираться в комнате
to feed the pet - кормить питомца
to water the flowers - поливать цветы
to take the pet for a walk - выгуливать питомца
to repair the bike [rɪˈpɛə] - чинить велосипед
*ДОЛЖНИКИ (по лексике урока и/или по сказке):
Жук Антон,
Мехмедович Дамир,
Курбанова Карина,
Захаров Роман
(пока двойки стоят карандашом, сдать до 4 МАРТА, т.е. самый крайний срок: 03.03.2015)
Lesson 6. Do You Help Your Family at Home?
H\w (29.01.2015): WB - p. 41
Lesson 7. What Do You Do to Help Your Family?
H\w (3.02.2015): WB - p. 42
Lesson 8. A New Story.
H\w (5.02.2015): WB - p. 43
Lesson 9. Answering Phone Calls.
H\w (10.02.2015): SB - learn the new rule*
*Правило: В русском языке мы иногда называем код города или код оператора по цифрам, но произнося сам номер телефона, мы объединяем цифры в десятки и сотни:
098 629 550 441 – Ноль девяносто восемь, шестьсот двадцать девять, пятьсот пятьдесят, четыреста сорок один.
В английском - все цифры номера произносятся по-отдельности, причем ноль чаще всего читается, как oh /əu/.
Одинаковые цифры, стоящие рядом, объединяются словом double:
33 – double three NOT thirty three
88 – double eight NOT eighty eight
00 – double oh
Все цифры номера произносятся в группах по три. Интонация повышается после каждой группы цифр (как при перечислении), а в конце используется нисходящий тон:
098 629 550 441 – oh nine eight, six two nine, double five oh, double four one
Если в комбинации из трех цифр два нуля в конце, то можно сказать так:
500 – five hundred
100 – one hundred
Lesson 10. What's the Time?
H\w (12.02.2015): WB - p. 83-84 ex.10,11 (written)
ВИДЕОУРОК
Lesson 11. Be Polite!
H\w (17.02.2015): SB - learn the irregular verbs
Lesson 12. Table Manners.
H\w (19.02.2015): WB - p. 44
Lesson 13. Test Yourself.
H\w (26.02.2015): повторить лексику, грамматику раздела
Lesson 14. Analyses of the Test.
H\w (3.03.2015): работа над ошибками, сдача долгов
Lesson 15. Shopping for Everything.
H\w (3.03.2015): WB - p. 47-48 ex. 1, 2
Lesson 16. Shopping for Clothes.
H\w (5.03.2015): WB - p. 48 ex. 3,4; SB - learn the new words (ex. 2)
Lesson 17. There Is No Bad Weather, There Are Only Bad Clothes.
H\w (10.03.2015): WB - p. 49-50, write and learn the rule (p. 94)
см. тему Quantifiers*
* Some используется в утвердительных предложениях.
Any - в отрицательных и вопросительных.
No - в отрицательных
Lesson 18. Baby Elephant and Its New Clothes.
H\w (12.03.2015): SB - learn the new words, ex. 8 p. 97 (written)
Lesson 19. Shopping for Food.
H\w (12.03.2015): WB - p. 51
Lesson 20. Meals.
H\w (02.04.2015): SB - learn the new words
Lesson 21. Test Yourself.
H\w (07.04.2015): повторить грамматику раздела
Lesson 22. School Is Fun.
H\w (09.04.2015): SB - learn the new words for dictation, p. 55-56 (WB)
Lesson 23-24. What Do You Usually Do at School? School Rules.
H\w (14.04/17.04.2015): WB - p. 57 - 58
Lesson 25-26. Let's Make Up a Dialogue. School Subjects.
H\w (21.04/23.04.2015): WB - p. 59 ex. 11,12, learn the new words for dictation
Lesson 27-28. Describe Your Classroom. Timetable.
H\w (27.04/28.04.2015): WB - p. 59 - 60
Lesson 29. Reading for Pleasure.
H\w (30.04.2015): SB - p. 109-110 ex. 37, 38
Lesson 30 - 31. Interview with Your Classmate. Revision.
H\w (05.05.2015): SB - p. 110 ex. 39
Lesson 32-33. Preparation for the General Test.
H\w (07.05/12.05.2015): SB - p. 113-114 ex. 48, 50, повторить грамматику раздела (см. последние страницы учебника "Грамматический справочник")
Lesson 34. The General Test.
