Страничка для учеников 3 классов, а также их родителей, занимающихся по УМК М.З. Биболетовой и др.
Здесь Вы найдете материалы следующей направленности:
- Грамматическая копилка (объяснение используемых условных обозначений, грамматических моделей, правил)
- Поурочный словарик (составленный по учебнику)
- Фонетическая разминка (скороговорки, рифмовки для запоминания звуков, договорки, загадки)
- Д\з
- Примерные варианты проверочных работ
- Мастерская (инструкции для выполнения поделок)
Первая четверть.
Урок 1. Первый урок в лесной школе.
(На уроке ребята знакомятся с учебником и рабочей тетрадью, вспоминают свой первый урок английского языка, повторяют алфавит, рассказывают о себе, слушают звуки и читают буквы, записывают новые слова)
Д\з: с.3 (Р.Т)
Урок 2. Новый ученик
(На уроке ребята слушают аудиозапись и заполняют анкету нового ученика, вспоминают чтение букв в закрытом и открытом слоге, записывают слова, вспоминают ранее изученную лексику)
Д\з: с.4 (Р.Т)
Урок 3. Анкета ученика
(На уроке ребята вспоминают любимые английские рифмовки или песенки, заполняют анкету ученика по образцу, вспоминают как вести диалог-расспрос (глагол "саn", "have", вопросительные слова)
Д\з: выучить слова из рамочки: Look and learn! ("Посмотри и выучи!") с.5,7; с.5 у. 3 (Р.Т)
Урок 4. Что ты любишь есть?
(На уроке ребята тренируют диалогическую речь (вопрос: Do you like...?), учатся читать слова со звуком [а:])
Д\з: выучить слова к диктанту* (у.1)
* Можно потренироваться, решая кроссворд (автор:Любовь Кондик)
Урок 5. За праздничным столом.* Можно потренироваться, решая кроссворд (автор:Любовь Кондик)
(На уроке ребята учатся строить этикетный диалог, узнают новые слова и модели)
Урок 6. Что ты любишь делать?
( На уроке ребята слушают рифмовку, придумывают свою, учатся читать буквосочетание or , знакомятся со структурой английского письма)
Д\з: с.7 (Р.Т)
Урок 7. На школьном огороде.
( На уроке ребята рассказывают свою рифмовку, записывают и запоминают новые слова, тренируют вопрос: "Do you like? Does he/she like?")
Урок 8. Знакомство с медвежонком Билли.
( На уроке ребята слушают рассказ про медвежонка, а затем читают текст и вписывают недостающие слова)
Д\з: с. 9-10 (Р.Т)
Урок 9. Любимый завтрак.
( На уроке ребята слушают рассказ про завтрак медвежонка, а затем читают текст и вписывают недостающие слова)
Д\з: с. 11 (Р.Т)
Урок 10. В гостях у поросёнка.
( На уроке ребята слушают диалог, а затем отвечают на вопросы и составляют свой собственный)
Д\з: с. 12 (Р.Т)
Урок 11. Рассказ о школьном друге.
( На уроке ребята читают текст и выписывают новые слова, строят свой рассказ с опорой на модели)
Д\з: с. 13 (Р.Т)
Урок 12. Мои друзья.
( На уроке ребята слушают и обсуждают рассказы, составленные одноклассниками)
Д\з: с. 14 (Р.Т)
(На уроке ребята слушают и запоминают слова, обозначающие дни недели, записывают их в тетрадь, знакомятся с новой моделью предложения, рассказывающей о ежедневных событиях)
Д\з: с. 15 (Р.Т), слова у.1 (к диктанту)
Урок 14. Рассказ о домашнем питомце.
(На уроке ребята слушают рассказ про попугая и составляют план рассказа про своего домашнего питомца)
Д\з: с. 16 (Р.Т), рассказ по плану
Урок 15. Что можно купить в магазине?
(На уроке ребята составляют таблицу и соотносят слова по группам, отвечают на вопросы викторины про животных)
Д\з: с. 17 (Р.Т), подготовить Р.Т. (сдаём на проверку)
Урок 16-17. Проверочная работа. Анализ и работа над ошибками.
(На уроке ребята слушают рассказ и отмечают подходящую картинку, выполняют грамматические упражнения)
Д\з: с. 18-22 (Р.Т)
_________________________________________________________
Вторая четверть.
Урок 1. Презентация проектов "Моё меню для школьной столовой".
(На
уроке ребята презентуют свои проекты, записывают новые слова)
Д\з: с. 23 (Р.Т)
Урок 2. Урок хороших манер.
(На
уроке ребята слушают аудиозапись и разучивают диалог, записывают новые слова,
вспоминают ранее изученную лексику)
Д\з: с. 24 (Р.Т)
Урок 3. Любопытный слон.
(На уроке ребята вспоминают знакомые слова, читают рассказ о слонёнке и отвечают на вопросы)
Д\з: с. 25 (Р.Т)
Урок 4. Рассказ Джима о себе.
