Как известно новые образовательные стандарты вступили в силу и ежедневно набирают обороты (например в скором счёте тестовые задания будут исключены из ЕГЭ (по данным Эха Москвы: "Со следующего года структура единого госэкзамена претерпит изменения Министр образования и науки Дмитрий Ливанов в интервью "Известиям" рассказал, что школьники не смогут больше выбирать один из четырех вариантов ответа в блоке А. Эту часть ЕГЭ многие называли "блок - угадай-ка", отмечая при этом, что реальных знаний школьников такой тест не показывает"). Хорошо это или плохо покажет время. А пока предлагаю Вам ознакомится с критериями оценивания ученических работ по английскому языку. Удачного Вам творчества!
Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.
Виды работ | Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
1. Контрольная работа Тест |
90-100% | 70-89% | 50-69% | меньше 50% |
2. Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант | 95-100% | 75-94% | 50 -74% | меньше 50% |
Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку.
(В идеале учитель проводит рефлексию и заполняет "Индивидуальную карту учащегося")
Оценка «5» - учащийся
точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень
официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания.
Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической
связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные
грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические
ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» - учащийся в
основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично
выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической
связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры,
соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные
лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Оценка «3» - учащийся
частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не
всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств
логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные
грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и
орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять
понимание текста.
Оценка «2» - учащийся
не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не
соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные
лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание
текста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!