H\w (18.05/19.05.2015): EB - Correction Work
The Weather (автор игры: Ирина Золотарёва)
1 четверть
H\w: SB - ex. 1 p. 18
Lesson 2. What's the Weather Like Today?
!!!Idioms about the weather!!!
Lesson 3. The Weather in Different Countries.
H\w: SB - ex. 13 p. 9 (read), WB - p. 3-4
Lesson 4. Future Simple.
H\w: WB - p. 5, the rule
(нажимай на карандаш!)
Lesson 5. My Plans.
H\w: read the dialog, make the weather forecast. (выразительно читать (учить по желанию) диалог по тетради, составить прогноз погоды).
Example: The Weather Forecast. (Прогноз погоды на выходные).
Saint-Petersburg
|
Moscow
|
Novgorod
|
Tumen
|
Chita
|
|||||
morning
|
evening
|
morning
|
evening
|
morning
|
evening
|
morning
|
evening
|
morning
|
evening
|
It’s sunny.
|
It’s windy.
|
||||||||
It will be rainy
|
It will be cloudy.
|
Lesson 6.The Weather Will Be Fine.
Be prepared for the test (подготовиться к проверочной работе, просмотреть тетрадь и учебник)
Lesson 7. Test Yourself.
если < 4 - работа над ошибками (!!!)
Lesson 8. My House.
H\w: WB - 13, слова ex.1*
hall [hɔːl] - зал, коридор
kitchen [ˈkɪtʃən] - кухня
pantry [ˈpæntrɪ] - кладовая
living room [ˈlɪvɪŋˌrum] - гостиная
bedroom [ˈbedruːm] - спальня
bathroom [ˈbɑːθruːm] - ванная
toilet [ˈtɔɪlɪt] - туалет
window [ˈwɪndəʊ] - окно
wall [wɔːl] - стена
door [dɔː] - дверь
Lesson 9. Simon's Room.
H\w: WB - p. 14 ex. 9, 10Lesson 9. Simon's Room.
Правило использования оборота there is\there are
Пример:
Our classroom.
There is a table.
There is a door.
There is a carpet.
On the floor.
There are some flowerS in the vase
And there are some pupilS in the class.
Is there a table?
Is there a door?
Is there a carpet
On the floor?
Are there any flowerS in the vase?
Are there any pupilS in the class?
Lesson 10. Describe Your Flat. Prepositions.
H\w: SB - p. 23 (write down and learn the new words), WB - p. 15-16 ex. 11-14
Lesson 11. Be Prepared for the Test.
Be prepared for the test (подготовиться к проверочной работе, просмотреть тетрадь и учебник), SB - ex.2, 4, 6 p. 30-31 (written)
Additional task
chandelier [ˌʃændəˈlɪə] - люстра
wardrobe [ˈwɔːdrəʊb] - шкаф
drawers [ˈdrɔːz] - комод (тумба с ящиками)
bedside [ˈbɛdˌsaɪd] - место у кровати, прикроватный (шкафчик)
bedroom [ˈbedruːm] - спальня
curtains [ˈkɜːt(ə)ns] - занавески
toys [tɔɪs] - игрушки
window [ˈwɪndəʊ] - окно
slippers [ˈslɪpəs] - тапочки
globe [ˈɡləʊb] - глобус
Lesson 12.Test Yourself.
H\w (14.10.2014): работа над ошибками в тетради
(+ задание из предыдущего урока у. 2,3).
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ по обоюдному согласию:
Вопрос от родителей на yulanka_21@mail.ru: "Ульяна Олеговна, мы болели и много пропустили, занимались с репетитором и были шокированы тем, что ребенок пришёл из школы и рассказал нам. Никак не можем понять, что к чему. Вы прошли оборот there is\there are и со слов ребенка мы поняли, что Вы и автор учебника не сошлись во мнении. Извините, конечно, но наш репетитор, тоже считает, что вы не правы. Вы сказали, что в предложении There is a desk and five chairs in the room, надо писать There are a desk and five chairs in the room. Это неправильно. С уважением, ....................