(На уроке ребята тренируют диалогическую речь, вспоминают модели, которые мы используем, чтобы рассказать о себе)
Д\з: выучить слова из рамочки к диктанту, с.26 (Р.Т)
Урок 5. Урок здоровья.
(На уроке ребята учатся строить этикетный диалог, узнают новые слова и модели)
Д\з: с. 27 (Р.Т)
Урок 6. На пикнике. (Выражение количества с неисчисляемыми существительными).
( На уроке ребята записывают правило, знакомятся с особенностями употребления слов "much" "many" a lot of")
Д\з: с. 28 (Р.Т)
Слова, обозначающие "много"
Слова, обозначающие "много"
Слова many, much, a lot of обозначают "много".
|
Урок 7. Сюрприз Джима.
(
На уроке ребята записывают и запоминают
новые слова, слушают диалог и отвечают на вопросы, также ребята знакомятся с правилами образования числительных от 11-19 и 20,30,40... )
Д\з: с. 29 (Р.Т)
Урок 8-9. Восемь друзей. Любимые занятия.
( На уроке ребята слушают рассказ про любимые занятия героев учебника, а затем читают текст и вписывают недостающие слова, составляют рассказ о своих хобби)
Д\з: с. 30-31 (Р.Т)
Урок 10. По дороге в школу.
(На уроке ребята читают рассказ про школьный день, а затем отвечают на вопросы и вписывают недостающие слова)
Д\з: с. 32 (Р.Т)
Урок 11. Письмо Санта Клаусу.
(На уроке ребята читают письмо, а затем отвечают на вопросы и составляют своё собственное)
Д\з: с. 33 (Р.Т)
Урок 12. Рождественские подарки.
(На уроке ребята узнают о традициях празднования Рождества, разучивают Рождественские песни, разгадывают кроссворд, строят свой рассказ с опорой на модели)
Д\з: с. 34 (Р.Т)
Урок 13. Урок-обобщение. Что нового я узнал?
(На уроке ребята слушают и обсуждают рассказы, составленные одноклассниками, вспоминают основные правила, изученные в течение 1,2 четверти)
Д\з: с. 35-38 (Р.Т)
____________________________________________________________________________
Третья четверть.
Урок 1. Проект "Новогодняя игрушка".
(На
уроке ребята презентуют свои поделки)
Д\з: с. 39 (Р.Т)
Урок 2. Знакомство с новым учеником.
(На уроке ребята слушают аудиозапись и заполняют анкету нового ученика, вспоминают чтение букв в закрытом и открытом слоге, записывают слова, вспоминают ранее изученную лексику)
(На уроке ребята слушают аудиозапись и заполняют анкету нового ученика, вспоминают чтение букв в закрытом и открытом слоге, записывают слова, вспоминают ранее изученную лексику)
Д\з: с. 40 (Р.Т)
Урок 3. Сказка о мышках.
(На уроке ребята вспоминают как вести диалог-расспрос (глагол "саn", "have",
вопросительные слова, читают и обсуждают сказку)
Д\з: с. 41 (Р.Т)
Урок 4. Разговор за столом.
(На уроке ребята вспоминают вопрос: Do you like...?, записывают вежливые фразы)
Д\з: выучить слова к диктанту
Урок 5. После завтрака.
(На уроке ребята учатся строить этикетный диалог, узнают новые слова и модели)
Д\з: с. 42 (Р.Т)
Урок 6. Любимое время года.
(На уроке ребята слушают стихотворение, придумывают своё, записывают новые слова)
Д\з: с. 43 (Р.Т)
ЛЕКСИКА УРОКА:
January | ['ʤænjuərı] | январь |
February | ['februərı] | февраль |
March | [mɑʧ] | март |
April | ['eıpr(ə)l] | апрель |
May | [maı] | май |
June | [ʤun] | июнь |
July | [ʤu(:)'laı] | июль |
August | [ɔ'gʌst] | август |
September | [sep'tembə] | сентябрь |
October | [o̷k'təubə] | октябрь |
November | [nəu'vembə] | ноябрь |
December | [dı'sembə] | декабрь |
Урок 7. Заветное желание.
(На уроке ребята записывают и запоминают
новые слова, вспоминают вопрос: "Do you like? Does he/she like?")
Д\з: с. 44 (Р.Т)
Урок 8. Называем даты.
(На уроке ребята учатся читать даты, записывают правило, вспоминают числительные)
Д\з: с. 45 (Р.Т)
ЛЕКСИКА УРОКА:
birthday party [ˈbɜ:ɵdeɪ 'pɑːtɪ] - вечеринка по случаю дня рождения,
get a letter [get ə 'letə] - получить письмо.
Количественные и порядковые числительные
Числительные бывают двух видов:
- количественные (cardinal)
- порядковые (ordinal)
C первой группой всё ясно. Количественные (cardinal) числительные – это наши one, two, three … one hundred (раз, два, три … сто).
