Ребята! Наши уроки продолжаются в электронно-дистанционном формате!
Пожалуйста, присылайте задания в срок (до конца уч. недели, желательно до 18 ч.) на почту учителя - shuo2214@gmail.com.
В теме письма укажите имя, фамилию и класс.
Сдача заданий с опозданием будет оцениваться на балл ниже, т. к. все задания проверяются дистанционно, чтобы исключить возможность обмена ответами между теми, кто уже сдал и был проверен учителем с теми, кто сдает позднее.
8 фм 1 - * ЭО (спасибо вам за оперативную работу, за то, что вовремя выполняете и присылаете задания мне на почту; я за выходные проверю д/з и поставлю вам оценочки в журнал 😘)
8 фм 2 - работа над ошибками, т. к. писали тест + * ЭО
* 8 фм 2 также переведены на ЭО, поэтому задание ЭО для моей группы с понедельника на пятницу выглядит так:
1. Записать дату 'January, 31' и тему: "Natural Disasters". Посмотреть обучающее видео и выписать в тетрадь слова по теме "Катастрофы" - https://youtu.be/W-cvnSvXD6s;
2. Посмотреть видео-урок на сайте РЭШ по ссылке - https://resh.edu.ru/subject/lesson/2853/main/
3. Сделать письм. у. 6,7 с.75 (в учебнике) + выписать предложения, где есть формы пассива из текстов (с. 74)
4. Сделать в РТ с. 44 (слова по теме "Детский труд, как глобальная проблема")
Презентация по теме "Tsunami. Natural Disasters" с моими комментариями (2 урока в 1 видео по 10-12 минут во избежание переутомляемости) в tg.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКАМ ОТ 31.01.2022
Внимание! Если что-то не поняли, пишите вопросы. Тема новая, поэтому хорошо, когда они есть. Можем "зазумиться" в пятницу. 😉
👀 4 классы, я очень рада, что вы вышли с карантина и продолжили очное обучение. СЕГОДНЯ В РОССИИ ДЕНЬ КИБЕР ПОНЕДЕЛЬНИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЮВЕЛИРА!
Я не могла оставить вас без 'сокровища' из недр интернета. Смотрите видео для начальной школы по теме "Дни недели".
👀 8 классы, д\з от 7.02.2022:
5. Составить в тетради диалог по теме "Детский труд, как глобальная проблема" (те, кто присутствовал на дистанционном занятии в зум в пятницу 4.02.2022 освобождаются от этого задания)
6. Сделать в РТ с. 45
7. Записать в тетрадь дату "February, 7" и тему урока "Gerund and Infinitive", посмотреть видео и оформить в тетради конспект по нему.
КОММЕНТАРИЙ К УРОКУ:
Grammar: Ex.1,
p.78
ЦЕЛИ : развитие навыков
распознавания и употребления в речи инфинитива и герундия (-ing form); развитие умений ознакомительного и
поискового чтения.
- ИНФИНИТИВ - это начальная форма глагола ("-ть"). Например, "читать", "работать" (= разовое действие, цель что-то сделать). To read, to work are infinitives. The books are here to read. She began to work for this company yesterday.
- ГЕРУНДИЙ - неличная форма глагола, отглагольное существительное (-"ние", -"ющий"). Например, "чтение", "работа" или "читающий", "работающий" (= процесс, "я в моменте"). Reading books is necessary. She's working for 8 hours yesterday.
to show purpose — infinitive form, e.g. trying to tell you
after certain verbs (decide, appear) — infinitive form, e.g. decide to run
after prepositions — -ing form, e.g. of predicting
as a noun — -ing form, e.g. hearing (слух, восприятие)
after expressions (I’m busy, etc.) — -ing form, e.g. were very busy looking
after certain verbs (fancy, start, avoid, spend, imagine, suggest, etc.) — -ing form, e.g. started acting
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду Ваших вопросов!