Думаю Вам будет интересен мой ответ:
"Ещё со школьной скамьи нас учили, что "если в предложении используется несколько подлежащих одновременно, то глагол 'to be' как правило согласуется с тем подлежащим, которое идёт за оборотом". Следуя данному правилу мы должны (да и привыкли) писать: There is a desk and five chairs in the room. И большая часть НЕ носителей языка, М.З. Биболетова (к сожалению, не исключение) так бы и поступила. Но на самом деле, всё обстоит иначе (знаю, потому что по долгу службы приходилось общаться с разными людьми, я и сейчас, что греха таить, веду переписку с англоговорящими знакомыми и вот, что мне рассказали): в современном английском языке (который не стоит на месте, а живёт и изменяется) существует тенденция употреблять "there are", если последующее подлежащее стоит во множественном числе. Из этого следует, что важно общее кол-во предметов и правильно всё-таки будет: There are a desk and five chairs in the room.[one + five things = six things, plural]"
©by ShUO
H\w (16.10.2014, 20.10.2014): make your project according to the plan (подготовить рассказ о своей комнате, оформить (по плану в тетради) в виде проекта (формат А3\А4) на отдельном листе).
Lesson 15. Be Happy in the Country and in the City.
H\w (23.10.2014): SB - ex. 1 p. 33 (write downn and learn the new words)
Lesson 16. Country Vs. City.
H\w (28.10.2014): WB - p. 20 - 21 (ex. 1-3)
Lesson 17. Speaking about Great Britain.
H\w (30.10.2014): WB - ex. 5 p. 22
Задание на каникулы:
- Повторить лексику и грамматику (по тетради) за 1 четверть.
- Тренироваться выразительно читать стихотворение (по желанию выучить наизусть) у. 6 с. 35.
2 четверть
H\w (13.11.2014) WB - ex. 8 p. 23, (приблизительно к 25.11.2014, может варьироваться в зависимости от скорости прохождения программы): SB - ex. 1, 2 p. 32, WB - p. 77 (project)
Lesson 2. We Learn to Compare Things.
Lesson 3. The Green Garden.
H\w (20.11.2014): WB - p. 24
Lesson 4. Where Do Animals Live?
H\w (25.11.2014): WB - p. 26 ex.15
Lesson 5. People and Animals.
H\w (27.11.2014): WB - p. 25, подготовиться к с\р (повторить степени сравнения)
Lesson 6. Test Yourself: "Where Do Animals Live?"
H\w (2.12.2014): WB - p. 27-28 (work on the mistakes)
Lesson 7. Telling Stories.
H\w (4.12.2014): WB - p. 29, выучить правило с. 51, five irregular verbs (p. 53)
Lesson 8. Telling Unusual Stories.
H\w (9.12.2014): SB - p. 62 ex. 5 (written), five irregular verbs (p. 53)
Lesson 9. A Winter Fantasy.
H\w (11.12.2014): WB - p. 30-31
Lesson 10. Where Was Tiny?
H\w (16.12.2014): WB - p. 32
Lesson 11. How to Ask Questions in the Past Simple?
H\w (18.12.2014): WB - p. 33
3 четверть
H\w (13.01.2015) WB - ex. 1,2 p. 37, learn the new words
Lesson 2. Being Happy Together.
Lesson 3. What Do You Do to Help Your Family?
H\w (20.01.2015): WB - p. 39, learn the new words (p. 70 - SB)
Lesson 4. What Do You Like to Do on Sundays?
H\w (22.01.2015): WB - p. 40, write a fairy tale
Lesson 5. What Do You Like to Do at Home?
H\w (27.01.2015): - learn the words and expressions (ex.16 p.70)*Key Words & Expressions:
to do homework [ˈhəʊmwɜːk] - делать домашнюю работу, готовить уроки
to go shopping [ˈʃɒpɪŋ] - ходить по магазинам, делать покупки
to make a bed - заправлять постель
to lay the table - накрывать на стол
to do the washing up [ˌwɒʃɪŋˈʌp] - мыть посуду
to answer phone calls - отвечать на (принимать телефонные) звонки
to clean the room - убираться в комнате
to feed the pet - кормить питомца
to water the flowers - поливать цветы
to take the pet for a walk - выгуливать питомца
to repair the bike [rɪˈpɛə] - чинить велосипед
*ДОЛЖНИКИ (по лексике урока и/или по сказке):
Жук Антон,
Мехмедович Дамир,
Курбанова Карина,
Захаров Роман
(пока двойки стоят карандашом, сдать до 4 МАРТА, т.е. самый крайний срок: 03.03.2015)
Lesson 6. Do You Help Your Family at Home?
