Writing Skills, an interactive worksheet by Ulyana_O
liveworksheets.com
liveworksheets.com
⏰ Задание для 9 классов от 8.04.2020 (самый крайний срок - 15.04)
Инструкция для учеников моей группы: перейти по ссылке - Тест № 6 , заполнить форму до 5 урока (среда, 13:00), не забыть подписать работу (фамилия, имя, класс). Удачи!⏰ Задание для 6 классов на 9.04.2020 (работы принимаются на почту и проверяются учителем до 18:00)
⏰ Задание для 8.3 класса от 16.04.2020
Перед тестовой работой обязательно посмотрите выдержку из словаря, выпишите новые слова\фразы в тетрадь и придумайте предложения, используя их.
ВНИМАНИЕ! Выписывать только незнакомые слова\фразы! Бордовым цветом выделены те слова\фразы, которые вы уже должны знать.
Means
of transport
|
[mi:ns ɒv ˈtrӕnspɔ:t]
|
Виды транспорта
|
|
1
|
coach
|
[kǝʊtʃ]
|
комфортабельный
автобус
|
2
|
steamboat
|
[ˈsti:mbǝʊt]
|
пароход
|
3
|
helicopter
|
[ˈhɛlɪkɒptǝ]
|
вертолет
|
4
|
hot air balloon
|
[hɒt ɛǝ bǝˈlu:n]
|
воздушный
шар
|
5
|
bicycle
|
[ˈbaɪsɪkl]
|
велосипед
|
6
|
car
|
[ka:]
|
автомобиль
|
7
|
ferry
|
[ˈfɛrɪ]
|
паром
|
8
|
hovercraft
|
[ˈhɒvǝkra:ft]
|
транспортное
средство на воздушной подушке
|
9
|
(aero)plane
|
[ˈeǝrǝ][pleɪn]
|
самолёт
|
10
|
canoe
|
[kǝˈnu:]
|
каноэ,
челнок
|
11
|
private jet
|
[ˈpraɪvǝt dӡɛt]
|
частный самолет
|
12
|
bus
|
[bᴧs]
|
автобус
|
13
|
train
|
[treɪn]
|
поезд
|
14
|
on foot
|
[ɒn fʊt]
|
пешком
|
15
|
scooter
|
[ˈsku:tǝ]
|
самокат
|
16
|
yacht
|
[jɒt]
|
яхта
|
17
|
ship
|
[ʃɪp]
|
корабль
|
18
|
horse
|
[hɔ:s]
|
лошадь
|
19
|
donkey
|
[ˈdᴧnkɪ]
|
осёл
|
20
|
camel
|
[ˈkӕmǝl]
|
верблюд
|
21
|
underground
|
[ˈᴧndǝɡraʊnd]
|
метро
|
22
|
metro
|
[ˈmɪtrǝʊ]
|
метро
|
23
|
raft
|
[ra:ft]
|
плот; резиновая лодка
|
24
|
cruise ship
|
[kru:z ʃɪp]
|
корабль
для круизов
|
25
|
skateboard
|
[ˈskeɪtbɔ:d]
|
скейтборд
|
26
|
motorbike
|
[ˈmǝʊtǝbaɪk]
|
мотоцикл
|
27
|
by land
|
[baɪ lӕnd]
|
по
земле
|
28
|
by sea
|
[baɪ si:]
|
по
морю
|
29
|
by air
|
[baɪ ˈɛǝ]
|
по
воздуху
|
Idioms
|
[ˈɪdɪǝmz]
|
идиомы
|
|
1
|
to drive someone up
the wall
|
[tʊ draɪv ˈsᴧmwᴧn ᴧp ðɛ wɔ:l]
|
довести
кого-то до белого каления
|
2
|
to stay off the beaten
track
|
[tʊ steɪ ɒf ðɛ bi:tn trӕk]
|
не
следовать шаблону
|
3
|
to hit the road
|
[tʊ hɪt ðɛ rǝʊd]
|
уйти
с дороги
|
4
|
to be in the same boat
|
[tʊ bɪ ɪn ðɛ sɛɪm bǝʊt]
|
быть
в одной упряжке
|
5
|
to fly someone off
|
[tʊ flaɪ ˈsᴧmwᴧn ɒf]
|
отсылать
кого-то
|
English
in use
|
[ˈɪŋɡlɪʃ ɪn ju:z]
|
Английский в употреблении
|
|
1
|
to set/set/set
|
[sɛt]
|
ставить,
класть
|
1
|
to set aside
|
[tʊ sɛt ǝˈsaɪd]
|
оставлять,
откладывать (деньги н-р)
|
2
|
to set in
|
[tʊ sɛt ɪn]
|
устанавливать
|
3
|
to set off
|
[tʊ sɛt ɒf]
|
отсрочивать,
откладывать (событие н-р)
|
4
|
to set back
|
[tʊ sɛt bӕk]
|
задерживать
|
5
|
at the seaside
|
[ӕt ðɛ ˈsi:saɪd]
|
на
побережье
|
6
|
for hire
|
[fɔ: ˈhaɪǝ]
|
напрокат
|
7
|
off season
|
[ɒv si:zn]
|
вне
сезона
|
8
|
without delay
|
[wɪˈðaʊt dɪˈleɪ]
|
безотлагательно
|
9
|
on board
|
[ɒn bǝʊt]
|
на
борту
|
10
|
in advance
|
[ɪn ǝdˈva:ns]
|
раньше
времени, заранее
|
11
|
to arrive
|
[tʊ ǝˈraɪv]
|
прибывать
(обычно о транспорте)
|
12
|
to get to
|
[tʊ ɡɛt tʊ]
|
добираться
до (обычно до работы, до школы, на небольшие
расстояния)
|
13
|
to reach smth
|
[tʊ ri:tʃ ˈsᴧmϴɪŋ]
|
достигать,
доезжать до (после длительного путешествия)
|
14
|
to bring
|
[tʊ brɪŋ]
|
приносить
(к →)
|
15
|
to fetch
|
[tʊ fɛtʃ]
|
приносить
(туда и обратно↔)
|
16
|
to deliver
|
[dɪˈlɪvǝ]
|
доставлять
(официально, письма. eду, посылки)
|
17
|
voyage
|
[ˈvɔɪɪdӡ]
|
морское
путешествие
|
18
|
journey
|
[ˈdӡз:nɪ]
|
поездка,
путешествие (обычно сухопутное, от 1 пункта до
другого)
|
19
|
trip
|
[trɪp]
|
поездка
(туда и обратно, перед словом, обычно стоит
прилагательное, поясняющее цель поездки)
|
20
|
excursion
|
[ɪksˈkз:ʃn]
|
экскурсия
|
21
|
expedition
|
[ɛkspǝˈdɪʃn]
|
экспедиция
|
22
|
tour
|
[tʊǝ]
|
кругосветное
путешествие, турне (театральное и т.п.)
