В этой статье будут собраны разные идеи для интересных уроков английского языка
Игра «Seеting the table» («Накрываем на стол»)
(отрывок из интегрированного урока английский + технология)
Каждому ребенку понадобятся:
- салфетка,
- пластмассовые тарелка, чашка, блюдце, вилка, ложка, нож
(Можно будет даже что-нибудь приготовить, например английский завтрак - сэндвич с ветчиной и чай).
Продемонстрируйте по очереди каждый предмет для сервировки стола, называя его и заставляя детей повторять названия: napkin (покажите салфетку).
This is a napkin. Дайте команду: Show me the napkin, please. и т.д.
(Дети называют предметы и показывают их). Скажите: Let`s set the table (Давайте накроем на стол). Дайте инструкции группе и производите действия, которые необходимо совершить, чтобы накрыть стол.
(Дети выполняют указания, ориентируясь на вас).
Скажите: Take you napkin (разверните салфетку и подержите ее за кончики, показывая детям). Put your napkin on the table (положите салфетку на стол). Take your plate. Put your plate on the napkin. Take your knife. Put your knife on the napkin. Take your fork. Put your fork on the napkin и т.д.
После этого как столы будут накрыты, дайте команду: Eat! – и притворитесь, что едите. (Дети выполняют команду, изображая процесс еды).
Повторите процесс накрывания стола ещё раз (только теперь приготовьте простой бутерброд, но перед этим обязательно вспомните лексику по теме "Еда").
Дайте команду: Set the table! Пусть теперь дети не только производят необходимые действия, но и повторяют команды за вами.
(Продолжить работу можно в парах, давая друг другу указания).
______________________________________________________________________________
Тема «Animals».
1. Ввод новых лексических единиц «sleep - wake up!».
На отдельной парте в начале класса в ряд учитель выставляет мягкие игрушки – животных. Дети запоминают место каждой игрушки в ряду. Учитель предлагает детям закрыть глаза: «Sleep». В это время педагог прячет одну игрушку. По сигналу «Wake up!» дети открывают глаза и называют отсутствующую игрушку, после чего педагог возвращает ее на прежнее место. Чаще следует прятать ту игрушку, название которой необходимо запомнить.
(С помощью этой игры можно тренировать слова по другим темам, например: «Transport», «Fruits», «Vegetables», etc).
2. Введение новых слов и выражений.
Игра «Дрессировщики и звери». Двое учеников исполняют роли дрессировщиков, остальные – роли зверей. Дрессировщики поворачиваются спинами к детям и к игрушкам, находящимся на парте. Они считают по – английски до 5, дети в это время бесшумно подходят к столу, и каждый ребенок выбирает себе игрушку, изображающую того зверя, роль которого он будет исполнять. Дети прячут игрушки за спину, запомнив их. Дрессировщики предлагают зверям выполнить следующие движения:
«Mouse, run!»
«Dog, jump!»
«Fish, swim!»
«Parrot, fly!»
«Monkey, jump!»
«Cat, run!»
«Cock, sleep!»
«Wake up!»
Дети выполняют движения в соответствии со своей ролью.
Дрессировщики хвалят умных зверей, прощаются: «See you soon» и уходят.
__________________________________________________________________________________
Видео - фрагмент урока по истории города СПб(кружок ЮН.ГИ)
Примечание:
урок открытый, ребенок первый раз под прицелом камер, волнуется немного
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!