H\w (29.01.2015): WB - p. 41
Lesson 7. What Do You Do to Help Your Family?
H\w (3.02.2015): WB - p. 42
Lesson 8. A New Story.
H\w (5.02.2015): WB - p. 43
Lesson 9. Answering Phone Calls.
H\w (10.02.2015): SB - learn the new rule*
*Правило: В русском языке мы иногда называем код города или код оператора по цифрам, но произнося сам номер телефона, мы объединяем цифры в десятки и сотни:
098 629 550 441 – Ноль девяносто восемь, шестьсот двадцать девять, пятьсот пятьдесят, четыреста сорок один.
В английском - все цифры номера произносятся по-отдельности, причем ноль чаще всего читается, как oh /əu/.
Одинаковые цифры, стоящие рядом, объединяются словом double:
33 – double three NOT thirty three
88 – double eight NOT eighty eight
00 – double oh
Все цифры номера произносятся в группах по три. Интонация повышается после каждой группы цифр (как при перечислении), а в конце используется нисходящий тон:
098 629 550 441 – oh nine eight, six two nine, double five oh, double four one
Если в комбинации из трех цифр два нуля в конце, то можно сказать так:
500 – five hundred
100 – one hundred
Lesson 10. What's the Time?
H\w (12.02.2015): WB - p. 83-84 ex.10,11 (written)
ВИДЕОУРОК
Lesson 11. Be Polite!
H\w (17.02.2015): SB - learn the irregular verbs
Lesson 12. Table Manners.
H\w (19.02.2015): WB - p. 44
Lesson 13. Test Yourself.
H\w (26.02.2015): повторить лексику, грамматику раздела
Lesson 14. Analyses of the Test.
H\w (3.03.2015): работа над ошибками, сдача долгов
Lesson 15. Shopping for Everything.
H\w (3.03.2015): WB - p. 47-48 ex. 1, 2
Lesson 16. Shopping for Clothes.
H\w (5.03.2015): WB - p. 48 ex. 3,4; SB - learn the new words (ex. 2)
Lesson 17. There Is No Bad Weather, There Are Only Bad Clothes.
H\w (10.03.2015): WB - p. 49-50, write and learn the rule (p. 94)
см. тему Quantifiers*
* Some используется в утвердительных предложениях.
Any - в отрицательных и вопросительных.
No - в отрицательных
- Have you got any dresses? — У тебя есть какие-нибудь платья?
- I haven't got any dresses (= I have no dresses). — У меня нет платьев.
- We send them some letters. — Мы послали им несколько писем.
- I have got some cups. — У меня есть несколько чашек.
Lesson 18. Baby Elephant and Its New Clothes.
H\w (12.03.2015): SB - learn the new words, ex. 8 p. 97 (written)
Lesson 19. Shopping for Food.
H\w (12.03.2015): WB - p. 51
Lesson 20. Meals.
H\w (02.04.2015): SB - learn the new words
Lesson 21. Test Yourself.
H\w (07.04.2015): повторить грамматику раздела
Lesson 22. School Is Fun.
H\w (09.04.2015): SB - learn the new words for dictation, p. 55-56 (WB)
Lesson 23-24. What Do You Usually Do at School? School Rules.
H\w (14.04/17.04.2015): WB - p. 57 - 58
Lesson 25-26. Let's Make Up a Dialogue. School Subjects.
H\w (21.04/23.04.2015): WB - p. 59 ex. 11,12, learn the new words for dictation
Lesson 27-28. Describe Your Classroom. Timetable.
H\w (27.04/28.04.2015): WB - p. 59 - 60
Lesson 29. Reading for Pleasure.
H\w (30.04.2015): SB - p. 109-110 ex. 37, 38
Lesson 30 - 31. Interview with Your Classmate. Revision.
H\w (05.05.2015): SB - p. 110 ex. 39
Lesson 32-33. Preparation for the General Test.
H\w (07.05/12.05.2015): SB - p. 113-114 ex. 48, 50, повторить грамматику раздела (см. последние страницы учебника "Грамматический справочник")
Lesson 34. The General Test.
H\w (18.05/19.05.2015): EB - Correction Work
The Weather (автор игры: Ирина Золотарёва)
My Home (автор: Мария2)
Игра "Кто где живёт?" (автор: Осминкина Е.Е)
Игра "Собери портфель" (автор: Наталия Рожкова)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!