А вот порядковые (ordinal) числительные представляют некую сложность. Указывая на порядок положения или хода действия (первый, второй, третий … сотый), они образуются по определенному правилу, которое не обошлось без исключений. Рассмотрим правило.
Чтобы образовать порядковое числительное, необходимо к числительному количественному прибавить окончание -TH.
Если “четыре” – это four, то “четвертый” будет the fourth. “Шесть – шестой” – “six – thesixth”.
Обратите внимание! Порядковые числительные употребляются с артиклем “the“.
А что же исключения? Ими являются слова “первый, второй, третий, пятый”, которые необходимо выучить наизусть:
1й | – the | first |
2й | second | |
3й | third | |
5й | fifth |
Порядковые числительные нам пригодятся для того, чтобы назвать дату своего рождения (birthday).
Му birthday is on the eleventh (tenth, seventeenth) of February (January, June).
Используйте “on” для указания дня и “of”
перед названием месяца. Кстати, исторически сложилось так, что названия
календарных месяцев пишутся с заглавной буквы (т.к. это были имена богов и императоров, аналогично с днями недели). Помните об этом!
1st | the first [ðiː] [fɜːst] | |||||||
2nd | the second [ðiː] ['sek(ə)nd] | |||||||
3rd | the third [ðiː] [θɜːd] | |||||||
4th | the fourth [ðiː] [fɔːθ] | |||||||
5th | the fifth [ðiː] [fɪfθ] | |||||||
6th | the sixth [ðiː] [sɪksθ] | |||||||
7th | the seventh [ðiː] ['sev(ə)nθ] и т. д. | |||||||
Урок 9. Подарок на День рождения. (На уроке ребята слушают рассказ про подарки, а затем читают текст и вписывают недостающие слова) Д\з: с. 46 (Р.Т) Урок 10. Анкета для детского журнала. (На уроке ребята слушают диалог, а затем отвечают на вопросы и составляют свой собственный) Д\з: с. 47 (Р.Т) Урок 11. На почте. (На уроке ребята читают текст и выписывают новые слова, строят свой рассказ с опорой на модели) Д\з: с. 48 (Р.Т) Урок 12. Памятка для учеников. (На уроке ребята слушают и обсуждают рассказы, составленные одноклассниками) Д\з: с. 49 (Р.Т) Урок 13. Сказка "Умная Миранда". (На уроке ребята слушают и запоминают слова, обозначающие прилагательные оценки, записывают их в тетрадь, знакомятся с моделью предложения, рассказывающей о ежедневных событиях) Д\з: с. 50 (Р.Т) Урок 14. Притяжательный падеж. (На уроке ребята слушают рассказ вспоминают правило образования притяжательного падежа) Д\з: с. 51 (Р.Т) Урок 15. Анкета для участия в викторине. (На уроке ребята записывают вопросительные слова в тетрадь, знакомятся с формой заполнения анкеты для участия в викторине) Д\з: с. 50 (Р.Т) Урок 16. Письмо гномика Тайни. (На уроке ребята учатся писать письмо по модели) Д\з: с. 51 (Р.Т) _____________________________________________________________________________
Четвёртая четверть.
РАЗДЕЛ 4. ПИШЕМ ПИСЬМА ДРУЗЬЯМ.
(На уроке ребята вспоминают правила написания\оформления письма, узнают как по-английски называются разные части тела) Д\з: с. 63 (Р.Т), у. 1 (по учебнику) слова к диктанту Урок 2. Ученики лесной школы. (На уроке ребята слушают аудиозапись и отвечают на вопросы учеников, вспоминают чтение букв в закрытом и открытом слоге, записывают слова, вспоминают ранее изученную лексику) Д\з: с. 64 (Р.Т) Урок 3. Вопросы анкеты для учеников. (На уроке ребята вспоминают правила заполнения бланков, пишут диктант по теме: " Части тела", разучивают стихотворение) Д\з: с. 65 (Р.Т), у. 1 (по учебнику) слова к диктанту Урок 4. Распорядок дня динозавра. (На уроке ребята слушают аудиозапись про динозаврика Дино, отвечают на вопросы учеников лесной школы, записывают слова и словосочетания по теме: "Время", вспоминают ранее изученную лексику) Д\з: с. 66 (Р.Т) Урок 5. Мой распорядок дня. (На уроке ребята составляют диалоги, записывают слова и словосочетания по теме: "Распорядок дня", вспоминают ранее изученную лексику) Д\з: с. 67 (Р.Т)
23.04.2015 - МОНИТОРИНГОВАЯ РАБОТА
| ||||||||
| ||||||||
___________________________________________________________________________________
Книга для родителей к учебнику "Enjoy English - 3 класс"
Все остальные уроки четверти и д\з см. в группе в vk.
ОтветитьУдалитьвидео-урок, посвященный теме "Который час?" http://shuo101.blogspot.ru/p/blog-page_15.html
ОтветитьУдалить