Это провокационные вопросы, потому что 99% учителей скажут, что грамматические правила превыше всего. Но тогда я отношусь к тому 1% учителей, который скажет, что грамматика в отрыве от реальной жизни - это свод пустых правил, которые создадут в голове кашу. Я считаю, что нужно совмещать приятное (общение) с полезным (обучение). Нужно совмещать изучение грамматики с разговорной речью.
Подумайте и хотя б на минутку представьте, как учат грамматику носители языка, разве они постоянно задумываются над уймой грамматических норм, прежде чем что-то сказать? Конечно же, нет. А как учат свой родной язык дети? Приходя в школу, и еще даже не умея толком писать предложения, дети умеют их сказать. В первые годы жизни ребенок слушает окружающих, начиная говорить он не пасует перед трудностями родного языка, потому что не тратит время на обдумывание того, на сколько правильно он что-то сказал.
Это говорит о том, что ребенок познает родной язык, черпая примеры, любезно предоставленные самой жизнью. Почему бы не стать на время таким ребенком, ведь большинство носителей иностранного языка, c кем мне посчастливилось общаться, изучали английский язык именно так!
Всем удачного плавания в море Английского,
ваш адмирал ШУО
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!