Не секрет, что игры оказывают положительное воздействие на развитие ребенка, потому что первые попытки узнать мир происходят увлекательно и интересно. Играя ребенок получает возможность повторить и закрепить новое. Выбор темы статьи обусловлен тем, что первые шаги в страну английского языка, трудно представить без поддержки взрослых (учителем, родителями), а без игры (наиболее приятной и привычной для ребенка "палочки-выручалочки" ) - практически невозможно.
- Simon says. (Команды водящего выполняются только в том случае, когда он перед этим говорит: 'Simon says').
- Snap/Pairs. (Дети играют парами. Они получают одинаковый набор карточек, перемешивают их, затем переворачивают рубашкой вверх (изображением вниз). Затем они поочередно вытягивают карточки. Если изображения совпадают, то игрок говорит "snap", забирает карточки себе и имеет право на дополнительный ход, если изображения на карточках отличаются, то ход переходит другому игроку. Задача для всех участников собрать как можно больше карточек).
- I spy. (Дети листают страницы книги (учебника) и находят предмет, названный ранее водящим (I spy with my little eye ... a teddy bear).
- Up and down. (Учитель загадывает число от 1 до 10 , дети отгадывают. Если названное число больше - учитель говорит "down", если меньше - "up". Кто отгадал становится водящим).
- Magic word. (Учитель загадывает слово, а дети стараются его отгадать задавая вопросы, на которые можно ответить только "yes" да или "no" нет).
- Bingo. (Дети получают набор картинок (например изучаемого раздела) и раскладывают их на парте изображением вверх, затем переворачивают две любые картинки изображением вниз. Учитель называет слова в произвольном порядке, и дети переворачивают соответствующие карточки изображением вниз. Когда дети перевернут все свои карточки, они поднимают руки. Игра заканчивается, когда учитель назвал все слова, и все дети подняли руки).
- Follow the leader. (Дети выстраиваются в линейку за водящим. Водящий, передвигаясь по классу, называет и показывает какое-то движение и называет его, учащиеся идут за ним и повторяют движения. Например, I can jump like a frog (подпрыгивает)).
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!