👆Наши УМК к занятиям французского языка.
Помимо них нам понадобится тетрадь и папка для распечаток.
На этой страничке мы будем изучать французский язык. Очно и заочно, в зависимости от обстоятельств.
Что нам нужно повторить, чтобы ориентироваться в мире цифр?
Числительные.
Задание на неделю.
Maintenant imaginez-vous:
qu’est-ce que les personages des contes peuvent nous raconter?
◈ Задание: прочтите текст на карточке. Отгадайте персонажа сказки. Расскажите о себе от имени одного из сказочных героев (по желанию можно нарисовать "ученический билет" выбранного персонажа или записать аудио\видео) и отправить на почту учителю. С удовольствием размещу лучшие работы в группе!
🐙 ◷ Во времени вы не ограничены, как и в самовыражении. Ваши герои могли бы жить в наше время? Как бы они выглядели? Как бы самоизолировались? Дайте волю творчеству! Жду ваши шедевры!
Exemples:
Карточка 1
Je suis une petite fille.
J’ai un chapeau rouge.
J’aime ma grand-mère.
Elle habite dans le bois.
Je lui porte des gateaux et du beurre. Je suis le……..
Карточка 2
Je suis grand et gros.
J’ai des bottes.
Mes bottes sont jolies.
Je n’aime pas les souris.
Je m’appelle ……..
Карточка 3
Je suis pauvre.
Ma belle-mere est mechante.
Mon père est bon.
Je veux danser avec le prince.
Je m’appelle ……..
Карточка 4
J’habite dans le bois.
Je suis grand.
Je suis gris.
Mes dents sont grandes.
Je suis mechant.
Je suis le……..
См. презентацию в группе - (особенно внимательно изучите слайд с закрытыми названиями сказок).
Devinez les contes de Perrault! (Угадайте сказки Перро)
Trouvez dans le texte les titres des contes de Charles Perrault. Donnez les titres russes.
«Le Petit Chaperon Rouge» - «К......... ш.......»
«La Barbe bleue» - «C..... б..........»
«Le Maître Chat ou le Chat botté» - «К.............. в .................»
«Le Petit Poucet» - «М..........-с-П.................»
«Cendrillon ou la Petite Pantoufle de verre» - «З............, или ...............».
«Le Petit Chaperon Rouge» - «К......... ш.......»
«La Barbe bleue» - «C..... б..........»
«Le Maître Chat ou le Chat botté» - «К.............. в .................»
«Le Petit Poucet» - «М..........-с-П.................»
«Cendrillon ou la Petite Pantoufle de verre» - «З............, или ...............».
Формы реализации ВД
(на основании полученных рекомендаций)_У.О.
Дата занятия по ЭЖ
|
Тема |
Задания |
28.04 – 8 занятие
|
58. Театральная постановка «Белоснежка и семь гномов»
|
Посмотреть видео - https://youtu.be/qzZ1yhEFNXw
|
28.04 |
59. Книги на лето |
* Найти самостоятельно ссылки на адаптированные произведения,
поделиться в чате/ комментариях блога - shuo101.blogspot.ru или прислать на почту – shuo2214@gmail.com
|
28.04 – 9 занятие
|
60. Летние каникулы
|
Посмотреть мини-урок - https://youtu.be/GZAnORwkJ2U
|
12.05 – 8 занятие |
61. Проектная работа «Собираемся в путешествие» |
|
12.05
|
63. Театральная постановка «Щелкунчик»
|
Посмотреть видео - https://youtu.be/JAVKnNN1bgs
|
12.05 – 9 занятие
|
62. Песня «На каникулы в Италию»
|
Смотрим и поем - https://youtu.be/JAVKnNN1bgs
|
12.05 |
64. Домашнее чтение «Золушка». Домашнее чтение «Кот в сапогах» |
Смотрим, слушаем, повторяем - https://youtu.be/NgcsHsEwtGc
Посмотреть видео, пробовать читать - https://youtu.be/G7thpIKn5mM
|
19.05 – 8 занятие
|
65. Домашнее чтение «Маленький принц». Часть 1, Домашнее чтение
«Маленький принц». Часть 2.
|
Смотрим видео (1 часть) – https://youtu.be/NJBMesCorvU
Смотрим 2-ю часть –
|
19.05 – 9 занятие
|
Домашнее чтение «Маленький принц». Часть 3
|
Смотрим 3-ю часть – https://youtu.be/zvR2SfvjmT0
|
По плану – 68 ч.,
после коррекции –
66 ч., по факту – 64 часа
|
4) Гризельда 5) Ослиная шкура
6) Потешные желания
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!