|
23
|
place
|
[pleɪs]
|
место
|
24
|
room
|
[rʊm]
|
комната
|
25
|
gap
|
[ɡӕp]
|
пропуск
|
26
|
foreign
|
[ˈfɒrǝn]
|
иностранный
|
27
|
strange
|
[ˈstreɪndӡ]
|
странный
|
28
|
curious
|
[ˈkjʊǝrɪǝs]
|
любознательный,
любопытный
|
The
Thames
|
[ðɛ tɛmz]
|
Темза
|
|
1
|
to reach
|
[tʊ ri:tʃ]
|
достигать
|
2
|
to provide
|
[tʊ prǝˈvǝɪd]
|
снабжать
|
3
|
to supply
|
[tʊ sǝˈplaɪ]
|
поставлять
|
4
|
to attack
|
[tʊ ǝˈtӕk]
|
атаковать
|
5
|
bank
|
[bӕnk]
|
берег
|
6
|
to export
|
[tʊ ˈɛkspɔ:t]
|
экспортировать
|
7
|
symbol
|
[sɪmbl]
|
символ
|
8
|
famous
|
[ˈfeɪmǝs]
|
знаменитый
|
World monuments in danger
|
[wз:ld ˈmɒnjʊmǝnts ɪn ˈdɛɪndӡǝ]
|
Мировые памятники в опасности
|
|
1
|
symbol
|
[ˈsɪmbl]
|
символ
|
2
|
erosion
|
[ɪˈrǝʊӡǝn]
|
эрозия
|
3
|
sculpture
|
[ˈskᴧlptʃǝ]
|
скульптура
|
4
|
smog
|
[smɒɡ]
|
смог
|
5
|
sulphur
|
[ˈsᴧlfǝ]
|
сера
|
6
|
maintenance work
|
[ˈmeɪntǝnǝns wз:k]
|
поддерживающие
работы (ремонт, реставрация)
|
⏰ Задание для 6 классов на 22.04.2020 (работы принимаются на почту и проверяются учителем до 18:00)
⏰ Задание для 8.3 класса от 27.04.2020 (самый крайний срок - 30.04)
Инструкция для учеников моей группы: заполнить форму до 5 урока (четверг, 13:00), не забыть подписать работу (фамилия, имя, класс). Удачи!
Reported Speech, an interactive worksheet by tista
liveworksheets.com
👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀
На часах 7:00. Вот и началась рабочая неделя! Задания от 12.05.20.
liveworksheets.com
👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀👀
На часах 7:00. Вот и началась рабочая неделя! Задания от 12.05.20.
Класс
|
Дата
|
№
урока по расписанию
|
Тема
урока
|
Изучение
нового материала (ссылки), развернутое домашнее задание
|
Последний
срок сдачи д/з
|
Способ оценки деятельности учащихся
|
|
6.2,
6.1
|
12.05
|
2,
3
|
Заказ столика в ресторане. Здоровое питание..Контрольная работа № 4 по теме «Здоровое питание»
|
На уроке: записать дату, тему Booking a table at a restaurant, выписать фразы из
упр. 1, упр. 2 (письм.); д. з: записать тему The Food Pyramid, перечертить схему
с. 93 в тетр., прочитать и перевести статью у. 2 с. 93 (выписать новые слова,
выполнить тест в блоге)
|
13.05,
тест сдать до четверга
|
отметка
|
|
2.2
|
12.05
|
4
|
Летние
впечатления. Подготовка к проверочной работе
по теме «Мои каникулы». Проверочная работа по теме «Мои каникулы»
|
На уроке: с. 110 (портфолио «Открытка домой»: прочитать
текст и написать о себе несколько предложений по образцу, дополнить
рисунком); д .з.: с. 114-115 у. 1- 4 (письм.)
|
14.05
|
отметка
|
|
9фм2
|
12.05
|
5
|
Личная
безопасность и самооборона.
Закрепление
лексико-грамматических навыков
|
с. 120 из упр. 1 выписать слова с переводом, у. 2, 3 (письм.)
|
13.05
|
отметка
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!